dimonKAMPOSTER 0 Опубликовано: 27 января 2013 3d-максовским unwrap-ом не особо удобно пользоваться. UVLaout очень удобен, когда разрезаешь модель где хочешь и затем делаешь с нее развертку. И есть собственно вопросики по этой программе. Можно ли там как-то узнать размер развернутой текстуры(то есть была 3d модель определенного размера, сделали в uvlaout с нее развертку и определили размер этой развертки)? Можно ли сделать нормальную правильно сориентированную развертку с 3d-модели, например, здания или автомобиля? просто при симуляции развертки она поворачивается на определенный угол, и сориентировать уже сложно. то есть если прямоугольная развертка, то чтобы она была параллельна полу, а не располагалась под углом. есть ли какая-нибудь там функция? заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_chernov 0 Опубликовано: 27 января 2013 dimonKAMPOSTER В окне развертки клавишей "i" выделяешь ребра, которые должны быть перпендикулярны, четыре или больше. "F" -- все флатается. С помощью "К" можно выделить вершины, которые д.б. в углах прямоугольника и снова нажать "f". Вообще на официальном сайте есть бесплатные видеоуроки с полным курсом по этой программе. http://www.uvlayout.com/index.php?option=com_wrapper&Itemid=67 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах