Hieronymus7Z 0 Опубликовано: 8 февраля 2013 ~~~~~~ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hieronymus7Z 0 Опубликовано: 25 февраля 2013 ~~~~~~1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hieronymus7Z 0 Опубликовано: 25 февраля 2013 ~~~~~~2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hieronymus7Z 0 Опубликовано: 8 марта 2013 ~~~~~~3_4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BypDaJIak(c) 0 Опубликовано: 8 марта 2013 Первые вариант с разрядами интересный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galateja 0 Опубликовано: 8 марта 2013 первый однозначно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hieronymus7Z 0 Опубликовано: 9 марта 2013 ~~~~~~5 На доспехе не текстура. И даже не кисть. Спасибо за советы - секира будет с молниями.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hieronymus7Z 0 Опубликовано: 9 марта 2013 Может быть, финалка. Быть может, что-нибудь изменю, если додумаю, если будут комментарии-пожелания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BypDaJIak(c) 0 Опубликовано: 10 марта 2013 Может стоит добавить больше бликов и рефлексов на металлические части?Шлем бы тоже не плохо было выделить,а то он тёмным пятном на голове смотрится. У вас сильный источник света предполагается,учитывая какие мы видим сполохи внизу.Однако гном сделан так,как будто бы стоит в тени и свет на него падает сверху под углом.Нижняя же часть погружена в глубокую тень.В итоге невидимый источник света даёт больше контрастов,чем видимый.Непонятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hieronymus7Z 0 Опубликовано: 10 марта 2013 финалка Спасибо, BypDaJIak© Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах