exeshe4ki 0 Опубликовано: 30 декабря 2012 Пробую слепить свою первую модель в Zbrush'е, а затем попытаться устроиться на работу в игровую индустрию, используя эту модель в качестве портфолио. За любые советы буду признателен, поскольку практического опыта в геймдеве нет вообще. Немножко предыстории: Как обычно, сев за рисунок, понятия не имел, что же я хочу нарисовать. Чирикал, чирикал, пока не родилась идея какого гибрида между ящером и уткой, ну а поскольку я сильно фанатею от механики, то идея обрела роботизированность. В итоге получился некий уткозавр, которого я немедленно обозвал Donald-ом. В творческом угаре, от Дональда остались только три буквы NAL в логотипе, но зато морда монстра стала похожа на собаку чем-то. Это дало проэкту рабочее название Собака Баскервиллей 2901, как некая возможная реинкарнация "знаменитого ужаса" через 1000 лет. Ниже выкладываю этапы создания с небольшими коментариями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exeshe4ki 0 Опубликовано: 30 декабря 2012 Небольшая сборка из этапов на начальной стадии. Тут еще видна утиная морда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exeshe4ki 0 Опубликовано: 30 декабря 2012 Финальный эскиз, на основе которого я собрался создать 3Д модель в Zbrush-е. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exeshe4ki 0 Опубликовано: 30 декабря 2012 Воспользовался Z-сферами, затем стандартными инструментами придал первоначальную форму эскизу, уже в трёх измерениях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exeshe4ki 0 Опубликовано: 30 декабря 2012 Обозначил мышечную массу и механические детали, решив, что придумаю механическое "месиво" по ходу лепки. Зря я так думал :sorry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exeshe4ki 0 Опубликовано: 30 декабря 2012 Далее наступил этап работы с заготовкой. Я решил начать прорабатывать модель с головы, совершенно не понимая, почему именно с неё, но с чего-то надо было начинать :wink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exeshe4ki 0 Опубликовано: 30 декабря 2012 Следом стал лепить ноги, туловище и хвост. Рендеров у меня почему-то не нашлось, поэтому пропущу эти подробности. Продолжу дальше, опять же с головы, но уже более детализированной, с альфами поперек морды, шипами, глазами и пр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exeshe4ki 0 Опубликовано: 30 декабря 2012 Затем взялся украшать ноги и туловище. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exeshe4ki 0 Опубликовано: 30 декабря 2012 Хвост. С хвостом у меня были адские мучения, потомучто на тот момент я не догадался разбить модель на отдельные сабтулы и работать с каждым по отдельности. Всё лепил в одном документе. Мой компутер, ветеран, я приобрел его 7 лет назад и я думаю, если б у него были палец и висок, он бы покрутил им, намекая мне на садизм и скудоумие. Я терял работу почти с каждым сохранением, вылетания ошибок с Out of memory дождём сыпались. Я конечно упёртый, но всему есть предел. И этот предел был, - знания. Я полез на арттолк и выяснил, что существуют такие чудесные штуки как Qremesher и Dynamesh. Это облегчило мне работу, но я всё равно загрустил, представив, что будет с моим компом, когда я дойду к финалу. Этап с хвостом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exeshe4ki 0 Опубликовано: 30 декабря 2012 Закончив с туловищем, пришло время для маски или штуки, которая поверх головы. Ее назначение мне неизвестно было, но это придумать можно будет после, а пока сама маска и морда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exeshe4ki 0 Опубликовано: 30 декабря 2012 Закончив с маской, наступил самый мозгодробительный этап для меня. Создание механических рук, плечей и суставов. Решив, что это всё-таки 3д-моделька для возможной игры, а не реальный прототип для инженеров-конструкторов, я не стал изобретать сустав, который бы был функционален в реальности. Тем более, что большая его часть будет закрыта броневыми листами-наплечниками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exeshe4ki 0 Опубликовано: 30 декабря 2012 На этом этапе я допустил промашку и в итоге получил несоответствия между цилиндрами плеча и поршнями спины. Проблему заборол, выправив 2 поршня из 4х при помощи маски и инструмента вращения. Но сначала в панику подался: "Аааа, что делать, такой косяк!!!" Количество потеряных часов из-за регулярного вылета компа драматически увеличилось. Процентов 70-80 времени я тратил на переделывание потерянного. Дважды. Трижды. Мне казалось, что я с ума схожу уже. На кухне уже котлету на сковороде лепить пытался визуально придавая ей правильну форму. Сильно замучался. Доделал. Как мне всё это текстурить и как делать ретопологию в лоу-поли, вообще не представляю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exeshe4ki 0 Опубликовано: 12 января 2013 Слепил руку-пушку. Очень много раз терял работу на этом этапе и начинал заново. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exeshe4ki 0 Опубликовано: 19 января 2013 Слепил вторую руку и собрал монстра. Не уверен на данный момент, стоит ли закрывать бронированными листами плечи, как было изначально на эскизе, поэтому пока без этих бронелистов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exeshe4ki 0 Опубликовано: 20 января 2013 [turn3d]http://globalgallery.ru/View/-U1kBr_QUU2uKKfefDmJGg/[/turn3d] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exeshe4ki 0 Опубликовано: 21 января 2013 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exeshe4ki 0 Опубликовано: 30 января 2013 Закончил работу над этим проэктом. Результат по ссылке: http://exeshe4ki.com/art/portfolio/baskerville/index.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
furichella 0 Опубликовано: 30 января 2013 БРУТАЛ!!! :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gUnter 0 Опубликовано: 3 февраля 2013 концепт интересней есть куда расти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах