Перейти к публикации
marquise

Зубы, внутренние щёки, глотка

Рекомендованные сообщения

Необходимо ли моделить внутреннюю часть рта next gen персонажа(не зубы и язык а внутренние щёки глотку и т.д.). И как это должно выглядить всмысле топологии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и желудок заодно )) это как бутылочка с йадом у того гнома

а уж если серьезно, то если надо - значит надо, а если нет -нет. И простой поиск дает ответ на вопрос как

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глотку? что за игра такая ))

 

если не видно - не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я для мгазина делаю, поэтому не знаю будит видно или нет - при разговоре ну или рычание(это орк)

Мне интересны примеры как это сделано в высоко полигональных персах(gears of war, uncharted) где 10000 tris.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в высоко полигональных персах(gears of war, uncharted) где 10000 tris.

подозреваю что могут использовать разные модели для кат-сцен

да и они точно знают, надо моделить или нет, у них тех. задание есть

 

и тебе бы не мешало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думала переднюю стенку рта надо пришивать к дёснам. То что внутренняя чвасть необходима для киношных персов это понятно. Мне интересен уровень детализации в этой области для игровых персов.Понятно что для разных игр по разному, но всё-таки какой стандарт качества?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, ну могу товарища поспрашивать, правда насколько это быстро выйдет незнаю

у них сейчас ночь еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

marquise Этот стандарт обычно описывается в тех заданий, потому что есть расчёт под какой движок делается, под какой тип игры, к примеру в многих игр не делают рты, но для кат сцен делаются отдельно высоко полигональные головы которые уже и разговаривают в игровых роликах.

 

А вообще я бы советовал чтобы вы нашли себе референсы и по ним делали, еще если это делается для магазина то у них есть свои требования к моделям вот эти требования вам и нужно требовать, чтобы потом лишний раз не переделывали. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как я и предполагал для роликов и самой игры используют разные модели, полигонаж около 50к (наверное имеется ввиду для ролика)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования