Перейти к публикации
exeshe4ki

WIP - exeshe4ki - Собака Баскервиллей 2901

Рекомендованные сообщения

Пробую слепить свою первую модель в Zbrush'е, а затем попытаться устроиться на работу в игровую индустрию, используя эту модель в качестве портфолио.

За любые советы буду признателен, поскольку практического опыта в геймдеве нет вообще.

 

Немножко предыстории:

Как обычно, сев за рисунок, понятия не имел, что же я хочу нарисовать. Чирикал, чирикал, пока не родилась идея какого гибрида между ящером и уткой, ну а поскольку я сильно фанатею от механики, то идея обрела роботизированность.

 

В итоге получился некий уткозавр, которого я немедленно обозвал Donald-ом. В творческом угаре, от Дональда остались только три буквы NAL в логотипе, но зато морда монстра стала похожа на собаку чем-то. ;) Это дало проэкту рабочее название Собака Баскервиллей 2901, как некая возможная реинкарнация "знаменитого ужаса" через 1000 лет.

 

Ниже выкладываю этапы создания с небольшими коментариями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшая сборка из этапов на начальной стадии. Тут еще видна утиная морда.

NAL-adds-small.jpg.7d0e8a395fa7f47564dbddcec3176475.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финальный эскиз, на основе которого я собрался создать 3Д модель в Zbrush-е.

NAL_small_1024.jpg.3d393bdcd9e09da2823108e3771efb91.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воспользовался Z-сферами, затем стандартными инструментами придал первоначальную форму эскизу, уже в трёх измерениях.

step1.jpg.7f7960afce7b9856a3b64de156fdda55.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обозначил мышечную массу и механические детали, решив, что придумаю механическое "месиво" по ходу лепки.

Зря я так думал :sorry:

step2.jpg.8487f78e341fbf04d9e1a2d5404d2d09.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах