RIDDICK 7 Опубликовано: 27 ноября 2008 Кто знает где найти уроки по этому плагину? Буду очень благодарен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seaman 0 Опубликовано: 27 ноября 2008 На сайте производителя: http://www.mirvadim.com/index.php?id=tutorials Или тут: http://depositfiles.com/ru/files/7580846 (возможно тоже самое, что и на сайте производителя - я не качал) Меня больше интересует кряк для версии 1.41 и выше (потому что она поддерживает PhysX). У кого есть плиз дайте! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 27 ноября 2008 seaman, хм...нет. у меня 1,3 А какая меж ними разница? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seaman 0 Опубликовано: 27 ноября 2008 Начиная с 1.4 поддерживается PhysX. Что очень удобно для игр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 21 декабря 2008 :cry: Дайте ломаную версию выше 1_31 Очень прошу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
winter 0 Опубликовано: 21 декабря 2008 О! Офигенно актуально ))) Как раз вчера был на семинаре, там автор плагина рассказывал-показывал все о нем. Автор, кстати, спокойно относится к крякам, но сказал что последней версии ломаной еще не нашел :smile: Кроме PhysX, там еще много приколов и он постоянно дописывает новые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
winter 0 Опубликовано: 21 декабря 2008 http://rapidshare.com/files/126166616/RFv134.rar это версия RayFire V1.34 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 21 декабря 2008 Скачал! Спасибище! :Yahoo!: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
winter 0 Опубликовано: 21 декабря 2008 RIDDICK да на здоровье! :drinks: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BM 0 Опубликовано: 21 декабря 2008 :shock: о е круть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 21 декабря 2008 Кто-нибудь мне скажет почему осколки и обьект (80-95%) проходят сквозь пол? Да, он активен и включен в реактор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 21 декабря 2008 проблема решена увеличением substeps ов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
winter 0 Опубликовано: 21 декабря 2008 RIDDICK А ты используешь реактор для динамики? Используй PhysX, гораздо гораздее работает )) Во первых считает быстрее, во вторых правильней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 21 декабря 2008 winter, это что такое и как его в контексте юзать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
winter 0 Опубликовано: 21 декабря 2008 Это nvidia-овский плагин для динамики твердых тел, жидкостей и т.п. Новый, гораздо более прогрессивный чем реактор (он вообще морально устарел уже). http://news.developer.nvidia.com/2008/12/physx-plugins-for-max-and-maya-released.html Качай нужную версию - устанавливай - когда установишь, в списке плагина RayFire, там где выбираешь реактор, появится еще один - PhysX. Просто выбираешь его для просчета динами. Разницу в скорости заценишь сразу, на семинаре показывали приколы в реальном времени. Поставил wind в сцену, включил динамику, разломал сцену, налету меняешь параметры wind-a - получаешь отличный эффект в стиле джедаев со своей силой )))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 21 декабря 2008 Блииин....хде ты раньше был когда я сцену настраивал... щас уже все, поздно. Но на будущее обязательно изучу... Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
winter 0 Опубликовано: 21 декабря 2008 RIDDICK :pardon: Обращайтесь если что )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
giaga 0 Опубликовано: 8 января 2009 Научите как PhysX пользоватся-а то смотрю на него как баран на новые ворота Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
winter 0 Опубликовано: 9 января 2009 giaga Что значит "научите"? Задай хоть вопрос что ли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
giaga 0 Опубликовано: 9 января 2009 Хотя бы с чего начать-с RayFire хочь ,что то ясно-а с этим. Куча кнопок,что зачем не пойму.Подскажите,хоть поседовательность действий. Мини тутор если возможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
winter 0 Опубликовано: 9 января 2009 giaga http://www.mirvadim.com/index.php?id=tutorials - все необходимое, для старта и продолжения, из первых рук. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
giaga 0 Опубликовано: 9 января 2009 Понял,пасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mondler 0 Опубликовано: 13 апреля 2009 при нажатии на кнопку " создать анимацию" получаю сообщение о, возможно, неверном драйвере. Я залил тот плагин,ссылку на который давал winter. При его инсталяции мне предлагают выбрать версию драйвера. Какую я не пробовал - результата не принесло. Есть какие-нибуть идеи как выйти из этой ситуации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seaman 0 Опубликовано: 13 апреля 2009 Версия Макса? Версия плагина и версия SDK? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mondler 0 Опубликовано: 13 апреля 2009 макс 2009 дизайн ray fire 1.43 на 32 бику nvidia PhisiX plug 1.06 Щас вот дома поставил - работает. Понял в чем проблема! У мну сам рэйфайр идет с инвидийным плагом, а я еще поверх проинсталил этот 1.06. придется чисткой заняться. Этот вопрос исчерпан, но появился новый! у меня есть чайник, внутри находится сфера. она скалируется(увеличиваясь) с 0 по 30 кадр, допустим. Я хочу, чтобы сфера увеличиваясь расколола чайник на куски. чайник я посек, поместил эти части в инэктив(в физиксе). Сферу же поместил в симулейшн->импакт обджект. При включении анимации(старт у меня установлен на 10 кадр) я не наблюдаю увеличения сферы и покадрового раскола ! Я вижу, что сфера уже на 10 приняла тот размер,которого должна достигнуть лишь в 30 кадре. Правильно ли я понял, что физикс создает свою динамику, не воспринимая анимированные параметры обьектов( в данном случае - скалирование)?Вот если я просто роняю сферу на чайник, то он распадается, а масштабируя или анимируя позишн, направляя на столкновение с чайником - пролетает мимо. Не могу разобраться(. Пожалуйста, подскажите, как добиться такого результата с расколом одного обьекта, вторым, находящимся внутри у первого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах