Jump to content
Alex Wer Graf

Вроде не Джеддай

Recommended Posts

Моделил я немного, появильсь махонькие поблемы с перекатом зебра-макс-зебра-макс

решил вип коротенький повести, может поможет

 

эскиза нету всё в уме бродит, а там глядиш выведет куда нибудь

Моделю пока в збраше с нуля

 

К сожалению комп хилый для многополигональной модели (2м поликов максимум), потому мелких деталей не будет почти

Edited by NULL

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока все хорошо, если ты представляешь что творишь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот внёс некотрые улучшения

 

Сейчас буду развёртку пробовать сделать

1a.jpg.ea452c6ce341030f5d036eebccc11f4b.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Придётся делать ретопологию для получения в последствии удобоворимой развёртки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот решил доработать немножко, а теперь и ретопологию не стыдно делать

1c.jpg.8b622f2b226e948149f9ff76d9efed0f.jpg

1c1.jpg.2c6379a40c8b42498bdf4456ca6ca7c8.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забавный зверек! :smile: Доводи до ума не спеша и сабтулами может обвесиш его :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх влезу с критикой :)

Посмотри на картинку на красную линию, не должна она быть такой изведённой (ну если только кости у неждедая не резиновые или не перекошены внеземными болезнями)

Могу сказать о пропорциях, о слишком длинных кистях и слишком щуплом теле (то что пониже грудных мышц) для таких конечностей, но это уже дело вкуса и авторский замысел.

А плечи и предплечья стоит поправить.

Untitled-1.jpg.d94326fe681f95566338c20fe06b801f.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если у него плечи пристыковываются к позвоночнику ниже, а эти выступы на плечах - рудименты крыльев?

 

Инопланетная анатомия еще не изучена. Поэтому моделировать монстриков проще чем людей. Всегда можно сослаться на отличие анатомии от людской.

t_1c_636.jpg.8f205f09d2a6f6dc47751265b49211b1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так я и не говорю что у него людская анатомия, но должна быть в любом существе ... эээ гармония что ли (не то же саме что красота), обоснованность существования отдельных деталей образующих целое. Или как в песне поется - В музыке только гармония есть :)

Конечно если сей представитель не есть плод ужасных опытов в области стоматологии.

Флемминг в книжках своих писал - прежде чем моделить (или рисовать) существо (или предмет) стОит задуматься о том, а почему оно стало таким, как устроен его скелет (конструкция), кем были его далекие предки (и были ли вобще), сколько ног он себе ломал за свою долгую (а может наоборот) жизнь, облучала ли его радиация и с какой стороны и тд...

Таких вопросов можно придумать великое множество и чем более обширная характеристика персонажа (обьекта) будет составлена тем более обоснованным будет его внешность.

пока все хорошо, если ты представляешь что творишь
- вопрос верный.

Но если автор задумал работу просто для тренировки РУК то и вопросов больше никаких нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну наверное вы во всём правы, а мне как всегда хочется сделать что нибудь кривое и глянуть как барахтатся будет, последствия скорее придётся переделывать, это точно, но хотелось бы чтоб верхние конечности под таким углом росли. Если не получится освоить эту кривизну признаю что был неправ моделя не задумываясь о будущем персонажа. Не хотелось бы чтоб мой труд был бессмысленен.

 

Спасибо за замечания, неподходящие положения исправлю если потребуется

 

 

Ну вот пока так

5a981fe529719_1_.jpg.e00d8312440bfb885595f530dfa9dd4a.jpg

Edited by NULL

Share this post


Link to post
Share on other sites

BopoH дело глаголит.

 

Мне тоже не нравятся дугообразные кости рук.

Сейчас выходит утрированно мультяшный перс

Share this post


Link to post
Share on other sites

О костях. Будут прямыми. А то что руки не оттуда ростут это исправимо думаю я

Да пока мультяшный, в немультяшный долго переделывать буду

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая глупость получилась, я думал легче будет развернуть разорвав подетально, наверно опять неправильно всё сделал, и как такое править

.jpg.5972e6a2ba48623f6b569bb050fb8063.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жесть...

Юзай Анфолд, или че нибудь подобное для автоматической развертки, а то так рехнуться не долго :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разворачивай по частям - ноги отдельно, руки отдельно, тело отдельно. Голову наверное можно и вместе с телом если получится и не в анфолде дело.

Швы располагяй в каких нибудь скрытых местах тогда их потом будет труднее заметить. Вот ноги можно отрубить по складке где они с телом стыкуются, по внутренним углам, а продольный шоф по внутренней стороне ноги и тд

Как-нибудь так например. Это всеравно что свернутыйв трубу и склеенный лист бумаги после разрезания снова превращается в плоский лист бумаги. Главное найти подходящее место для разреза. И опять же лучше готовить его (место для шва) уже в процессе моделинга

Untitled-1.thumb.jpg.185a876eb285e76ef9682fbfd3c167b3.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Пробовал анфолдом - в автоматике получается почемуто неправильный круг, как бы вид сверху, вообще ничего не понятно. Поэтому буду в ручном режиме

2.jpg.c2ce49bb546b99087b3968e5c3c9982a.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так в любом случае проге нужно указать швы по которым произойдет развертка. Без швоф получится такая бяка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alex "Wer Graf&, ты похоже автоматичность анфолда понял слишком буквально :smile:

Как писал BopoH, сначала режешь болванку в анфолде указывая швы, и уж потом Анфолд по этим швам автоматически ее развернет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я чтото недопонял, анфолдер разворачивает обьекты с дырками или нет

У меня получается что модель полностью внём редактировать можно а отдельные обьекты от неё нет, хотия на примитивах усё проходит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот голова, запихал а развернуть не получается, только комп мычит

_Un.jpg.9c6bbb3d18d440bac888d5333c7c283d.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use