Jump to content
Viktor

Dota2 - создание персонажей и концептов

Recommended Posts

untitled_136.jpg

 

Всем добрый день.

Не так давно на Steam'e открылся Steam workshop позволяющий всем желающим создавать свои модельки к различным играм и публиковать их, после чего эти модельки могут попасть в излюбелнную игру. Но это не единственный стимул, также есть возможность подзаработать на этом немного денжки(Правда не говорят какой именно, реальной или виртуальной но не суть).

 

И в поддержку проекта Workshop, разработчики Dota2 сделали страницу на которой выложены кратенькие документации, но с очень полезной информацией так необходимой начинающему художнику.

 

Art Guide (PDF) | Texture Guide (PDF) | Technical Requirements/Models | Non Player Characters

 

Помимо документации с нами также поделились и примерами моделек персонажей которые уже существуют в игре:

http://www.dota2.com/workshop/requirements

 

Полную информацию можно прочитать на следующей странице:

http://www.dota2.com/workshop/?l=russian

Untitled.jpg.74a4cd11a143c53e2be6e186bac086e8.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

немного запаздала новость но всерано спасибо хоть уже давно вкурсе

эх еслиб не моя лень))0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сам делай, сам играй)))..круть

Share this post


Link to post
Share on other sites

немного запаздала новость но всерано спасибо хоть уже давно вкурсе

Новость о воркшопе действительно не нова, но ее так и не было на нашем портале и 2 там постоянно появляются новые статьи. До текущего времени так и не появились статьи о Animations и Effects , так что ждем.

Также для доты еще не вышел ресурс менеджер позволяющий просматривать свои модельки на движке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маленьким противовесом лени может то что если вы создаете модель для их воркшопа, публикуете там. И если Валв она "устраивает", они ее вносят в основной контент игры. А вы можете получить с этого процент т.к. часть контента игрового они продают за деньги. Мелочь, но приятно. Правда так же этот внутри игровой контент можно как правило получить и так. :)

А ну и да...

3 Million. That’s how much money has been handed out to community contributors, who receive a cut of what their hats make in the item shop.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а чяво тама только предметка для хероев? :o

а типа своего перца заделать незя? :-o

Share this post


Link to post
Share on other sites

Angry

пока нет,хотя такая возможнось вроде есть но пока не ракрытынюансы етого , можно, сделать своего курьера но обязательно полносью анимированого

Share this post


Link to post
Share on other sites
а типа своего перца заделать незя?

 

Судя по контенту на workshop'e и документацие можно сделать и героя и все что угодно, главное чтобы оно соответствовало всем условиям:

В: Мой предмет отклонили. Почему?

О: Скорее всего, ваш предмет не соответствует одному, нескольким или, возможно, всем требованиям, представленным в списке ниже:

Непристойность: Любые непристойные предметы будут автоматически отклонены (даже не беспокойте нас с этим).

 

Нарушение авторского права: Даже если вы создали модель самостоятельно, но использовали при этом уже существующую схожую структуру, это является нарушением авторского права. Мы не можем и не будем вводить чужую интеллектуальную собственность в игру по той причине, что не являемся ее владельцами. Только создатель имеет права на модель. Мы отклоним любой предмет, созданный на базе существующих структур, защищенных авторскими правами.

 

Общий стиль: Мы можем отклонить предмет, если сочтем, что он выбивается из общего стиля Dota 2.

 

Игровой процесс: Герои Dota 2 имеют отличительные силуэты, которые позволяют игрокам определить, кто где находится во время боя. Поэтому любые предметы, скрывающие или сильно меняющие силуэт героя, могут быть отклонены.

 

Технические ограничения: Предметы, которые вносят изменения в обличье персонажа или в лицевую анимацию, могут быть требовательны к ресурсам. Примечание: это не значит, что любой предмет, попавший под этот критерий, будет отклонен. Однако, в девяти из десяти случаев, это не сыграет вам на руку.

Запомните: За исключением особых жестких правил отбора (таких, как непристойность, нарушение авторских прав и т.д.), все критерии являются субъективными. Это лишь список требований. Мы можем утвердить предмет, который нарушает одно или несколько правил, просто потому, что не включить его было бы страшной ошибкой — уж настолько он удивительный. Все же, эти правила задают основные критерии отбора. Соблюдая их вы значительно повысите шансы своего предмета попасть на прилавок магазина Dota 2.

 

Вот один из героев который стоит на рассмотрении:

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=86914779&searchtext=

 

p.s. Хотя возможно ошибаюсь... :o

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use