Jump to content
Apocalisso

Материал песка

Recommended Posts

tutorial.jpg

 

Во-первых, измените единицы измерения (см)

 

Создание Diffuse карты

 

diffuse.jpg

 

Создание Bump карты

 

bump.jpg

 

Создание Displace карты ( Зайдите в настройку Mental Ray, во вкладку Displace, и повысьте четкость у Дисплэйса. (параметр edge) для большего качества деталей карты))

 

Не забудьте поменять цвет в катре Smoke

 

 

displace.jpg

 

Вот результат

 

SAND.JPG

 

Спасибо NX, за предоставленный урок!

 

Перевод: Nocel

Источник: www.studioharmony.sk

(Автар не указан)

Share this post


Link to post
Share on other sites

тока недавно думал, где бы найти мат песка?.. а тута все уже готово :)

 

nocel, спасибо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда пожалуйста! Если каму какой урок нужен, мне в личку, и ов появится на сайте, очень быстро!

Share this post


Link to post
Share on other sites

присоединяюсь к остальным... урок классный..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крута крута - мусли в воздухе,,, и мне тоже как раз песок нун был)) оч классный у тебя песочег)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет! Замечательный урок, но у меня не все так складно получается, на рендере присутствует неприятная лесенка(проблема в smoke карте). Считал VRay-ем SP2, дисплейсмент модификатором(3d mapping).

Как с этим бороться?

sand.rar

sand.jpg.f38835fe06fd06325dab78742ddd1120.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Mental Ray все получается,а вот на VRay неееет.... есть ли возможность сделать такой урок для VRay :II:

Share this post


Link to post
Share on other sites
:o raytrace вроде в Vray не работает. Если в vraymtl такие же карты налепить должно получиться. А курва дуфизного фалофа прямая или это секрет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, помогите! Я только только принялся изучать Макс, и понадобилась текстура песка. Вроде бы сделал всё по пунктам, как указанно. Делал всё аж 3 раза, но выходит всё одно и тоже. Подскажите, только доступно, что не так. Работаю в 2011 максе design.

 

Вот, что получилось у меня, как видно, что это далеко от идеала, хоть с освещением я и не работал, но не пойму, что не так, буду очень благодарен, если кто-то мне объяснит мои ошибки.

123.jpg.a14845d67b9055cc4ee67251378994a0.jpg

.jpg.93ed016fff71e7c34521b27cfab3f2fd.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Apocalisso, привет, отличный туториал! Вот только писал ты его аж в 2008(!!!) Ну ты сам понимаешь 2011 Макс(Мая и т.д.) Direct3d11, я вот к чему, обнови тутор плиз. В новом максе ни в какую не хочет делать как надо, 1 раз прочитал еще в декабре прошлого года 100 раз уже повторил все действия и химичил с настройками рендера, в мат не лез думал вдруг рендер не то делает. Сам не осилю песочек делать, поэтому и обращаюсь. Надеюсь услышан. :showw: :showw: :showw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Классный урок!! Насчет 2011 манса ненаю, на 2009 все тип топ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use