Перейти к публикации
RIDDICK

RayFire Уроки

Рекомендованные сообщения

Кто знает где найти уроки по этому плагину? Буду очень благодарен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте производителя:

http://www.mirvadim.com/index.php?id=tutorials

Или тут:

http://depositfiles.com/ru/files/7580846

(возможно тоже самое, что и на сайте производителя - я не качал)

Меня больше интересует кряк для версии 1.41 и выше (потому что она поддерживает PhysX). У кого есть плиз дайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

seaman, хм...нет. у меня 1,3

А какая меж ними разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начиная с 1.4 поддерживается PhysX. Что очень удобно для игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:cry: Дайте ломаную версию выше 1_31

Очень прошу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! Офигенно актуально ))) Как раз вчера был на семинаре, там автор плагина рассказывал-показывал все о нем. Автор, кстати, спокойно относится к крякам, но сказал что последней версии ломаной еще не нашел :smile: Кроме PhysX, там еще много приколов и он постоянно дописывает новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь мне скажет почему осколки и обьект (80-95%) проходят сквозь пол?

Да, он активен и включен в реактор :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема решена увеличением substeps ов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RIDDICK А ты используешь реактор для динамики? Используй PhysX, гораздо гораздее работает )) Во первых считает быстрее, во вторых правильней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

winter, это что такое и как его в контексте юзать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это nvidia-овский плагин для динамики твердых тел, жидкостей и т.п. Новый, гораздо более прогрессивный чем реактор (он вообще морально устарел уже).

http://news.developer.nvidia.com/2008/12/physx-plugins-for-max-and-maya-released.html

Качай нужную версию - устанавливай - когда установишь, в списке плагина RayFire, там где выбираешь реактор, появится еще один - PhysX. Просто выбираешь его для просчета динами. Разницу в скорости заценишь сразу, на семинаре показывали приколы в реальном времени. Поставил wind в сцену, включил динамику, разломал сцену, налету меняешь параметры wind-a - получаешь отличный эффект в стиле джедаев со своей силой ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блииин....хде ты раньше был когда я сцену настраивал... щас уже все, поздно. Но на будущее обязательно изучу... Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Научите как PhysX пользоватся-а то смотрю на него как баран на новые ворота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

giaga Что значит "научите"? Задай хоть вопрос что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя бы с чего начать-с RayFire хочь ,что то ясно-а с этим.

Куча кнопок,что зачем не пойму.Подскажите,хоть поседовательность действий.

Мини тутор если возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при нажатии на кнопку " создать анимацию" получаю сообщение о, возможно, неверном драйвере. Я залил тот плагин,ссылку на который давал winter. При его инсталяции мне предлагают выбрать версию драйвера. Какую я не пробовал - результата не принесло.

Есть какие-нибуть идеи как выйти из этой ситуации?

wwwwwwwwwwww.jpg.710b924a33c519dc0c26f3e0fac637d3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Версия Макса? Версия плагина и версия SDK?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

макс 2009 дизайн

ray fire 1.43 на 32 бику

nvidia PhisiX plug 1.06

 

Щас вот дома поставил - работает.

Понял в чем проблема! У мну сам рэйфайр идет с инвидийным плагом, а я еще поверх проинсталил этот 1.06. придется чисткой заняться.

 

 

Этот вопрос исчерпан, но появился новый!

у меня есть чайник, внутри находится сфера. она скалируется(увеличиваясь) с 0 по 30 кадр, допустим. Я хочу, чтобы сфера увеличиваясь расколола чайник на куски.

чайник я посек, поместил эти части в инэктив(в физиксе). Сферу же поместил в симулейшн->импакт обджект.

При включении анимации(старт у меня установлен на 10 кадр) я не наблюдаю увеличения сферы и покадрового раскола ! Я вижу, что сфера уже на 10 приняла тот размер,которого должна достигнуть лишь в 30 кадре.

 

Правильно ли я понял, что физикс создает свою динамику, не воспринимая анимированные параметры обьектов( в данном случае - скалирование)?Вот если я просто роняю сферу на чайник, то он распадается, а масштабируя или анимируя позишн, направляя на столкновение с чайником - пролетает мимо. Не могу разобраться(.

Пожалуйста, подскажите, как добиться такого результата с расколом одного обьекта, вторым, находящимся внутри у первого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования