Jump to content
Pharaoh

Pharaoh WIP

Recommended Posts

В планах Тоа-дан.

taodanwip_1_208.jpg

taodanwip_2_688.jpg

Даем задний ход...

taodanwip_12_197.jpg

taodanwip_22_451.jpg

taodanwip_23_535.jpg

taodanwip_31_799.jpg

taodanwip_332_189.jpg

taodanwip_34_140.jpg

Финал:

taodanwip_35_184.jpg

TaoDanWIP_1.jpg.d8625f967be385fa027fabf8da2c57d4.jpg

TaoDanWIP_2.jpg.0167c659ba5ba356b53d250be549c0e6.jpg

5a983609146c8_TaoDanWIP_12.jpg.2535b84accebd9b61a5cb2b3c86fb723.jpg

5a98367143f87_TaoDanWIP_332.jpg.168fa8cbe427f0ae00c8331633f332e9.jpg

5a9836ea79fca_TaoDanWIP_34.jpg.54576671e535af2c89e2c312df773f95.jpg

5a9837077e003_TaoDanWIP_35.jpg.a89c4cc985bcf4a3fc91705fcb36c846.jpg

Edited by NULL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Los_FireWood, возможно. Вам видней. Спасибо.

 

Но меня тут периодически терзают смутные сомнения. Поза статична, динамика полностью отсутствует, от чего картинка смотрится крайне скучно. Плюс ко всему, хоть мне и нравится этот персонаж, меня напрягает слишком много свободного пространства. В виду малых размеров карты, смысла в проработанном заднем фоне нет. В итоге персонаж занимает лишь 1/3 рабочего пространства, что как-то мало...

 

Может у кого-то есть соображения на этот счет? Думаю, если переделывать, то сейчас, пока еще не поздно. Да и стоит ли оно того...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если честно то я тоже не вижу продолжения в этой работе... все как сам сказал полностью согласен. ИМХО Скушновато... Вижу тут 2 выхода:

1. зумируй на ней но для этого ей придется архи интересный наряд придумать +выражение лица.

2. это новый перс ;)

Удачи !

Share this post


Link to post
Share on other sites

ноги нехорошо обрезаны.А тут уж как решишь: может позу подинамичней и тогда в полный рост, либо покрупнее

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bovkoun, как бы выглядели хорошо обрезанные ноги на твой взгляд?

Самый ленивый вариант - обрезать ноги до середины бедра. Тогда она сразу займет половину полотна. Но мы же не ищем легких путей? Или ищем...

Share this post


Link to post
Share on other sites

хорошо обрезанные ноги не по суставу. И какая разница легкие пути или сложные, главное - чтобы задача была выполнена, не так ли?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже определился с путями, оставлю начальную зарисовку до лучших времен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, и круто!Что тут скажешь?!)

 

скетчиков еще охота. Мне нравится консервативный третий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

хорошая зарисовка, зря ты так, просто сместить перса влево надо, либо отразить, увеличить чутка, резануть чуть выше колен и будет вполне неплохо смотреться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У третьего я не знаю как правильно и красиво ноги поставить... Надо будет еще подумать над ней. Спасибо, Bovkoun, Nikt.

 

fleshik, я уже отказался от этого варианта. Был бы вертикальный формат, - другое дело.

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а причем тут формат? на скетчах так же перс обрезан по колено, динамики так же маловато, ну кроме первого наверн.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я объяснял чуть выше, что статическая поза и большое кол-во пустого пространства (заднего плана) не есть гуд. Будем по возможности минимизировать это.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выбрал первый набросок. Легкая детализация и, вроде, смотрится поинтересней, чем первый вариант...

 

taodanwip_22_451.jpg

5a98361135c77_TaoDanWIP_22.jpg.8ef2d7547c5934f59bd521f922d68c76.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pharaoh, очень интересно получается! Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Vilvarin, спасибо.

Движемся черепашьими шагами.

 

taodanwip_23_535.jpg

5a983625cf530_TaoDanWIP_23.jpg.681d21949d106265c9c33300e260cb76.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вгонять ноги полностью, то фигуру придется заметно уменьшить. В итоге получится больше свободного бокового пространства - то, с чем я борюсь, начиная с первых этапов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

класный арт, но что сразу бросается в глаза так это теснота... особенно сверху, от которой она даже пригнулась... честно даже и не знаю что подсказать кроме зумирования, но тогда твоя борьба с большим свободным боковым пространством тщетна... ((((

Share this post


Link to post
Share on other sites

После предложения Los_FireWood, я уже опустил ее чуть ниже. Теперь она вроде "не подпирает" потолок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use