Jump to content
PsyUp

Проблема с вьюпортом в 2012м максе

Recommended Posts

Добрый день.

В максе проблемы с отображением фесов. При маштабировании часть из них странно шейдится, и какая то часть чуть ли не пропадает, или уходит в полупрозрачность.

Настройки вьюпортов колупал, не могу понять, в чем дело (

Спасибо.

5a9835913077f___04.jpg.93284dfc3761a61401ee977c5e97f5d3.jpg

5a98359147e72___03.jpg.96fdb3d4a89771181e5241d43c3a8fb9.jpg

5a9835915f093___02.jpg.12c97d7c61c1258cda7386d1535de8b4.jpg

5a98359175e5f___01.jpg.977007524d5ed4b8ab8a973400860b97.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил что такое происходит с объектами больших размеров. То есть если серьезно увеличить объект в, то начинается этот копец!

5a983591c8f3f___06.jpg.b24a3728894acdc1b5ea0746d106e625.jpg

5a983591dccd2___05.jpg.76e77cd6520bdc1f847a3bce2e6bb703.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такие же проблемы были с Maya 2011. Если создать куб и увеличить его, то на его гранях появлялись артефакты в виде "елочки". Это явно, что видеокарта неправильно работает (OpenGL). Сейчас стоит Maya 2013, проблема исчезла. У меня ATI 5770.

Попробуйте переключатся между режимами OpenGL и Direct3D. Разница будет?

Какая версия макса?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Версия макса 12, пробовали в 13максе на другой видяхе с новыми дровами.

Все драйверы и галки уже перетыкали))

Уменьшаешь модель и все ок (((

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня анологично с большими обьектами и всегда было на люой максе с любой видеокартой, и я всегда думал что это касак самого макса

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот я рою пока интернеты, и похоже что это не лечиться никак ((

все сходятся на одном, что это архитектура самой программы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот что нарыл пока.

http://mail.revitcity.ru/index.php?option=com_kunena&catid=1&id=1345&Itemid=661&view=topic

 

Еще цитата:

Вся проблема не в видюхе или клиппинге, а в системных единицах, сцена для макса кажется очень огромной, поэтому он и дает такие глюки... изначально все надо было бахать в метрах, а у тебя скорее всего стоят "мм"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вся проблема не в видюхе или клиппинге' date=' а в системных единицах, сцена для макса кажется очень огромной, поэтому он и дает такие глюки... изначально все надо было бахать в метрах, а у тебя скорее всего стоят "мм"[/quote']

 

Спасибо огромное! Помогло!

У меня все размеры были в миллиметрах. Надо было хотя бы в сантиметрах делать изначально.

В новый файл с новыми юнитами, замерджил сцену и все отлично!

:-x

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use