Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Авторизация  
Trofei

Гулли фойл меня зовут (от vitsly)

Рекомендуемые сообщения

Делаем мятые упаковки из фольги и других подручных материалов :)

Спасибо автору урока за предоставленную для ARTTalk'a информацию из личного ЖЖ.

 

сценка

 

А вот что-то типа тутора :)

 

1. открываем фотошоп, создаем новую картинку, размером 1024х1024 точки, и с глубиной цвета 16 бит.

 

25gaq8j.jpg

 

2. на этой картинке рисуем черно-белый градиент, как обозначено стрелочкой на картинке №1.

 

bj8gol.jpg

 

3. выставляем градиенту режим наложения Difference.

 

34grlsw.jpg

 

4. рисуем еще один градиент сверху старого, как обозначено стрелочкой на картинке №2.

 

2w3bczs.jpg

 

5. убедившись что похоже на мои картинки - рисуем много-много градиентов в разных местах, как на картинках №3 и №4.

 

6. должно получиться как тут:

 

28utoqt.jpg

 

7. сохраняем результат в какой-нибудь 16-битный формат, например PNG.

 

8. открываем макс, моделим пачку чего-нибудь, и обтягиваем его YUV-координатами.

 

9. вешаем нашу текстурку на бамп или дисплейс и рендерим:

 

2hs86pz.jpg

 

Автор: vistly

Источник: ЖЖ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обьясните немогу понять как обтянуть YUV-координатами, чтобы небыло швов на стыках ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве бокс-координаты не помогают? Но даже если и так, то особо не будет заметно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я просто вообще немогу найти где находятся YUV-координаты, и как они работают

а при использовании модификатора UVW Mapping резльтат получается в принципе нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще обычно пишут UVW-координаты. Может в Майке YUV?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого, прикольно.)) А главное просто то как))) Спасибо за урок!!!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования