Chepatack 0 Опубликовано: 15 ноября 2012 Начал делать персонажа с базовой болванки с базовой УВ. После лепки некоторые детали стали требовать больше места на раскладке, для чего я загнал 1 сабдив в макс. Переделав в максе УВ, уже в мадбоксе нажал на import UV, выбрав отредактированную модель с исправленной разверткой и все вроде бы получилось, общая форма УВ на хайполи подстроилась под отредактированную, но все полигоны на раскладке отделились друг от друга и флипанулись, т.е. каждый вертекс на полигоне сместился на место своего "соседа". Повторюсь общая форма сохранилась, с виду раскладка вроде бы есть, загвоздка в каждом отдельном полигоне. Пробовал fbx, obj с разными префами, экспорт через майку, в 2012 и 2013 версиях мудбокса, и на разных объектах. Функция полезная, жаль если нерабочая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_chernov 0 Опубликовано: 15 ноября 2012 Chepatack Это, видимо, глюк программы. Попробуй по-другому: 1. Экспортни High Res со старой разверткой в OBJ; 2. Загрузи Low Res с новой разверткой в Мадбокс, и разбей её столько же раз, сколько разбивал High Res; 3. Создай новый слой для скульптинга (не помню нужно ли это) 4. Импортни High Res из OBJ через опцию Import as Layer. В результате должна получиться модель с тем же самым расположением полигонов как первоначальная, но с новой разверткой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chepatack 0 Опубликовано: 15 ноября 2012 Ну это то же самое что и tranfer details. В моем случае такой вариант подойдет, но если модель сложная то могут возникнуть проблемы с рядом расположенными плоскостями. Кстати, в Збраше есть аналогичная функция с копи-пастом координат в UV Master, и что интересно глюк тот же (проверял не только на своей модели, но и на примитивах). Может что-то с этим конкретным компом попробую вечером на своем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах