Apocalisso 0 Опубликовано: 1 ноября 2008 Во-первых, измените единицы измерения (см) Создание Diffuse карты Создание Bump карты Создание Displace карты ( Зайдите в настройку Mental Ray, во вкладку Displace, и повысьте четкость у Дисплэйса. (параметр edge) для большего качества деталей карты)) Не забудьте поменять цвет в катре Smoke Вот результат Спасибо NX, за предоставленный урок! Перевод: Nocel Источник: www.studioharmony.sk (Автар не указан) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 1 ноября 2008 тока недавно думал, где бы найти мат песка?.. а тута все уже готово nocel, спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apocalisso 0 Опубликовано: 2 ноября 2008 Всегда пожалуйста! Если каму какой урок нужен, мне в личку, и ов появится на сайте, очень быстро! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DE3MOHD 0 Опубликовано: 2 ноября 2008 Вау,клевый мат, спасибо за урок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skif 0 Опубликовано: 25 ноября 2008 присоединяюсь к остальным... урок классный.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melentiev A 0 Опубликовано: 26 ноября 2008 Ого!!! Класс! Мне как-раз песок нужен.))) Спасибище!!!!)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavAks 0 Опубликовано: 15 марта 2009 тут песок всем нужен!!!! :happyjump: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mex 0 Опубликовано: 15 марта 2009 Крута крута - мусли в воздухе,,, и мне тоже как раз песок нун был)) оч классный у тебя песочег))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artemvl 0 Опубликовано: 17 июля 2010 Привет! Замечательный урок, но у меня не все так складно получается, на рендере присутствует неприятная лесенка(проблема в smoke карте). Считал VRay-ем SP2, дисплейсмент модификатором(3d mapping). Как с этим бороться? sand.rar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dani GoD 0 Опубликовано: 5 сентября 2010 На Mental Ray все получается,а вот на VRay неееет.... есть ли возможность сделать такой урок для VRay :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artisan 0 Опубликовано: 26 ноября 2010 raytrace вроде в Vray не работает. Если в vraymtl такие же карты налепить должно получиться. А курва дуфизного фалофа прямая или это секрет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krichet 0 Опубликовано: 9 января 2011 Ребят, помогите! Я только только принялся изучать Макс, и понадобилась текстура песка. Вроде бы сделал всё по пунктам, как указанно. Делал всё аж 3 раза, но выходит всё одно и тоже. Подскажите, только доступно, что не так. Работаю в 2011 максе design. Вот, что получилось у меня, как видно, что это далеко от идеала, хоть с освещением я и не работал, но не пойму, что не так, буду очень благодарен, если кто-то мне объяснит мои ошибки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ryuji_Takayama 0 Опубликовано: 21 февраля 2011 Apocalisso, привет, отличный туториал! Вот только писал ты его аж в 2008(!!!) Ну ты сам понимаешь 2011 Макс(Мая и т.д.) Direct3d11, я вот к чему, обнови тутор плиз. В новом максе ни в какую не хочет делать как надо, 1 раз прочитал еще в декабре прошлого года 100 раз уже повторил все действия и химичил с настройками рендера, в мат не лез думал вдруг рендер не то делает. Сам не осилю песочек делать, поэтому и обращаюсь. Надеюсь услышан. :showw: :showw: :showw: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scrapler 0 Опубликовано: 31 октября 2011 Классный урок!! Насчет 2011 манса ненаю, на 2009 все тип топ)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах