Pharaoh 0 Опубликовано: 19 января 2013 (изменено) В планах Тоа-дан. Даем задний ход... Финал: Изменено 10 марта 2013 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demonaga 0 Опубликовано: 20 января 2013 Симпатичная, грудь можно чуть выше поднять,как по мне) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pharaoh 0 Опубликовано: 20 января 2013 demonaga, исправил, спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Los_FireWood 0 Опубликовано: 20 января 2013 хороша чертовка=)) :clapclap: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pharaoh 0 Опубликовано: 21 января 2013 Los_FireWood, возможно. Вам видней. Спасибо. Но меня тут периодически терзают смутные сомнения. Поза статична, динамика полностью отсутствует, от чего картинка смотрится крайне скучно. Плюс ко всему, хоть мне и нравится этот персонаж, меня напрягает слишком много свободного пространства. В виду малых размеров карты, смысла в проработанном заднем фоне нет. В итоге персонаж занимает лишь 1/3 рабочего пространства, что как-то мало... Может у кого-то есть соображения на этот счет? Думаю, если переделывать, то сейчас, пока еще не поздно. Да и стоит ли оно того... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikt 0 Опубликовано: 21 января 2013 Если честно то я тоже не вижу продолжения в этой работе... все как сам сказал полностью согласен. ИМХО Скушновато... Вижу тут 2 выхода: 1. зумируй на ней но для этого ей придется архи интересный наряд придумать +выражение лица. 2. это новый перс Удачи ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bovkoun 0 Опубликовано: 21 января 2013 ноги нехорошо обрезаны.А тут уж как решишь: может позу подинамичней и тогда в полный рост, либо покрупнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pharaoh 0 Опубликовано: 21 января 2013 Bovkoun, как бы выглядели хорошо обрезанные ноги на твой взгляд? Самый ленивый вариант - обрезать ноги до середины бедра. Тогда она сразу займет половину полотна. Но мы же не ищем легких путей? Или ищем... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pharaoh 0 Опубликовано: 21 января 2013 Откатываемся назад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Los_FireWood 0 Опубликовано: 21 января 2013 1 и 4 хорошие=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bovkoun 0 Опубликовано: 21 января 2013 хорошо обрезанные ноги не по суставу. И какая разница легкие пути или сложные, главное - чтобы задача была выполнена, не так ли?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pharaoh 0 Опубликовано: 21 января 2013 Я уже определился с путями, оставлю начальную зарисовку до лучших времен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bovkoun 0 Опубликовано: 21 января 2013 Ну, и круто!Что тут скажешь?!) скетчиков еще охота. Мне нравится консервативный третий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikt 0 Опубликовано: 21 января 2013 1,3 ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fleshik 0 Опубликовано: 21 января 2013 хорошая зарисовка, зря ты так, просто сместить перса влево надо, либо отразить, увеличить чутка, резануть чуть выше колен и будет вполне неплохо смотреться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pharaoh 0 Опубликовано: 21 января 2013 У третьего я не знаю как правильно и красиво ноги поставить... Надо будет еще подумать над ней. Спасибо, Bovkoun, Nikt. fleshik, я уже отказался от этого варианта. Был бы вертикальный формат, - другое дело. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fleshik 0 Опубликовано: 21 января 2013 а причем тут формат? на скетчах так же перс обрезан по колено, динамики так же маловато, ну кроме первого наверн. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pharaoh 0 Опубликовано: 22 января 2013 Я объяснял чуть выше, что статическая поза и большое кол-во пустого пространства (заднего плана) не есть гуд. Будем по возможности минимизировать это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pharaoh 0 Опубликовано: 24 января 2013 Выбрал первый набросок. Легкая детализация и, вроде, смотрится поинтересней, чем первый вариант... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vilvarin 0 Опубликовано: 24 января 2013 Pharaoh, очень интересно получается! Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pharaoh 0 Опубликовано: 28 января 2013 Vilvarin, спасибо. Движемся черепашьими шагами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Los_FireWood 0 Опубликовано: 28 января 2013 мне кажется ее надо полность с головой и ногами в кадр вогнать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pharaoh 0 Опубликовано: 29 января 2013 Если вгонять ноги полностью, то фигуру придется заметно уменьшить. В итоге получится больше свободного бокового пространства - то, с чем я борюсь, начиная с первых этапов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikt 0 Опубликовано: 29 января 2013 класный арт, но что сразу бросается в глаза так это теснота... особенно сверху, от которой она даже пригнулась... честно даже и не знаю что подсказать кроме зумирования, но тогда твоя борьба с большим свободным боковым пространством тщетна... (((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pharaoh 0 Опубликовано: 29 января 2013 После предложения Los_FireWood, я уже опустил ее чуть ниже. Теперь она вроде "не подпирает" потолок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах