Перейти к публикации
Alex Wer Graf

Вроде не Джеддай

Рекомендованные сообщения

Моделил я немного, появильсь махонькие поблемы с перекатом зебра-макс-зебра-макс

решил вип коротенький повести, может поможет

 

эскиза нету всё в уме бродит, а там глядиш выведет куда нибудь

Моделю пока в збраше с нуля

 

К сожалению комп хилый для многополигональной модели (2м поликов максимум), потому мелких деталей не будет почти

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока все хорошо, если ты представляешь что творишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот внёс некотрые улучшения

 

Сейчас буду развёртку пробовать сделать

1a.jpg.ea452c6ce341030f5d036eebccc11f4b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придётся делать ретопологию для получения в последствии удобоворимой развёртки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот решил доработать немножко, а теперь и ретопологию не стыдно делать

1c.jpg.8b622f2b226e948149f9ff76d9efed0f.jpg

1c1.jpg.2c6379a40c8b42498bdf4456ca6ca7c8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавный зверек! :smile: Доводи до ума не спеша и сабтулами может обвесиш его :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх влезу с критикой :)

Посмотри на картинку на красную линию, не должна она быть такой изведённой (ну если только кости у неждедая не резиновые или не перекошены внеземными болезнями)

Могу сказать о пропорциях, о слишком длинных кистях и слишком щуплом теле (то что пониже грудных мышц) для таких конечностей, но это уже дело вкуса и авторский замысел.

А плечи и предплечья стоит поправить.

Untitled-1.jpg.d94326fe681f95566338c20fe06b801f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если у него плечи пристыковываются к позвоночнику ниже, а эти выступы на плечах - рудименты крыльев?

 

Инопланетная анатомия еще не изучена. Поэтому моделировать монстриков проще чем людей. Всегда можно сослаться на отличие анатомии от людской.

t_1c_636.jpg.8f205f09d2a6f6dc47751265b49211b1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я и не говорю что у него людская анатомия, но должна быть в любом существе ... эээ гармония что ли (не то же саме что красота), обоснованность существования отдельных деталей образующих целое. Или как в песне поется - В музыке только гармония есть :)

Конечно если сей представитель не есть плод ужасных опытов в области стоматологии.

Флемминг в книжках своих писал - прежде чем моделить (или рисовать) существо (или предмет) стОит задуматься о том, а почему оно стало таким, как устроен его скелет (конструкция), кем были его далекие предки (и были ли вобще), сколько ног он себе ломал за свою долгую (а может наоборот) жизнь, облучала ли его радиация и с какой стороны и тд...

Таких вопросов можно придумать великое множество и чем более обширная характеристика персонажа (обьекта) будет составлена тем более обоснованным будет его внешность.

пока все хорошо, если ты представляешь что творишь
- вопрос верный.

Но если автор задумал работу просто для тренировки РУК то и вопросов больше никаких нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наверное вы во всём правы, а мне как всегда хочется сделать что нибудь кривое и глянуть как барахтатся будет, последствия скорее придётся переделывать, это точно, но хотелось бы чтоб верхние конечности под таким углом росли. Если не получится освоить эту кривизну признаю что был неправ моделя не задумываясь о будущем персонажа. Не хотелось бы чтоб мой труд был бессмысленен.

 

Спасибо за замечания, неподходящие положения исправлю если потребуется

 

 

Ну вот пока так

5a981fe529719_1_.jpg.e00d8312440bfb885595f530dfa9dd4a.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BopoH дело глаголит.

 

Мне тоже не нравятся дугообразные кости рук.

Сейчас выходит утрированно мультяшный перс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О костях. Будут прямыми. А то что руки не оттуда ростут это исправимо думаю я

Да пока мультяшный, в немультяшный долго переделывать буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая глупость получилась, я думал легче будет развернуть разорвав подетально, наверно опять неправильно всё сделал, и как такое править

.jpg.5972e6a2ba48623f6b569bb050fb8063.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть...

Юзай Анфолд, или че нибудь подобное для автоматической развертки, а то так рехнуться не долго :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разворачивай по частям - ноги отдельно, руки отдельно, тело отдельно. Голову наверное можно и вместе с телом если получится и не в анфолде дело.

Швы располагяй в каких нибудь скрытых местах тогда их потом будет труднее заметить. Вот ноги можно отрубить по складке где они с телом стыкуются, по внутренним углам, а продольный шоф по внутренней стороне ноги и тд

Как-нибудь так например. Это всеравно что свернутыйв трубу и склеенный лист бумаги после разрезания снова превращается в плоский лист бумаги. Главное найти подходящее место для разреза. И опять же лучше готовить его (место для шва) уже в процессе моделинга

Untitled-1.thumb.jpg.185a876eb285e76ef9682fbfd3c167b3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Пробовал анфолдом - в автоматике получается почемуто неправильный круг, как бы вид сверху, вообще ничего не понятно. Поэтому буду в ручном режиме

2.jpg.c2ce49bb546b99087b3968e5c3c9982a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в любом случае проге нужно указать швы по которым произойдет развертка. Без швоф получится такая бяка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex "Wer Graf&, ты похоже автоматичность анфолда понял слишком буквально :smile:

Как писал BopoH, сначала режешь болванку в анфолде указывая швы, и уж потом Анфолд по этим швам автоматически ее развернет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чтото недопонял, анфолдер разворачивает обьекты с дырками или нет

У меня получается что модель полностью внём редактировать можно а отдельные обьекты от неё нет, хотия на примитивах усё проходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот голова, запихал а развернуть не получается, только комп мычит

_Un.jpg.9c6bbb3d18d440bac888d5333c7c283d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в анфолде не силен, как-то максом обхожусь. А то посмотри урок здесь

http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=892

там и про развертку в анфолде есть видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования