Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

~~~~~~5

 

 

 

На доспехе не текстура.

И даже не кисть.

 

Спасибо за советы - секира будет с молниями.)

5a9836f28eb24_2.thumb.jpg.b6ef5db109e3c63e3c36f413bb2e84f7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть, финалка.

Быть может, что-нибудь изменю, если додумаю, если будут комментарии-пожелания.

5a9836f516d8e_2_.thumb.jpg.3e6f2e73018ebb104a9a04711cdcbfbb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может стоит добавить больше бликов и рефлексов на металлические части?Шлем бы тоже не плохо было выделить,а то он тёмным пятном на голове смотрится.

У вас сильный источник света предполагается,учитывая какие мы видим сполохи внизу.Однако гном сделан так,как будто бы стоит в тени и свет на него падает сверху под углом.Нижняя же часть погружена в глубокую тень.В итоге невидимый источник света даёт больше контрастов,чем видимый.Непонятно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования