PsyUp 0 Опубликовано: 7 января 2013 Добрый день. В максе проблемы с отображением фесов. При маштабировании часть из них странно шейдится, и какая то часть чуть ли не пропадает, или уходит в полупрозрачность. Настройки вьюпортов колупал, не могу понять, в чем дело ( Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PsyUp 0 Опубликовано: 7 января 2013 Заметил что такое происходит с объектами больших размеров. То есть если серьезно увеличить объект в, то начинается этот копец! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexe!4 0 Опубликовано: 7 января 2013 Драйвер, на видеокарту, последний стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PsyUp 0 Опубликовано: 7 января 2013 Да. драйвера недавно обновлял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexe!4 0 Опубликовано: 7 января 2013 У меня такие же проблемы были с Maya 2011. Если создать куб и увеличить его, то на его гранях появлялись артефакты в виде "елочки". Это явно, что видеокарта неправильно работает (OpenGL). Сейчас стоит Maya 2013, проблема исчезла. У меня ATI 5770. Попробуйте переключатся между режимами OpenGL и Direct3D. Разница будет? Какая версия макса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PsyUp 0 Опубликовано: 7 января 2013 Версия макса 12, пробовали в 13максе на другой видяхе с новыми дровами. Все драйверы и галки уже перетыкали)) Уменьшаешь модель и все ок ((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 7 января 2013 у меня анологично с большими обьектами и всегда было на люой максе с любой видеокартой, и я всегда думал что это касак самого макса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PsyUp 0 Опубликовано: 7 января 2013 ну вот я рою пока интернеты, и похоже что это не лечиться никак (( все сходятся на одном, что это архитектура самой программы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexe!4 0 Опубликовано: 7 января 2013 Я вот что нарыл пока. http://mail.revitcity.ru/index.php?option=com_kunena&catid=1&id=1345&Itemid=661&view=topic Еще цитата: Вся проблема не в видюхе или клиппинге, а в системных единицах, сцена для макса кажется очень огромной, поэтому он и дает такие глюки... изначально все надо было бахать в метрах, а у тебя скорее всего стоят "мм" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PsyUp 0 Опубликовано: 7 января 2013 Вся проблема не в видюхе или клиппинге' date=' а в системных единицах, сцена для макса кажется очень огромной, поэтому он и дает такие глюки... изначально все надо было бахать в метрах, а у тебя скорее всего стоят "мм"[/quote'] Спасибо огромное! Помогло! У меня все размеры были в миллиметрах. Надо было хотя бы в сантиметрах делать изначально. В новый файл с новыми юнитами, замерджил сцену и все отлично! :-x Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах