Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, подскажите какое количество полигонов оптимально для игровой модели на Unity,не сталкивался с игровыми лоуполи,требуется создать игровой персонаж для последующей анимации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bobeer

Юнити в принципе и хайполи, как в кризисе, скушает и не поперхнётся. Так что тут вопрос к заказчикам. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Legion

не думаю, что здесь речь идёт о таких больших цифрах. ))) Судя по всему требуется лоуполька в 2-3К поликов. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Legion,marggob спасибо,думаю от 2 да 5К делать,игра скорее всего под айфон, айпад будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bobeer

А разве заказчик ни какх требований не дал по количеству полигонов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

marggob

заказчик пока не давал требований,он не очень разбирается в технических вопросах)

наверно придется выяснять подробное т3 с программистами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bobeer

Тогда так. Странный какой-то заказчик. ))) Я так ещё на стадии написания диздока заморачиваюсь над тем, что бы продумать сколько поликов будет в персах и окружающих моделях. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так ещё на стадии написания диздока заморачиваюсь над тем, что бы продумать сколько поликов будет в персах и окружающих моделях. )))

в студиях обычно так и делают или те у кого поставленно производство на поток ,

а бывают такие кторые появляются деньги в вопросе особо не разбераются не имеют технических знаний выпустят 1-2 мини иры браузерки или под мобильные устройства и отдают производсво на откуп исполнитею проверяя только качество исполнения на урввне нравится не нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hron

Знаю. ))) Потому и говорю, что странный заказчик. Будь у меня достаточно денег своих - я бы просто давал студии идею, а дальше пусть как хотят, так её и развивают. А в производственный процесс вообще бы не лез. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

marggob

в данном случае заказчик именно такой,дает идею,а реализация его не волнует,главное чтоб было красиво ну и играбельно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще такой вопрос,при перестроении(ретопологии) из хайполи в лойполи,как попасть в нужное число полигонов,ну например если ограничение 1к полигонов как перестроить модель попав в это количество,так сказать на глаз? методом проб и ошибок или может есть какая то хитрая техника)? И в чем измеряется поликаунт моделей в прямоугольниках или треугольниках? и есть ли принципиальные различия в них,то есть обязательно ли игровая модель должна состоять из треугольников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставишь статистику по триугольникам к той геометрии которую моделишь...

Моделишь и считаешь, я к примеру сначала на глаз делаю, а потом в тех местах которые можно оптимизировать уже подгоняю к лимиту указанному в тз

Найди примеры моделей в галереях, там обычно указывается сколько в ней триугольников и по плотности геометрии уже ориентируйся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bobeer Делаешь максимально оптимизировано, а потом по мере необходимости наращиваешь количество полигонов в нужных местах пока в лимит не в пишешься, а так обычно лимит это не критично, к примеру лимит 1к но ты сделал 1200 трисов и заказчик видит что от этих лишних трисов есть толк и тогда утверждает модельку, а если там ровная грань которая в идеале может состоять из 2 треугольников а ты её сделал из 200 тогда это уже херово)) :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите плиз разобраться.как в Unity включить отображение полигонов с двух сторон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bobeer

Только писать свой шейдер. Как пример можешь посмотреть родной шейдер листьев. он двусторонний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bobeer

Стандартный шейдер для деревьев в Юнити.

Nature/Tree Creator Leaves

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования