Jump to content
vlad_chernov

Проблема с отображением карты Specular в Bodypaint.

Recommended Posts

Всем привет!

 

Текстурю царапанную, засаленную и грязную металлическую поверхность. Раньше карту блеска делал из Диффуза в фотошопе. Для дальнейшей настройки экспортировал ее в движок, ставил освещение, и за несколько итерраций доводил карту в фотошопе до нужной кондиции, регулируя яркость и контраст нужных участков. В принципе, это правильно, -- конечная визуализация модели будет в движке, а значит тонкую настройку карт нужно проводить в нем. Способ меня устраивает, но он не очень удобен, т.к. редактирую карту вслепую.

 

Поэтому хочу интерактивно рисовать карту блеска в Бодипаинт. Для этого, как написано в учебнике, в редакторе материала тыкаю две галочки -- Specular и Specular Color. В первой закладке выставляю тип блеска -- пластик или металл. Во второй -- подгружаю карту блеска. И при раскраске, когда все статично, блеск действительно добавляется.

 

Но когда я начинаю вращать камеру, чтобы ловить движение бликов, модель начинает бликовать всей поверхностью, не обращая внимание на подгруженную карту блеска. Известно, что за вращение и перемещение камеры во вьюпорте отвечает OpenGL. Он у меня включен и видеокарта, как говорит сам Bodypaint, поддерживает все его опции.

 

Вопрос: как мне получить корректное отображение карты блеска в режиме рисования при вращении камеры? Эта возможность ускорила бы редактирование карты блеска в начале её настройки.

 

Заранее спасибо:)

 

З.Ы.: Стоит Cinema4D Prime R13, видеокарта GeForce 9600 GT.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use