punkvideo 0 Posted July 27, 2012 (edited) Всем привет! Хотелось бы показать модели которые буду использовать для создания уровня! До конца не все готово но уже есть с чего начать. Все модели делал сам (моделинг, текстуры). Работаю: 3ds max 2011, Zbrush, Xnormal, Photoshop Работаю в движках: UDK, Cryengine 3, Unity3d Хочу собрать сначала на UDK а потом экспорт и настройка в остальных. Помощь и идеи приветствуются. Edited July 27, 2012 by NULL Share this post Link to post Share on other sites
punkvideo 0 Posted July 27, 2012 (edited) Вид из игры Fallout 3: Edited July 27, 2012 by NULL Share this post Link to post Share on other sites
punkvideo 0 Posted July 27, 2012 Далее начал делать разработку Ангара: Share this post Link to post Share on other sites
punkvideo 0 Posted July 27, 2012 Немного с текстурами: Share this post Link to post Share on other sites
punkvideo 0 Posted July 27, 2012 После текстуринга начал делать объекты которые будут в Ангаре: Share this post Link to post Share on other sites
punkvideo 0 Posted July 27, 2012 Далее я начал потихоньку вставлять объекты в движок UDK и настраивать: Share this post Link to post Share on other sites
punkvideo 0 Posted July 27, 2012 Потом решил еще доделать объектов так как мало элементов. Но уже выглядит вполне нормально. Добавил еще лучики света и сделал анимированый скайдом (облака) Share this post Link to post Share on other sites
punkvideo 0 Posted July 27, 2012 После сборки уровня я увидел что Очень много пространства которое надо чем то заполнить. Самая хорошая идея была сделать машинку погрузчик чтоб на уровне не было так пусто. Я начал искать референсы русских старых погрузчиков, наткнулся на львовский погрузчик модели 4045м. Накачал референсов, чертежей и приступил к моделированию: Share this post Link to post Share on other sites
punkvideo 0 Posted July 27, 2012 Начало процесса cоздание хай поли модельки: Share this post Link to post Share on other sites
Skartemka 0 Posted July 27, 2012 Игра будет про что? В каком сетинге? В целом на стенах хорошо заметна тайленость особенно на кирпичах и металлических листах. Колонны в ангаре которые держат крышу фермы, по структуре текстуры очень однородные. Не мешало бы локализировать по высоте получше ну и возможно больше сколов добавить на углах колонны, чем по периметру. Чтобы форма колонны лучше читалась. Лестницы в ангаре выбиваются из общего вида по моему. По фактуре больше напоминает дерево покрашенное в белый цвет. У колонн еще мусора навалить, обычно мусор скапливается вдоль стен либо забивается в разные места. Share this post Link to post Share on other sites
punkvideo 0 Posted July 27, 2012 Лестница не затекстурина))) А тайл там убирается декалями но они еще не готовы так как допиливаю модель погрузчика. Колонны сделал разрушенными но пока не скульптил и не текстурил: Share this post Link to post Share on other sites
punkvideo 0 Posted July 27, 2012 Вот еще про модельку)) Share this post Link to post Share on other sites
Skartemka 0 Posted July 27, 2012 ТЫ выложи финальную модельку кара с сеткой. Я знаю она у тебя есть. Видел тебя либо на Unity3D.ru либо на Gamedev.ru ^__^ Share this post Link to post Share on other sites
punkvideo 0 Posted July 27, 2012 Skartemka Хай поли или лоу??? (Хай поли думаю нет смысла)) Но если надо могу выложить постепенно Share this post Link to post Share on other sites
punkvideo 0 Posted July 27, 2012 Еще немного моделинга: Share this post Link to post Share on other sites
punkvideo 0 Posted July 27, 2012 Далее я решил сделать вмятины в Zbrush. Чтоб было максимум реалистично я решил сделать анализ вмятин: Share this post Link to post Share on other sites
punkvideo 0 Posted July 27, 2012 Далее я скеульптил в Zbrush швы от сварки: Share this post Link to post Share on other sites
punkvideo 0 Posted July 30, 2012 Далее было необходимо сделать рваную седушку водителя. Я подготовил болванку для скульпта в Zbrush: Share this post Link to post Share on other sites
Edvart 0 Posted July 30, 2012 круто! А что это будет в итоге? Share this post Link to post Share on other sites
punkvideo 0 Posted July 30, 2012 В итоге возможно сделаю игровой уровень полноценный на UDK, у меня на работе есть прогер который оч круто шарит в удк, так что мне надо только сделать арт) Чем я и занят))) Share this post Link to post Share on other sites
punkvideo 0 Posted July 31, 2012 И так продолжаем развивать тему: Далее я решил немного вспомнить как скульптить в программе Zbrush и рисовать текстуры: Share this post Link to post Share on other sites