Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

3d-максовским unwrap-ом не особо удобно пользоваться. UVLaout очень удобен, когда разрезаешь модель где хочешь и затем делаешь с нее развертку.

И есть собственно вопросики по этой программе.

Можно ли там как-то узнать размер развернутой текстуры(то есть была 3d модель определенного размера, сделали в uvlaout с нее развертку и определили размер этой развертки)?

Можно ли сделать нормальную правильно сориентированную развертку с 3d-модели, например, здания или автомобиля? просто при симуляции развертки она поворачивается на

определенный угол, и сориентировать уже сложно. то есть если прямоугольная развертка, то чтобы она была параллельна полу, а не располагалась под углом. есть ли какая-нибудь там функция?

заранее спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimonKAMPOSTER

В окне развертки клавишей "i" выделяешь ребра, которые должны быть перпендикулярны, четыре или больше. "F" -- все флатается. С помощью "К" можно выделить вершины, которые д.б. в углах прямоугольника и снова нажать "f".

Вообще на официальном сайте есть бесплатные видеоуроки с полным курсом по этой программе.

http://www.uvlayout.com/index.php?option=com_wrapper&Itemid=67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования