Перейти к публикации
Apocalisso

Материал песка

Рекомендованные сообщения

tutorial.jpg

 

Во-первых, измените единицы измерения (см)

 

Создание Diffuse карты

 

diffuse.jpg

 

Создание Bump карты

 

bump.jpg

 

Создание Displace карты ( Зайдите в настройку Mental Ray, во вкладку Displace, и повысьте четкость у Дисплэйса. (параметр edge) для большего качества деталей карты))

 

Не забудьте поменять цвет в катре Smoke

 

 

displace.jpg

 

Вот результат

 

SAND.JPG

 

Спасибо NX, за предоставленный урок!

 

Перевод: Nocel

Источник: www.studioharmony.sk

(Автар не указан)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тока недавно думал, где бы найти мат песка?.. а тута все уже готово :)

 

nocel, спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда пожалуйста! Если каму какой урок нужен, мне в личку, и ов появится на сайте, очень быстро!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

присоединяюсь к остальным... урок классный..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого!!! Класс! Мне как-раз песок нужен.))) Спасибище!!!!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут песок всем нужен!!!! :happyjump:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крута крута - мусли в воздухе,,, и мне тоже как раз песок нун был)) оч классный у тебя песочег)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Замечательный урок, но у меня не все так складно получается, на рендере присутствует неприятная лесенка(проблема в smoke карте). Считал VRay-ем SP2, дисплейсмент модификатором(3d mapping).

Как с этим бороться?

sand.rar

sand.jpg.f38835fe06fd06325dab78742ddd1120.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Mental Ray все получается,а вот на VRay неееет.... есть ли возможность сделать такой урок для VRay :II:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:o raytrace вроде в Vray не работает. Если в vraymtl такие же карты налепить должно получиться. А курва дуфизного фалофа прямая или это секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, помогите! Я только только принялся изучать Макс, и понадобилась текстура песка. Вроде бы сделал всё по пунктам, как указанно. Делал всё аж 3 раза, но выходит всё одно и тоже. Подскажите, только доступно, что не так. Работаю в 2011 максе design.

 

Вот, что получилось у меня, как видно, что это далеко от идеала, хоть с освещением я и не работал, но не пойму, что не так, буду очень благодарен, если кто-то мне объяснит мои ошибки.

123.jpg.a14845d67b9055cc4ee67251378994a0.jpg

.jpg.93ed016fff71e7c34521b27cfab3f2fd.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Apocalisso, привет, отличный туториал! Вот только писал ты его аж в 2008(!!!) Ну ты сам понимаешь 2011 Макс(Мая и т.д.) Direct3d11, я вот к чему, обнови тутор плиз. В новом максе ни в какую не хочет делать как надо, 1 раз прочитал еще в декабре прошлого года 100 раз уже повторил все действия и химичил с настройками рендера, в мат не лез думал вдруг рендер не то делает. Сам не осилю песочек делать, поэтому и обращаюсь. Надеюсь услышан. :showw: :showw: :showw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классный урок!! Насчет 2011 манса ненаю, на 2009 все тип топ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования