punkvideo 0 Опубликовано: 27 июля 2012 (изменено) Всем привет! Хотелось бы показать модели которые буду использовать для создания уровня! До конца не все готово но уже есть с чего начать. Все модели делал сам (моделинг, текстуры). Работаю: 3ds max 2011, Zbrush, Xnormal, Photoshop Работаю в движках: UDK, Cryengine 3, Unity3d Хочу собрать сначала на UDK а потом экспорт и настройка в остальных. Помощь и идеи приветствуются. Изменено 27 июля 2012 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
punkvideo 0 Опубликовано: 27 июля 2012 Далее: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
punkvideo 0 Опубликовано: 27 июля 2012 (изменено) Вид из игры Fallout 3: Изменено 27 июля 2012 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
punkvideo 0 Опубликовано: 27 июля 2012 Далее начал делать разработку Ангара: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
punkvideo 0 Опубликовано: 27 июля 2012 Немного с текстурами: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
punkvideo 0 Опубликовано: 27 июля 2012 Затекстурил Кран: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
punkvideo 0 Опубликовано: 27 июля 2012 После текстуринга начал делать объекты которые будут в Ангаре: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
punkvideo 0 Опубликовано: 27 июля 2012 Далее я начал потихоньку вставлять объекты в движок UDK и настраивать: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
punkvideo 0 Опубликовано: 27 июля 2012 Еще немного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
punkvideo 0 Опубликовано: 27 июля 2012 Потом решил еще доделать объектов так как мало элементов. Но уже выглядит вполне нормально. Добавил еще лучики света и сделал анимированый скайдом (облака) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
punkvideo 0 Опубликовано: 27 июля 2012 После сборки уровня я увидел что Очень много пространства которое надо чем то заполнить. Самая хорошая идея была сделать машинку погрузчик чтоб на уровне не было так пусто. Я начал искать референсы русских старых погрузчиков, наткнулся на львовский погрузчик модели 4045м. Накачал референсов, чертежей и приступил к моделированию: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
punkvideo 0 Опубликовано: 27 июля 2012 Начало процесса cоздание хай поли модельки: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skartemka 0 Опубликовано: 27 июля 2012 Игра будет про что? В каком сетинге? В целом на стенах хорошо заметна тайленость особенно на кирпичах и металлических листах. Колонны в ангаре которые держат крышу фермы, по структуре текстуры очень однородные. Не мешало бы локализировать по высоте получше ну и возможно больше сколов добавить на углах колонны, чем по периметру. Чтобы форма колонны лучше читалась. Лестницы в ангаре выбиваются из общего вида по моему. По фактуре больше напоминает дерево покрашенное в белый цвет. У колонн еще мусора навалить, обычно мусор скапливается вдоль стен либо забивается в разные места. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
punkvideo 0 Опубликовано: 27 июля 2012 Лестница не затекстурина))) А тайл там убирается декалями но они еще не готовы так как допиливаю модель погрузчика. Колонны сделал разрушенными но пока не скульптил и не текстурил: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
punkvideo 0 Опубликовано: 27 июля 2012 Вот еще про модельку)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skartemka 0 Опубликовано: 27 июля 2012 ТЫ выложи финальную модельку кара с сеткой. Я знаю она у тебя есть. Видел тебя либо на Unity3D.ru либо на Gamedev.ru ^__^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
punkvideo 0 Опубликовано: 27 июля 2012 Skartemka Хай поли или лоу??? (Хай поли думаю нет смысла)) Но если надо могу выложить постепенно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
punkvideo 0 Опубликовано: 27 июля 2012 Еще немного моделинга: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
punkvideo 0 Опубликовано: 27 июля 2012 Далее я решил сделать вмятины в Zbrush. Чтоб было максимум реалистично я решил сделать анализ вмятин: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
punkvideo 0 Опубликовано: 27 июля 2012 Немного вмятин: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
punkvideo 0 Опубликовано: 27 июля 2012 Далее я скеульптил в Zbrush швы от сварки: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
punkvideo 0 Опубликовано: 30 июля 2012 Далее было необходимо сделать рваную седушку водителя. Я подготовил болванку для скульпта в Zbrush: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edvart 0 Опубликовано: 30 июля 2012 круто! А что это будет в итоге? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
punkvideo 0 Опубликовано: 30 июля 2012 В итоге возможно сделаю игровой уровень полноценный на UDK, у меня на работе есть прогер который оч круто шарит в удк, так что мне надо только сделать арт) Чем я и занят))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
punkvideo 0 Опубликовано: 31 июля 2012 И так продолжаем развивать тему: Далее я решил немного вспомнить как скульптить в программе Zbrush и рисовать текстуры: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах