Перейти к публикации
punkvideo

Environment to stalker

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Хотелось бы показать модели которые буду использовать для создания уровня! До конца не все готово но уже есть с чего начать. Все модели делал сам (моделинг, текстуры).

Работаю: 3ds max 2011, Zbrush, Xnormal, Photoshop

Работаю в движках: UDK, Cryengine 3, Unity3d

Хочу собрать сначала на UDK а потом экспорт и настройка в остальных. Помощь и идеи приветствуются.

b16141bdef3at.jpg

9ae17c90f441t.jpg

672aeab08813t.jpg

0350818d1e07t.jpg

84074debca05t.jpg

bfc3c317371ct.jpg

3e88d94845e3t.jpg

de6173e932c5t.jpg

0c8450320f67t.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вид из игры Fallout 3:

 

EyCPe.jpg

GRv82.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее начал делать разработку Ангара:

ee8a9c258bdat.jpg

e199d8bf79e5t.jpg

278c703fbcbat.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После текстуринга начал делать объекты которые будут в Ангаре:

LwVH9.jpg

JB1wh.jpg

KJLKh.jpg

7jA0w.jpg

OdRow.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее я начал потихоньку вставлять объекты в движок UDK и настраивать:

5YiY0.jpg

Jiy3a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потом решил еще доделать объектов так как мало элементов. Но уже выглядит вполне нормально. Добавил еще лучики света и сделал анимированый скайдом (облака)

La1gX.jpg

Rgrp0.jpg

cfjK9.jpg

1o7kb.jpg

dPtfEXv5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После сборки уровня я увидел что Очень много пространства которое надо чем то заполнить. Самая хорошая идея была сделать машинку погрузчик чтоб на уровне не было так пусто. Я начал искать референсы русских старых погрузчиков, наткнулся на львовский погрузчик модели 4045м. Накачал референсов, чертежей и приступил к моделированию:

OiIpF.jpg

S8pL1.jpg

sjruq.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начало процесса cоздание хай поли модельки:

FRa5a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игра будет про что? В каком сетинге?

В целом на стенах хорошо заметна тайленость особенно на кирпичах и металлических листах.

Колонны в ангаре которые держат крышу фермы, по структуре текстуры очень однородные. Не мешало бы локализировать по высоте получше ну и возможно больше сколов добавить на углах колонны, чем по периметру. Чтобы форма колонны лучше читалась.

Лестницы в ангаре выбиваются из общего вида по моему. По фактуре больше напоминает дерево покрашенное в белый цвет.

У колонн еще мусора навалить, обычно мусор скапливается вдоль стен либо забивается в разные места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лестница не затекстурина))) А тайл там убирается декалями но они еще не готовы так как допиливаю модель погрузчика. Колонны сделал разрушенными но пока не скульптил и не текстурил:

xMwtP.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТЫ выложи финальную модельку кара с сеткой. Я знаю она у тебя есть. Видел тебя либо на Unity3D.ru либо на Gamedev.ru ^__^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skartemka Хай поли или лоу??? (Хай поли думаю нет смысла)) Но если надо могу выложить постепенно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее я решил сделать вмятины в Zbrush. Чтоб было максимум реалистично я решил сделать анализ вмятин:

QWwbE.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее я скеульптил в Zbrush швы от сварки:

5g1lU.jpg

sDrA6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее было необходимо сделать рваную седушку водителя. Я подготовил болванку для скульпта в Zbrush:

HuVP6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

круто! А что это будет в итоге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге возможно сделаю игровой уровень полноценный на UDK, у меня на работе есть прогер который оч круто шарит в удк, так что мне надо только сделать арт) Чем я и занят)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так продолжаем развивать тему:

Далее я решил немного вспомнить как скульптить в программе Zbrush и рисовать текстуры:

qPIXM.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования