marquise 0 Опубликовано: 13 декабря 2012 Необходимо ли моделить внутреннюю часть рта next gen персонажа(не зубы и язык а внутренние щёки глотку и т.д.). И как это должно выглядить всмысле топологии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 13 декабря 2012 (изменено) и желудок заодно )) это как бутылочка с йадом у того гнома а уж если серьезно, то если надо - значит надо, а если нет -нет. И простой поиск дает ответ на вопрос как Изменено 13 декабря 2012 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanuda3d 0 Опубликовано: 13 декабря 2012 глотку? что за игра такая )) если не видно - не надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marquise 0 Опубликовано: 14 декабря 2012 Я для мгазина делаю, поэтому не знаю будит видно или нет - при разговоре ну или рычание(это орк) Мне интересны примеры как это сделано в высоко полигональных персах(gears of war, uncharted) где 10000 tris. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanuda3d 0 Опубликовано: 14 декабря 2012 в высоко полигональных персах(gears of war, uncharted) где 10000 tris. подозреваю что могут использовать разные модели для кат-сцен да и они точно знают, надо моделить или нет, у них тех. задание есть и тебе бы не мешало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marquise 0 Опубликовано: 14 декабря 2012 Я думала переднюю стенку рта надо пришивать к дёснам. То что внутренняя чвасть необходима для киношных персов это понятно. Мне интересен уровень детализации в этой области для игровых персов.Понятно что для разных игр по разному, но всё-таки какой стандарт качества? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanuda3d 0 Опубликовано: 14 декабря 2012 хм, ну могу товарища поспрашивать, правда насколько это быстро выйдет незнаю у них сейчас ночь еще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurg 0 Опубликовано: 14 декабря 2012 marquise Этот стандарт обычно описывается в тех заданий, потому что есть расчёт под какой движок делается, под какой тип игры, к примеру в многих игр не делают рты, но для кат сцен делаются отдельно высоко полигональные головы которые уже и разговаривают в игровых роликах. А вообще я бы советовал чтобы вы нашли себе референсы и по ним делали, еще если это делается для магазина то у них есть свои требования к моделям вот эти требования вам и нужно требовать, чтобы потом лишний раз не переделывали. :wink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanuda3d 0 Опубликовано: 14 декабря 2012 ну как я и предполагал для роликов и самой игры используют разные модели, полигонаж около 50к (наверное имеется ввиду для ролика) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах