Перейти к публикации
exeshe4ki

WIP - exeshe4ki - Собака Баскервиллей 2901

Рекомендованные сообщения

Пробую слепить свою первую модель в Zbrush'е, а затем попытаться устроиться на работу в игровую индустрию, используя эту модель в качестве портфолио.

За любые советы буду признателен, поскольку практического опыта в геймдеве нет вообще.

 

Немножко предыстории:

Как обычно, сев за рисунок, понятия не имел, что же я хочу нарисовать. Чирикал, чирикал, пока не родилась идея какого гибрида между ящером и уткой, ну а поскольку я сильно фанатею от механики, то идея обрела роботизированность.

 

В итоге получился некий уткозавр, которого я немедленно обозвал Donald-ом. В творческом угаре, от Дональда остались только три буквы NAL в логотипе, но зато морда монстра стала похожа на собаку чем-то. ;) Это дало проэкту рабочее название Собака Баскервиллей 2901, как некая возможная реинкарнация "знаменитого ужаса" через 1000 лет.

 

Ниже выкладываю этапы создания с небольшими коментариями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшая сборка из этапов на начальной стадии. Тут еще видна утиная морда.

NAL-adds-small.jpg.7d0e8a395fa7f47564dbddcec3176475.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финальный эскиз, на основе которого я собрался создать 3Д модель в Zbrush-е.

NAL_small_1024.jpg.3d393bdcd9e09da2823108e3771efb91.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воспользовался Z-сферами, затем стандартными инструментами придал первоначальную форму эскизу, уже в трёх измерениях.

step1.jpg.7f7960afce7b9856a3b64de156fdda55.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обозначил мышечную массу и механические детали, решив, что придумаю механическое "месиво" по ходу лепки.

Зря я так думал :sorry:

step2.jpg.8487f78e341fbf04d9e1a2d5404d2d09.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее наступил этап работы с заготовкой.

Я решил начать прорабатывать модель с головы, совершенно не понимая, почему именно с неё, но с чего-то надо было начинать :wink:

step3.jpg.772a5858b954e91912b4eeea62fdff64.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следом стал лепить ноги, туловище и хвост. Рендеров у меня почему-то не нашлось, поэтому пропущу эти подробности. Продолжу дальше, опять же с головы, но уже более детализированной, с альфами поперек морды, шипами, глазами и пр.

step4.jpg.d15329ebd4ce14629bf43a800cc399b2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хвост.

С хвостом у меня были адские мучения, потомучто на тот момент я не догадался разбить модель на отдельные сабтулы и работать с каждым по отдельности. Всё лепил в одном документе. Мой компутер, ветеран, я приобрел его 7 лет назад и я думаю, если б у него были палец и висок, он бы покрутил им, намекая мне на садизм и скудоумие. Я терял работу почти с каждым сохранением, вылетания ошибок с Out of memory дождём сыпались. Я конечно упёртый, но всему есть предел.

И этот предел был, - знания. Я полез на арттолк и выяснил, что существуют такие чудесные штуки как Qremesher и Dynamesh. Это облегчило мне работу, но я всё равно загрустил, представив, что будет с моим компом, когда я дойду к финалу.

 

Этап с хвостом.

step6.jpg.e07a70e64f9e8b7b0839ae1572851cef.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закончив с туловищем, пришло время для маски или штуки, которая поверх головы. Ее назначение мне неизвестно было, но это придумать можно будет после, а пока сама маска и морда

step7.jpg.d9a89db2f47fe553486c50b87c602fbe.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закончив с маской, наступил самый мозгодробительный этап для меня. Создание механических рук, плечей и суставов. Решив, что это всё-таки 3д-моделька для возможной игры, а не реальный прототип для инженеров-конструкторов, я не стал изобретать сустав, который бы был функционален в реальности. Тем более, что большая его часть будет закрыта броневыми листами-наплечниками.

step8.jpg.fcd7aa680d49bcd12ef702c25261ced3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом этапе я допустил промашку и в итоге получил несоответствия между цилиндрами плеча и поршнями спины. Проблему заборол, выправив 2 поршня из 4х при помощи маски и инструмента вращения. Но сначала в панику подался: "Аааа, что делать, такой косяк!!!"

 

Количество потеряных часов из-за регулярного вылета компа драматически увеличилось. Процентов 70-80 времени я тратил на переделывание потерянного. Дважды. Трижды. Мне казалось, что я с ума схожу уже.

На кухне уже котлету на сковороде лепить пытался визуально придавая ей правильну форму. Сильно замучался.

Доделал.

Как мне всё это текстурить и как делать ретопологию в лоу-поли, вообще не представляю.

step9.jpg.eb5226ba2be091b0dfe6520f04a0c450.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слепил руку-пушку. Очень много раз терял работу на этом этапе и начинал заново.

step10.jpg.2f18cfc3d4d6c3b59e9e44e130ce4a16.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слепил вторую руку и собрал монстра. Не уверен на данный момент, стоит ли закрывать бронированными листами плечи, как было изначально на эскизе, поэтому пока без этих бронелистов.

step11.jpg.073fd701a8c8064f0ddc902cc4f79691.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования