Перейти к публикации
PsyUp

Проблема с вьюпортом в 2012м максе

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

В максе проблемы с отображением фесов. При маштабировании часть из них странно шейдится, и какая то часть чуть ли не пропадает, или уходит в полупрозрачность.

Настройки вьюпортов колупал, не могу понять, в чем дело (

Спасибо.

5a9835913077f___04.jpg.93284dfc3761a61401ee977c5e97f5d3.jpg

5a98359147e72___03.jpg.96fdb3d4a89771181e5241d43c3a8fb9.jpg

5a9835915f093___02.jpg.12c97d7c61c1258cda7386d1535de8b4.jpg

5a98359175e5f___01.jpg.977007524d5ed4b8ab8a973400860b97.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил что такое происходит с объектами больших размеров. То есть если серьезно увеличить объект в, то начинается этот копец!

5a983591c8f3f___06.jpg.b24a3728894acdc1b5ea0746d106e625.jpg

5a983591dccd2___05.jpg.76e77cd6520bdc1f847a3bce2e6bb703.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Драйвер, на видеокарту, последний стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. драйвера недавно обновлял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такие же проблемы были с Maya 2011. Если создать куб и увеличить его, то на его гранях появлялись артефакты в виде "елочки". Это явно, что видеокарта неправильно работает (OpenGL). Сейчас стоит Maya 2013, проблема исчезла. У меня ATI 5770.

Попробуйте переключатся между режимами OpenGL и Direct3D. Разница будет?

Какая версия макса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Версия макса 12, пробовали в 13максе на другой видяхе с новыми дровами.

Все драйверы и галки уже перетыкали))

Уменьшаешь модель и все ок (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня анологично с большими обьектами и всегда было на люой максе с любой видеокартой, и я всегда думал что это касак самого макса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот я рою пока интернеты, и похоже что это не лечиться никак ((

все сходятся на одном, что это архитектура самой программы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот что нарыл пока.

http://mail.revitcity.ru/index.php?option=com_kunena&catid=1&id=1345&Itemid=661&view=topic

 

Еще цитата:

Вся проблема не в видюхе или клиппинге, а в системных единицах, сцена для макса кажется очень огромной, поэтому он и дает такие глюки... изначально все надо было бахать в метрах, а у тебя скорее всего стоят "мм"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вся проблема не в видюхе или клиппинге' date=' а в системных единицах, сцена для макса кажется очень огромной, поэтому он и дает такие глюки... изначально все надо было бахать в метрах, а у тебя скорее всего стоят "мм"[/quote']

 

Спасибо огромное! Помогло!

У меня все размеры были в миллиметрах. Надо было хотя бы в сантиметрах делать изначально.

В новый файл с новыми юнитами, замерджил сцену и все отлично!

:-x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования