Jump to content
RIDDICK

RayFire Уроки

Recommended Posts

Кто знает где найти уроки по этому плагину? Буду очень благодарен :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сайте производителя:

http://www.mirvadim.com/index.php?id=tutorials

Или тут:

http://depositfiles.com/ru/files/7580846

(возможно тоже самое, что и на сайте производителя - я не качал)

Меня больше интересует кряк для версии 1.41 и выше (потому что она поддерживает PhysX). У кого есть плиз дайте!

Share this post


Link to post
Share on other sites

seaman, хм...нет. у меня 1,3

А какая меж ними разница?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начиная с 1.4 поддерживается PhysX. Что очень удобно для игр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:cry: Дайте ломаную версию выше 1_31

Очень прошу!

Share this post


Link to post
Share on other sites

О! Офигенно актуально ))) Как раз вчера был на семинаре, там автор плагина рассказывал-показывал все о нем. Автор, кстати, спокойно относится к крякам, но сказал что последней версии ломаной еще не нашел :smile: Кроме PhysX, там еще много приколов и он постоянно дописывает новые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь мне скажет почему осколки и обьект (80-95%) проходят сквозь пол?

Да, он активен и включен в реактор :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

проблема решена увеличением substeps ов

Share this post


Link to post
Share on other sites

RIDDICK А ты используешь реактор для динамики? Используй PhysX, гораздо гораздее работает )) Во первых считает быстрее, во вторых правильней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

winter, это что такое и как его в контексте юзать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это nvidia-овский плагин для динамики твердых тел, жидкостей и т.п. Новый, гораздо более прогрессивный чем реактор (он вообще морально устарел уже).

http://news.developer.nvidia.com/2008/12/physx-plugins-for-max-and-maya-released.html

Качай нужную версию - устанавливай - когда установишь, в списке плагина RayFire, там где выбираешь реактор, появится еще один - PhysX. Просто выбираешь его для просчета динами. Разницу в скорости заценишь сразу, на семинаре показывали приколы в реальном времени. Поставил wind в сцену, включил динамику, разломал сцену, налету меняешь параметры wind-a - получаешь отличный эффект в стиле джедаев со своей силой ))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блииин....хде ты раньше был когда я сцену настраивал... щас уже все, поздно. Но на будущее обязательно изучу... Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Научите как PhysX пользоватся-а то смотрю на него как баран на новые ворота

Share this post


Link to post
Share on other sites

giaga Что значит "научите"? Задай хоть вопрос что ли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя бы с чего начать-с RayFire хочь ,что то ясно-а с этим.

Куча кнопок,что зачем не пойму.Подскажите,хоть поседовательность действий.

Мини тутор если возможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

при нажатии на кнопку " создать анимацию" получаю сообщение о, возможно, неверном драйвере. Я залил тот плагин,ссылку на который давал winter. При его инсталяции мне предлагают выбрать версию драйвера. Какую я не пробовал - результата не принесло.

Есть какие-нибуть идеи как выйти из этой ситуации?

wwwwwwwwwwww.jpg.710b924a33c519dc0c26f3e0fac637d3.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Версия Макса? Версия плагина и версия SDK?

Share this post


Link to post
Share on other sites

макс 2009 дизайн

ray fire 1.43 на 32 бику

nvidia PhisiX plug 1.06

 

Щас вот дома поставил - работает.

Понял в чем проблема! У мну сам рэйфайр идет с инвидийным плагом, а я еще поверх проинсталил этот 1.06. придется чисткой заняться.

 

 

Этот вопрос исчерпан, но появился новый!

у меня есть чайник, внутри находится сфера. она скалируется(увеличиваясь) с 0 по 30 кадр, допустим. Я хочу, чтобы сфера увеличиваясь расколола чайник на куски.

чайник я посек, поместил эти части в инэктив(в физиксе). Сферу же поместил в симулейшн->импакт обджект.

При включении анимации(старт у меня установлен на 10 кадр) я не наблюдаю увеличения сферы и покадрового раскола ! Я вижу, что сфера уже на 10 приняла тот размер,которого должна достигнуть лишь в 30 кадре.

 

Правильно ли я понял, что физикс создает свою динамику, не воспринимая анимированные параметры обьектов( в данном случае - скалирование)?Вот если я просто роняю сферу на чайник, то он распадается, а масштабируя или анимируя позишн, направляя на столкновение с чайником - пролетает мимо. Не могу разобраться(.

Пожалуйста, подскажите, как добиться такого результата с расколом одного обьекта, вторым, находящимся внутри у первого?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use