Перейти к публикации
RIDDICK

ПРОМЕТЕЙ - Интервью с концепт-художником фильма

Рекомендованные сообщения

p750.jpg

 

Сегодня нас посетил долгожданный гость, творческий человек, талантливый отечественный художник... Представляем Вам Алексея Кожанова - концепт-художника и разработчика моделей для фильма "ПРОМЕТЕЙ", с эксклюзивным интервью для ARTTalk.ru

 

Читать <<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по сравнению с концептами, фильм - полнейший отстой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обалденно! Огромное спасибо за это интервью, я просто преклоняюсь перед таким людьми, оо,как же они вдохновляют и своими работами, и личным примером! :Yahoo!:

И еще - тут потрясающее сочетание чего-то действительно живого, волнующего и современного с настоящим искусством и высочайшим мастерством. Только на подобные вещи стоит ориентироваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OMG!! когда я давно увидел их на централе, меня удивило что такое можно делать в браше

 

Алексей просто молодец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто вау!

на самом деле, практически единственное,от чего захватывало дух во время просмотра Прометея- это Визуальный ряд- созданный мир со всеми его деталями.

низкий поклон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек словил момент, как будто бы специально подготавливался, для участия в этом фильме, если сильно хочешь - то и получишь, что автор и доказал на собственном примере) В любом случае, получен очень ценный опыт. Собственный стиль? Тут стиль в основном взят у Руди Гигера. Все же не хотелось бы быть 2-м, чтобы тебя вечно сравнивали с кем то, "а , это тот парень, который, как Гигер рисует? Да да он"=) Концепт персонажа вполне себе прост, но локации и ландскэйпы конечно, на высоте, после Гигера, я ни у кого не видел такого, но все же, вжиться в стиль и копировать чью то вселенную..каждому свое. Вархаммер, старкрафт тоже копируют и отличные работы получаются. Это оправдано, когда за это платят, так что все норм, если есть развитие и сняли фильм по этой вселенной, то, почему бы и нет. Автору успехов и надеюсь, что он будет участвовать и в следующем фильме :) :II:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кокойто бублик надкусаный придумал и членоголовых змеюх ,насилующих через скафандр как обычно через дёсна :-) задрала тема орального оплодотворения уже :bad: а вконце порно сцена гиганский осьминог пришельца качка отпердолил...жуть :clapclap: Хватит

снимать кино с инопланетянскими оральными оргиями , с пипськоскорпионами и прочей урологией ! :rj:

А Гигер вырос среди конопли и в баню с трёх лет ходил :smile: ему легко было сочинять подобное :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересное вью, спасибо, фильм отличный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот после просмотра фильма такой осадок странный, весь фильм кажется, что вот-вот что-то мега крутое случиться, и так этого и не происходит. после возникло желание собрать творческих людей-единомышленников и сделать самим проект, придумать фильм, создать монстров, а там и спонсоры может появятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

б......!!! как круто!!!... и фильм супер... так это еще и наш человек - рисовал немалую часть атмосферы его...

визуальный ряд - потрясный, стилизация: несколько жесткая, сухая картинка прометея - возвращает тот необыкновенный запах фантастики который был утерян за внешним гламуром например аватара...

 

космос, вообще говорят (люди с орбиты) - паленым металлом пахнет...

 

необыкновенно - мощно...

 

имхо... это - колоссальный фильм... в нем есть пласты которые можно снимать и снимать просматривая его заново... самая интригующая и умная ода - жизни за последнее время...

 

впрочем ридли скот - никогда борозды не портит...

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей Кожанов - молодец. Попал в очень успешный проект. Участие в нем даст очень большие и плодородные плоды в будущем.

 

Концепты очень шикарны! :rj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравилось интервью и всегда очень нравились работы этого автора с которыми я познакомился на этом сайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VampireD

и... это не гигер... это глубже, массивней, реальней...

 

у человека свой, настоящий стиль и он такой - какой есть, на кого-бы это ни было похоже... он не измениться... это называется эффект прямого подключения...

в некотором, не малом смысле - он рисует то, что есть, существует... хоть географически - и не близко...

 

а гигер утоп в своих заморочках... слишком... имхо, все имхо)))...

крутизны больше - в сосредоточенности, чем в... чего там только гигер не на глючил... ведрами не переносить, вагонами не перевезти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

igotm Стиль то у человека есть, но изрядно выстроенный на концептах гигера. Тут человек изначально и целенаправленно вжился, проникся, и не скрывает этого, в уже готовую вселенную, не он выдумал ее, а гигер, не было бы гигера, не было бы того, что тут. Гигер то и подключился как раз, первый, или ты думаешь, что родить что то глубинное так легко? Он проделал эту тяжелую мыслительную работу, а остальные продолжили тему, по вагонам готового стиля и материала, не вижу в этом Ничего плохого, просто люблю называть вещи своими именами. Родить что то глубинное или отталкиваться от уже созданных концептов, разные вещи. В любом случае не важно, если вселенная avp так разрослась, то нужны продолжатели, ибо один человек, сам уже не сможет порисовать все, в нужном объеме) мне нравится эта вселенная, я только за ее развитие, ее раскрывать и раскрывать еще можно) |)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VampireD посмотри работы Питера Грича, художник в таком же стиле работает но всё равно он индивидуален

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в курсе, но как по мне, они ближе к Бексински, и Dariusz Zawadzki еще :) Если ученик становится лучше своего учителя или не уступает ему, то данный механизм оправдан)

z_72f6c709.jpg.4187cbe8d42414b2b6afb306f90b7fe8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гигер не с нуля начинал тоже, с сюрреализма, потом уже развил свой стиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

be_hip Верно..только сравни путь, расстояние и объем, от сюрреализма до Гигера и от Гигера до Алексея Кожанова. Но это все (еще раз почеркиваю) Неважно, если ученик достоин своего учителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VampireD

ниа.. немного не так паровозы ездиют... бывают такие локомотивы, что даже если позже приехали - тянут еще больше вагончиков... едут там где другие стояли очень плодотворно... не в наворотах, сложности заморочек - мощь...

 

а в материале, в его передаче... в том что суть его, архетип, первопричина... а не бесконечные завитушки фрактальной плесени в которой можно заблудиться на несколько порядков сложности и выдать все это за полеты фантазии...

 

камень, руда, жила, металллл... гигер - имхо, дальше руды - не пошел... увлекся посторонними вкраплениями...

 

но эт. я конечно из вредности преувеличиваю - не люлю поиск причин среди авторитетов, известность(утоптанность) - еще не аргумент, может мы, люди - что-то(и много) пропустили интересное мимо известности... кому-то(мне) - дали например, ваааще не авторизируется никак...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

igotm Я всего лишь хотел сказать, что Гигер был 1-м, кто хорошо 'вычленил' эти архетипы))) А когда они уже были заюзаны, то автоматически будут привлекать внимание, 'копироваться' и развиваться, так что Гигер являлся своего рода 'спусковым крючком', вот, что я хотел сказать и не стоит забывать про это)

 

я вроде и не говорил, что "в наворотах, сложности заморочек - мощь... " к чему это вообще..тем более они и тут присутствуют..Приведу пример: если рисуешь как Кекай, нет причин этим кичиться, основываясь на уже 'с жару с пылу' готовый стиль и концепты, ибо так даже 'без подключения', может любой мастер и человек с руками, сделать крутость. Автор и так крут, но, чтобы вечно не сравнивали с гигером, наверное нужно будет еще сделать пару, сугубо личных работ, и со временем стиль приобретет еще более плотный, 'собственный' налет. Но в общем заканчиваю, ибо у нас тут не эзотерическая дискуссия, это всего лишь мое мнение) Просто когда работа слишком крута или есть некие спорные моменты, хочется чтобы и они были прояснены. Надеюсь автор наш диалог не прочитает и не возьмет в голову :-)

8209.jpg.50984eefcc17c7a8def6ddb2351c84ad.jpg

image_BioLandscape_II.jpg.05b462eafc5e4a4c6751671147ede9ce.jpg

Giger-Biomechanical_Landscape_X.jpg.c3a643ff542808ecd77882f28a717f43.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тебя понимать... но у гигера - я не чувствовать того древнего чугуна, который совсем не тот что наш родной... не чувствовать той далекой предначальной генетики самой материи... когда сами молекулы были умнее, им больше позволялось или они больше могли...

 

а вот у алексея - да... чууууйствую... от и все...

 

и хотя по времени - наоборот вроде, но...

для меня скорее гигер вытекает из алексея как один из ручейков... которым, всем конечно, позволены какие угодно украшения темы... ибо если надо прикоснуться к первичности - это тоже есть... он, гигер - более легковесен, имхо - увлекающаяся натура... завитушки - его больше влекут чем повышенная радиация вблизи ядра темы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо разница между ними в том что Гигер антропоморфен, а Кожанов механичен и если бы Алексей в некоторых своих работах не копировал под чистую Гигера, то эта разница была бы значительней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

третья картинка не в тему, Гигер не принимал участия в дизайне корабля корпорации

 

да и что плохого что кто то взял и начал развивать идею дальше? тем более что навыки в этой теме пригодилсь для создания фильма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования