Перейти к публикации
Alex Wer Graf

Вроде не Джеддай

Рекомендованные сообщения

Вроде разобрался как текстурку в большем формате снимать, повторю двадцать раз, потом забуду как делал и оно само получаться будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос :

 

Зависит ли снятие в збраше нормалмапы от напрвления освещения, или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что же дальше. Предпологалось что это будет просто голова, но "просто голова" скучно, чтобы такое добавить, бюст чтоль смастерить или полностью его слепить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вид какойто жинерадотный Ёда в молодости :):):) или подыпившый троль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кораблик "Паук" пока только эскизик.

 

В задумке состовная модель корабля для перемещения меж мирами и пространствами

5a9820d6a385a___.jpg.c1e31a2f42e1d9d926259f705fe521af.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше похоже на плазменную винтовку. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это и есть как бы винтовка на ходу и с пасажирами

 

Манипулятор от паука.

К сожалению оказалось что он очень высокополигонален

 

Нижний менее полигонален но для маленькой модельки думаю будет достаточно

 

Далее некотрое время спустя

manipul.jpg.27a1bac82e1448ab904ccc60fd38fa8f.jpg

manipulmin.jpg.f803782e458f85a11c31365c8fd9845a.jpg

Np.jpg.2160056161f17eb0e7f32bb131006b3b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня возникли вопросы, если кто знает ответы готов рассмотреть все варианты

 

1. Как правильно и чем создавать и настраивать мышцы в 3д максе, есть ли на эту тему уроки и где можно их посмотреть?

 

2. Есть ли возможность прикреплять мышцы к стандартным Bone, с помощью чего и как это делается, какие плагины нужно для этого использовать?

 

3. Или же можно настраивать сетку Skin так чтобы была видимость движения мышц?

 

4. В какой последовательности их настраивать: Сначала кожу к костям прилеплять или мышцы а затем кожу

 

Если эти вопросы уже на сайте задавались и на них было решение дайте ссылки, если нет посоветуйте пожалуста чего нибудь дельное

 

Если же для вас это великий секрет, то можете им не делится, потому как чего не знаешь другим не раскажешь, хотя придумать можно всё что угодно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если надо решение по проще - то можно морфигом, ну там, например, бицепс надуть.

http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=413

где то в середине урока мро морфинг написано

 

вот тут еще попроще и по понятнее

http://www.gamedev.ru/articles/?id=60117

 

 

Если че сложнее надыть, тады не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развейте мои опасения

 

Я настраиваю перса с детальными ограничениями в движениях, получается дикое кол-во манипуляторов.

 

Насколько много их можно присвоить основному управляющему обьекту, и насколько этот подход правелен. Пока что получается нечто вроде позеровских настроек с большими отличаями, зато дёргаешь за стрелку и рука нога поворачивается как надо а не вокруг оси тыщу раз

 

Вот фрагмент списка манипуляторов руки, на полном персе их во много раз больше, а я ещё не закончил настройки

ManipulRP.jpg.0eb43ed8a7fc97251fa8309ed0e1c8f9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот фрагмент списка манипуляторов руки, на полном персе их во много раз больше, а я ещё не закончил настройки

 

Пипец... вот поэтому я юзаю только бипед :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно что я его тож буду юзать, только разберусь в чём прелесть, а пока он мне не друг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне возможно что я его тож буду юзать, только разберусь в чём прелесть, а пока он мне не друг

 

Прелесть в том, что он готовый :) со всей кинематикой и прочей лобудой. Остается толко подогнать размеры под своего перса и можно сразу переходить к скинингу.

Причем из бипеда можно создать скелет практически для любого перса, а не только для гуманоидов.

.jpg.8cb1dbdc951d420883eef2b71e52d634.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, рассмотрю бипед когда с моим монстром закончу. Хочу узнать во что же прелесть моих настороек выльется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты покажи монстра то :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть книга по анимации в максе, покана мой взгляд лучшая: "3ds MAX Профессиональная анимация. Официальный учебный курс", авторы Chris Neuhahn, Josh Book. Советую приобрести и почитать. Многие вопросы по анимации отпадут за ненадобностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот монстр пока настрайваем кожу по движениям, с манипуляторами закончил

Manipul2.jpg.884446f3dd78f7a5ebd7c7947d07bad8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, лунный монстр :) Красавец :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это он за луной летит

 

Жалко что на конкурс не успел, сдесь он без этих муторных настроек, потому движется как неживой

 

Книгу попробую найти, может поможет

avi2.swf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во! Отчего такое может происходить, я ведь усё настроил. Полез проверять, а там такое

Vo.jpg.7f119daa605961d86e47da5109a386ea.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования