Перейти к публикации
vlad_chernov

Проблема с отображением карты Specular в Bodypaint.

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

 

Текстурю царапанную, засаленную и грязную металлическую поверхность. Раньше карту блеска делал из Диффуза в фотошопе. Для дальнейшей настройки экспортировал ее в движок, ставил освещение, и за несколько итерраций доводил карту в фотошопе до нужной кондиции, регулируя яркость и контраст нужных участков. В принципе, это правильно, -- конечная визуализация модели будет в движке, а значит тонкую настройку карт нужно проводить в нем. Способ меня устраивает, но он не очень удобен, т.к. редактирую карту вслепую.

 

Поэтому хочу интерактивно рисовать карту блеска в Бодипаинт. Для этого, как написано в учебнике, в редакторе материала тыкаю две галочки -- Specular и Specular Color. В первой закладке выставляю тип блеска -- пластик или металл. Во второй -- подгружаю карту блеска. И при раскраске, когда все статично, блеск действительно добавляется.

 

Но когда я начинаю вращать камеру, чтобы ловить движение бликов, модель начинает бликовать всей поверхностью, не обращая внимание на подгруженную карту блеска. Известно, что за вращение и перемещение камеры во вьюпорте отвечает OpenGL. Он у меня включен и видеокарта, как говорит сам Bodypaint, поддерживает все его опции.

 

Вопрос: как мне получить корректное отображение карты блеска в режиме рисования при вращении камеры? Эта возможность ускорила бы редактирование карты блеска в начале её настройки.

 

Заранее спасибо:)

 

З.Ы.: Стоит Cinema4D Prime R13, видеокарта GeForce 9600 GT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования