emergency 0 Опубликовано: 30 июля 2012 Всем привет! Я новичок в 3Д. Не совсем чтобы - работаю я с САПР чаще всего, для трехмерной печати. Но в последнее время конкретно подсел на Браш, конкретнее в апреле 2012го) Представляю вам свою крайнюю работу. Доделывать переделывать уже не буду. Хотя руки ад вышли вообще. Но интересно, что скажут форумчане. Я не обидчивый) Планирую еще собрать в фотошопе хороший рендер. Ну и приступлю к следующему меху. Есть такой вопрос: как изменить размер документа? я меняю.. закидываю рендерный пас в фотошоп.. А там робот получается мелким. Что не так делаю? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog 0 Опубликовано: 30 июля 2012 меняешь размер, очищаешь слой Ctrl+N, если что то было и заново закидываешь свой объект... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emergency 0 Опубликовано: 30 июля 2012 Спасибо, попробую) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emergency 0 Опубликовано: 30 июля 2012 Еще картиночку. Скорее всего именно этот ракурс буду композить в ФШ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emergency 0 Опубликовано: 31 июля 2012 Покажу основу второго своего hard'а. я вообще первый раз пробовал с 0 лепить человекоподобное. Наверняка много неточностей и ошибок. Так что кто в теме- буду рад конструктивной критике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_chernov 0 Опубликовано: 31 июля 2012 emergency Про первый пост: Чтобы было интереснее смортеть на творчество, приартачь пожалуйста картинки размером побольше. Хотя бы раза в два. А то ты потратил кучу времени, сделал хорошую детализацию модели, но весь твой труд сейчас не виден. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emergency 0 Опубликовано: 31 июля 2012 ок, я постараюсь. Просто я пока не совсем понял как) Если делать как посоветовал уважаемый svarog, у меня пока не выходит. Если я делаю размер документа больше.. то в ФШ у меня модель маленькая на огромном холсте..( то есть размер холста меняется, но при этом модель уменьшается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog 0 Опубликовано: 31 июля 2012 у тебя только часть холста видно... удачи |) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emergency 0 Опубликовано: 31 июля 2012 :electric: все равно вот так выходит. на скрине размер 1960 на 1292. Модель маленькая.. приближаю и... выглядит ужасно. Что ж я не так делаю?...( как работает этот zoom document?.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emergency 0 Опубликовано: 31 июля 2012 я имею ввиду - я открываю Браш, меняю размер документа. Загружаю модель. Позиционирую ее и.. потом zoom? Потом сохранюю пас и все должно быть хорошо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog 0 Опубликовано: 31 июля 2012 Там комбинация клавиш есть волшебная, как в фотошопе... после того, как спозиционировал модель нажми Ctrl+0 (контрл + ноль) и, надеюсь, всё станет понятно как работает этот zoom document?.. зажимаешь кнопку "Zoom Document" и юзаешь: от себя - холст отдаляется, к себе - холст приближается |) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog 0 Опубликовано: 31 июля 2012 В данном случае стоит задача - отобразить холст целиком, увидеть все его края... Только после этого можно правильно позиционировать модель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cocozavr 0 Опубликовано: 1 августа 2012 Если я делаю размер документа больше.. то в ФШ у меня модель маленькая на огромном холсте..( то есть размер холста меняется, но при этом модель уменьшается Модель маленькая.. приближаю и... выглядит ужасно. Что ж я не так делаю?...( Такое ощущение что ты скейлом не пользуешься, саму модель в холсте не увеличиваешь/уменьшаешь ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emergency 0 Опубликовано: 1 августа 2012 Кажется получилось!) Меня сбивал с толку тот факт, что когда zoom делаешь, часть модели может выходить за границу обозримого поля... и я уменьшал ее, чтобы увидеть всю. Благодарю за ученье, svarog. К сожалению, не знаю как в реальности вас зовут) upload photo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog 0 Опубликовано: 1 августа 2012 Благодарю за ученье, svarog Добро пожаловать... и успехов в творчестве Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emergency 0 Опубликовано: 1 августа 2012 :sm: Но я вот кстати заметил.. Что по краю модели иногда появляется рябь... Отчего это может быть ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog 0 Опубликовано: 1 августа 2012 ползунок SubPixel Antialiasing Render Quality под кнопкой Best-Preview Render Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emergency 0 Опубликовано: 26 сентября 2012 Продолжение моих работ по hard surface Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emergency 0 Опубликовано: 5 октября 2012 медленно продолжаю работать над человекообразным мехом. может кто по анатомии выскажется.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах