Перейти к публикации
Pharaoh

Pharaoh WIP

Рекомендованные сообщения

В планах Тоа-дан.

taodanwip_1_208.jpg

taodanwip_2_688.jpg

Даем задний ход...

taodanwip_12_197.jpg

taodanwip_22_451.jpg

taodanwip_23_535.jpg

taodanwip_31_799.jpg

taodanwip_332_189.jpg

taodanwip_34_140.jpg

Финал:

taodanwip_35_184.jpg

TaoDanWIP_1.jpg.d8625f967be385fa027fabf8da2c57d4.jpg

TaoDanWIP_2.jpg.0167c659ba5ba356b53d250be549c0e6.jpg

5a983609146c8_TaoDanWIP_12.jpg.2535b84accebd9b61a5cb2b3c86fb723.jpg

5a98367143f87_TaoDanWIP_332.jpg.168fa8cbe427f0ae00c8331633f332e9.jpg

5a9836ea79fca_TaoDanWIP_34.jpg.54576671e535af2c89e2c312df773f95.jpg

5a9837077e003_TaoDanWIP_35.jpg.a89c4cc985bcf4a3fc91705fcb36c846.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симпатичная, грудь можно чуть выше поднять,как по мне)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Los_FireWood, возможно. Вам видней. Спасибо.

 

Но меня тут периодически терзают смутные сомнения. Поза статична, динамика полностью отсутствует, от чего картинка смотрится крайне скучно. Плюс ко всему, хоть мне и нравится этот персонаж, меня напрягает слишком много свободного пространства. В виду малых размеров карты, смысла в проработанном заднем фоне нет. В итоге персонаж занимает лишь 1/3 рабочего пространства, что как-то мало...

 

Может у кого-то есть соображения на этот счет? Думаю, если переделывать, то сейчас, пока еще не поздно. Да и стоит ли оно того...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно то я тоже не вижу продолжения в этой работе... все как сам сказал полностью согласен. ИМХО Скушновато... Вижу тут 2 выхода:

1. зумируй на ней но для этого ей придется архи интересный наряд придумать +выражение лица.

2. это новый перс ;)

Удачи !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ноги нехорошо обрезаны.А тут уж как решишь: может позу подинамичней и тогда в полный рост, либо покрупнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bovkoun, как бы выглядели хорошо обрезанные ноги на твой взгляд?

Самый ленивый вариант - обрезать ноги до середины бедра. Тогда она сразу займет половину полотна. Но мы же не ищем легких путей? Или ищем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо обрезанные ноги не по суставу. И какая разница легкие пути или сложные, главное - чтобы задача была выполнена, не так ли?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже определился с путями, оставлю начальную зарисовку до лучших времен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, и круто!Что тут скажешь?!)

 

скетчиков еще охота. Мне нравится консервативный третий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошая зарисовка, зря ты так, просто сместить перса влево надо, либо отразить, увеличить чутка, резануть чуть выше колен и будет вполне неплохо смотреться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У третьего я не знаю как правильно и красиво ноги поставить... Надо будет еще подумать над ней. Спасибо, Bovkoun, Nikt.

 

fleshik, я уже отказался от этого варианта. Был бы вертикальный формат, - другое дело.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а причем тут формат? на скетчах так же перс обрезан по колено, динамики так же маловато, ну кроме первого наверн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я объяснял чуть выше, что статическая поза и большое кол-во пустого пространства (заднего плана) не есть гуд. Будем по возможности минимизировать это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбрал первый набросок. Легкая детализация и, вроде, смотрится поинтересней, чем первый вариант...

 

taodanwip_22_451.jpg

5a98361135c77_TaoDanWIP_22.jpg.8ef2d7547c5934f59bd521f922d68c76.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pharaoh, очень интересно получается! Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vilvarin, спасибо.

Движемся черепашьими шагами.

 

taodanwip_23_535.jpg

5a983625cf530_TaoDanWIP_23.jpg.681d21949d106265c9c33300e260cb76.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется ее надо полность с головой и ногами в кадр вогнать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вгонять ноги полностью, то фигуру придется заметно уменьшить. В итоге получится больше свободного бокового пространства - то, с чем я борюсь, начиная с первых этапов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

класный арт, но что сразу бросается в глаза так это теснота... особенно сверху, от которой она даже пригнулась... честно даже и не знаю что подсказать кроме зумирования, но тогда твоя борьба с большим свободным боковым пространством тщетна... ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После предложения Los_FireWood, я уже опустил ее чуть ниже. Теперь она вроде "не подпирает" потолок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования