Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 27 декабря 2008 Вроде разобрался как текстурку в большем формате снимать, повторю двадцать раз, потом забуду как делал и оно само получаться будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 28 декабря 2008 Вопрос : Зависит ли снятие в збраше нормалмапы от напрвления освещения, или нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 28 декабря 2008 Гадкие волосы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Like_a_fish... 0 Опубликовано: 28 декабря 2008 нормалка не зависит от света гном смешной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 28 декабря 2008 И что же дальше. Предпологалось что это будет просто голова, но "просто голова" скучно, чтобы такое добавить, бюст чтоль смастерить или полностью его слепить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 29 декабря 2008 Поскребя по сусекам наскрёб вот такую футболку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIPPER_RUNA 0 Опубликовано: 30 декабря 2008 На вид какойто жинерадотный Ёда в молодости :) или подыпившый троль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 9 марта 2009 Вот кораблик "Паук" пока только эскизик. В задумке состовная модель корабля для перемещения меж мирами и пространствами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 9 марта 2009 Больше похоже на плазменную винтовку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 9 марта 2009 Это и есть как бы винтовка на ходу и с пасажирами Манипулятор от паука. К сожалению оказалось что он очень высокополигонален Нижний менее полигонален но для маленькой модельки думаю будет достаточно Далее некотрое время спустя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 15 марта 2009 Интересно выходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 18 марта 2009 У меня возникли вопросы, если кто знает ответы готов рассмотреть все варианты 1. Как правильно и чем создавать и настраивать мышцы в 3д максе, есть ли на эту тему уроки и где можно их посмотреть? 2. Есть ли возможность прикреплять мышцы к стандартным Bone, с помощью чего и как это делается, какие плагины нужно для этого использовать? 3. Или же можно настраивать сетку Skin так чтобы была видимость движения мышц? 4. В какой последовательности их настраивать: Сначала кожу к костям прилеплять или мышцы а затем кожу Если эти вопросы уже на сайте задавались и на них было решение дайте ссылки, если нет посоветуйте пожалуста чего нибудь дельное Если же для вас это великий секрет, то можете им не делится, потому как чего не знаешь другим не раскажешь, хотя придумать можно всё что угодно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 18 марта 2009 Если надо решение по проще - то можно морфигом, ну там, например, бицепс надуть. http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=413 где то в середине урока мро морфинг написано вот тут еще попроще и по понятнее http://www.gamedev.ru/articles/?id=60117 Если че сложнее надыть, тады не знаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 20 марта 2009 Развейте мои опасения Я настраиваю перса с детальными ограничениями в движениях, получается дикое кол-во манипуляторов. Насколько много их можно присвоить основному управляющему обьекту, и насколько этот подход правелен. Пока что получается нечто вроде позеровских настроек с большими отличаями, зато дёргаешь за стрелку и рука нога поворачивается как надо а не вокруг оси тыщу раз Вот фрагмент списка манипуляторов руки, на полном персе их во много раз больше, а я ещё не закончил настройки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 20 марта 2009 Вот фрагмент списка манипуляторов руки, на полном персе их во много раз больше, а я ещё не закончил настройки Пипец... вот поэтому я юзаю только бипед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 20 марта 2009 Вполне возможно что я его тож буду юзать, только разберусь в чём прелесть, а пока он мне не друг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 20 марта 2009 Вполне возможно что я его тож буду юзать, только разберусь в чём прелесть, а пока он мне не друг Прелесть в том, что он готовый со всей кинематикой и прочей лобудой. Остается толко подогнать размеры под своего перса и можно сразу переходить к скинингу. Причем из бипеда можно создать скелет практически для любого перса, а не только для гуманоидов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 21 марта 2009 Спасибо, рассмотрю бипед когда с моим монстром закончу. Хочу узнать во что же прелесть моих настороек выльется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 21 марта 2009 Ты покажи монстра то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iky 0 Опубликовано: 21 марта 2009 Есть книга по анимации в максе, покана мой взгляд лучшая: "3ds MAX Профессиональная анимация. Официальный учебный курс", авторы Chris Neuhahn, Josh Book. Советую приобрести и почитать. Многие вопросы по анимации отпадут за ненадобностью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 22 марта 2009 Вот монстр пока настрайваем кожу по движениям, с манипуляторами закончил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 22 марта 2009 А, лунный монстр Красавец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 22 марта 2009 Вот это он за луной летит Жалко что на конкурс не успел, сдесь он без этих муторных настроек, потому движется как неживой Книгу попробую найти, может поможет avi2.swf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 22 марта 2009 Мне нра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 29 марта 2009 Во! Отчего такое может происходить, я ведь усё настроил. Полез проверять, а там такое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах