Jump to content

Recommended Posts

Доброго времени суток, подскажите какое количество полигонов оптимально для игровой модели на Unity,не сталкивался с игровыми лоуполи,требуется создать игровой персонаж для последующей анимации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bobeer

Юнити в принципе и хайполи, как в кризисе, скушает и не поперхнётся. Так что тут вопрос к заказчикам. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Legion

не думаю, что здесь речь идёт о таких больших цифрах. ))) Судя по всему требуется лоуполька в 2-3К поликов. ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Legion,marggob спасибо,думаю от 2 да 5К делать,игра скорее всего под айфон, айпад будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bobeer

А разве заказчик ни какх требований не дал по количеству полигонов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

marggob

заказчик пока не давал требований,он не очень разбирается в технических вопросах)

наверно придется выяснять подробное т3 с программистами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bobeer

Тогда так. Странный какой-то заказчик. ))) Я так ещё на стадии написания диздока заморачиваюсь над тем, что бы продумать сколько поликов будет в персах и окружающих моделях. )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я так ещё на стадии написания диздока заморачиваюсь над тем, что бы продумать сколько поликов будет в персах и окружающих моделях. )))

в студиях обычно так и делают или те у кого поставленно производство на поток ,

а бывают такие кторые появляются деньги в вопросе особо не разбераются не имеют технических знаний выпустят 1-2 мини иры браузерки или под мобильные устройства и отдают производсво на откуп исполнитею проверяя только качество исполнения на урввне нравится не нравится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

hron

Знаю. ))) Потому и говорю, что странный заказчик. Будь у меня достаточно денег своих - я бы просто давал студии идею, а дальше пусть как хотят, так её и развивают. А в производственный процесс вообще бы не лез. ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

marggob

в данном случае заказчик именно такой,дает идею,а реализация его не волнует,главное чтоб было красиво ну и играбельно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще такой вопрос,при перестроении(ретопологии) из хайполи в лойполи,как попасть в нужное число полигонов,ну например если ограничение 1к полигонов как перестроить модель попав в это количество,так сказать на глаз? методом проб и ошибок или может есть какая то хитрая техника)? И в чем измеряется поликаунт моделей в прямоугольниках или треугольниках? и есть ли принципиальные различия в них,то есть обязательно ли игровая модель должна состоять из треугольников?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставишь статистику по триугольникам к той геометрии которую моделишь...

Моделишь и считаешь, я к примеру сначала на глаз делаю, а потом в тех местах которые можно оптимизировать уже подгоняю к лимиту указанному в тз

Найди примеры моделей в галереях, там обычно указывается сколько в ней триугольников и по плотности геометрии уже ориентируйся

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bobeer Делаешь максимально оптимизировано, а потом по мере необходимости наращиваешь количество полигонов в нужных местах пока в лимит не в пишешься, а так обычно лимит это не критично, к примеру лимит 1к но ты сделал 1200 трисов и заказчик видит что от этих лишних трисов есть толк и тогда утверждает модельку, а если там ровная грань которая в идеале может состоять из 2 треугольников а ты её сделал из 200 тогда это уже херово)) :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите плиз разобраться.как в Unity включить отображение полигонов с двух сторон?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bobeer

Только писать свой шейдер. Как пример можешь посмотреть родной шейдер листьев. он двусторонний.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bobeer

Стандартный шейдер для деревьев в Юнити.

Nature/Tree Creator Leaves

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use