Перейти к публикации
Alex Wer Graf

Вроде не Джеддай

Рекомендованные сообщения

Тяжело оказалоть ретопы делать' date=' долго, после анфолд неберёт, хотя не жалуется, приходится по пять раз переделывать, хотя вроде детальки то простые или я ошибаюсь? [/quote']

У меня Анфолд постоянно вылетает на более менее сложных моделях. Причем "сложные" модели - это уже от 2-х тыщ поликов :(

Это была одна из причин по которой я перешел на UVlayout

Програмка с "марсианским" интерфейсом, который по началу отталкивает, но зато эта програмка во много раз более функциональная и более стабильно работающая чем Анфолд.

 

На оф сайте много видео уроков (без них освоить програмку методом тыка не реально :) )

Если надыть могу подбросить саму прогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zhev Спасибо, буду иметь в виду. У меня на каждую деталь модели около 2,5-3 тыщ поликов минимально получается, меньше детали слишком примитивные. Другие детальки поменьше попроще.

 

Марсианский интерфейс мне в зебре казался, когда я её первый раз запустил, вот тогда я методом тыка долго по ней бродил, потом пришлось уроки смотреть. Главное чтоб терпение + настойчивость + внимание были. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В UVlayout-е и бродить особо негде. Не зная горячих клавиш вообще ничего не сделать. Ну а если знаешь разворачивается все в миллион раз быстрее чем в Максе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марсианский интерфейс мне в зебре казался' date=' когда я её первый раз запустил, вот тогда я методом тыка долго по ней бродил, потом пришлось уроки смотреть. Главное чтоб терпение + настойчивость + внимание были.[/quote']

Ну тут попроще будет, я потратил один вечер на просмотр тутеров, потом проблем уже не было :)

 

Основной плюс ЮВлауюта в том, что топологию уже развернутой модельки можно править в максе и повторно забрасывать в ЮВлауют на доработку развертки. С Анфолдом же приходилось нарезать с нуля в таких случаях....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ привыкайте модели оптимизировать, или делать надо так чтоб не было миллионов поликов, посмотрите к примеру мой вип, телегу я там делаю, так у меня там во всей телеге 40 000 полигонов примерно, главное правило, делайте изначально так чтоб применять только одно сглаживание, к этому просто нужно привыкнуть, большинство моделей взятых мною из интернета, были жутко полигональными, сейчас это не сильно актуально, машины мощные, а раньше чтоб собрать классический интерьер, приходилось жутко мучаться, да и рендер вылетал постоянно.

По этому со временем привык не брать ничего в инете и оптимизировать модели, стараюсь всегда чтоб в сцене было не больше 500 000 полигонов, если что то вылазит за рамки (зелень, деревья, трава) то это все в прокси загоняю.

 

Несколько правил хорошего моделлера:

1. при построении моделей сплайнами со сглаживанием, убирайте интерполяцию до 2-3, зачастую это мелкие детали и разницы не видно что у вас по умолчанию 6 стоит или вы 3 воткнете, но поликов изрядно меньше будет, да и в сетке легче разобраться.

2. стройте модель так чтоб потом дать только одно сглаживание ( не имею ввиду браш и его девайды)

3. не злоупотребляйте крамфером, с большим колличеством сегментов, это тоже самое что и интерполяция, почти никогда разницы не видно а сцена изрядно тяжелее.

4. в максе есть кнопка ремов, не забывайте о ее существовании, можно изрядно облегчить модель за пару минут, удалив ненужные ребра или точки.

 

Если нормально все сделать, то и анфолд без глюков откроет любую модель и не придется юзать другой софт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если нормально все сделать, то и анфолд без глюков откроет любую модель и не придется юзать другой софт.

У меня Анфолд вылетал на ЛОУ ПОЛИ персонаже, моделька была в районе 2-х тысяч полигонов :)

Куда еще меньше? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не имел ввиду отдельные глюки, это может быть и система глючит или сам анфолд, я просто очень много вижу моделей в которых просто жуть что происходит, мне каждый день резюме присылают, прошу показать моделинг, вижу почти всегда полное отсутствие оптимизации, потому и пишу все это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ привыкайте модели оптимизировать

 

 

Всё бы хорошо, да вот только как стремился уменьшить колво поликов так моделька сразу в кубик превращается, потому тыщ 25 на ней будет, все детали отдельно, модель скинить не придётся. Я её и так уже в два раза оптимизировал

 

Интерполяциями и сглаживаниями, кроме простого, стараюсь не пользоватся вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"челюсти" выглядят как изделие дикаря. Думаю, в целом дом будет похож на домик второго поросёнка, (как звали, точно не помню) тот что из веток и палочек. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец соорудил вторую ногу, теперь можно текстурить их. Как приятно в максе моделить, просто праздник

2.jpg.e8e5a6c23ab39efef4cf5323aa5adacb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо смотрится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чём мы остановились? вот вид с другого боку. при ретопе некотрые детали сократили свою размерность, но при полной сборке думаю подгоним

1v2.jpg.27e24489e9bc26c49681b847327374a4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная монстро-хижина получается! ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одноцветные детали не сольются в одну кашу малу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, домик... Так вот глянет застигнутый дождём путник - о, крыша над кустами виднеется, пережду непогоду. - и в эти кусты. Тут его и съедят! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одноцветные детали не сольются в одну кашу малу?

<td>

 

Изначально просто гора мусора, но потом ... Доделаем, разместим в лесу или джунглях посмотрим, если не будет особо выделятся, то хорошо

Да уж, домик... Так вот глянет застигнутый дождём путник - о, крыша над кустами виднеется, пережду непогоду. - и в эти кусты. Тут его и съедят!

 

Вот примерно так всё и задумано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как птичья лапа с зажатым в ней камнем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот лапки приставил, прям как курица стал. На углы не обращайте внимания, я смутсами не пользуюсь

1v3.thumb.jpg.5fa4fb5933738c1018168338134ad0e3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования