Jump to content
Sign in to follow this  
punkvideo

Environment to stalker

Recommended Posts

Всем привет! Хотелось бы показать модели которые буду использовать для создания уровня! До конца не все готово но уже есть с чего начать. Все модели делал сам (моделинг, текстуры).

Работаю: 3ds max 2011, Zbrush, Xnormal, Photoshop

Работаю в движках: UDK, Cryengine 3, Unity3d

Хочу собрать сначала на UDK а потом экспорт и настройка в остальных. Помощь и идеи приветствуются.

b16141bdef3at.jpg

9ae17c90f441t.jpg

672aeab08813t.jpg

0350818d1e07t.jpg

84074debca05t.jpg

bfc3c317371ct.jpg

3e88d94845e3t.jpg

de6173e932c5t.jpg

0c8450320f67t.jpg

Edited by NULL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вид из игры Fallout 3:

 

EyCPe.jpg

GRv82.jpg

Edited by NULL

Share this post


Link to post
Share on other sites

После текстуринга начал делать объекты которые будут в Ангаре:

LwVH9.jpg

JB1wh.jpg

KJLKh.jpg

7jA0w.jpg

OdRow.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Далее я начал потихоньку вставлять объекты в движок UDK и настраивать:

5YiY0.jpg

Jiy3a.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потом решил еще доделать объектов так как мало элементов. Но уже выглядит вполне нормально. Добавил еще лучики света и сделал анимированый скайдом (облака)

La1gX.jpg

Rgrp0.jpg

cfjK9.jpg

1o7kb.jpg

dPtfEXv5.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

После сборки уровня я увидел что Очень много пространства которое надо чем то заполнить. Самая хорошая идея была сделать машинку погрузчик чтоб на уровне не было так пусто. Я начал искать референсы русских старых погрузчиков, наткнулся на львовский погрузчик модели 4045м. Накачал референсов, чертежей и приступил к моделированию:

OiIpF.jpg

S8pL1.jpg

sjruq.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начало процесса cоздание хай поли модельки:

FRa5a.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игра будет про что? В каком сетинге?

В целом на стенах хорошо заметна тайленость особенно на кирпичах и металлических листах.

Колонны в ангаре которые держат крышу фермы, по структуре текстуры очень однородные. Не мешало бы локализировать по высоте получше ну и возможно больше сколов добавить на углах колонны, чем по периметру. Чтобы форма колонны лучше читалась.

Лестницы в ангаре выбиваются из общего вида по моему. По фактуре больше напоминает дерево покрашенное в белый цвет.

У колонн еще мусора навалить, обычно мусор скапливается вдоль стен либо забивается в разные места.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лестница не затекстурина))) А тайл там убирается декалями но они еще не готовы так как допиливаю модель погрузчика. Колонны сделал разрушенными но пока не скульптил и не текстурил:

xMwtP.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТЫ выложи финальную модельку кара с сеткой. Я знаю она у тебя есть. Видел тебя либо на Unity3D.ru либо на Gamedev.ru ^__^

Share this post


Link to post
Share on other sites

Skartemka Хай поли или лоу??? (Хай поли думаю нет смысла)) Но если надо могу выложить постепенно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Далее я решил сделать вмятины в Zbrush. Чтоб было максимум реалистично я решил сделать анализ вмятин:

QWwbE.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Далее было необходимо сделать рваную седушку водителя. Я подготовил болванку для скульпта в Zbrush:

HuVP6.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

В итоге возможно сделаю игровой уровень полноценный на UDK, у меня на работе есть прогер который оч круто шарит в удк, так что мне надо только сделать арт) Чем я и занят)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

И так продолжаем развивать тему:

Далее я решил немного вспомнить как скульптить в программе Zbrush и рисовать текстуры:

qPIXM.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use