charlyxxx 5 Опубликовано: 26 апреля 2013 Bezz Намного лучше, чем было. Но опять же - не хватает контровой подсветки, сзади, которая будет вырисовывать контур перса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bezz 0 Опубликовано: 28 апреля 2013 Вот ведь я, а говорил что все, баста, не буду больше править, так ведь нет, исправил и презалил :lol: vlad_chernov спасибо, так и сделал при сохранении последней версии) charlyxxx да есть она там, подсветка, только теряется при включении других источников, редиска такая %) А еще я сделал простенький турнтейбл этой рогатой жабы и в связи с этим у меня к вам вопрос: а в чем, по вашему мнению, удобнее всего монтировать подобные презентации? и можно пару ссылочек на уроки, буду очень благодарен 8-) Turntable так себе, кнеш, сойдет для первого раза только. Ну вот, теперь я точно закончил с этим монстриком. Спасибо всем за то, что читали и комментировали! Отдельное спасибо Faint_Sound, vlad_chernov и Krug!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bezz 0 Опубликовано: 1 мая 2013 Новый чудил) <r>Таак, я посмотрел, тут вроде все так делают - продолжу в этой теме публиковать своих монстров в процессе <E>|)</E><br/> Этот чувак, под кодовым названием "Zombie trooper" начал делаться параллельно с громадой, но на домашнем компе, который тогда только такое и тянул.<br/> Я придумал себе условия, что это стандартный юнит для стратегии или псевдостратегии на устройства с требованиями айпада, потому поставил лимит - на базового юнита ~1500 трисов + оружие, текстура скорее всего 256, может быть 512.<br/> Пока его делал, родился целый концепт стратегии с 2-мая расами, ресурсы частично придумал, приличную часть юнитов (по функциям), а вот нафига, спрашивается <E>:smile:</E> кодить-то не умею, и все такое))))))<br/> <br/> Купил новый комп, и отложил его до доделки Громады. Теперь вот вернулся. Естесственно, посмотрев на модель после долгого перерыва, решил подправить, но почему бы для начала с умными людьми не посоветоваться <E></E> <br/> Текстуры где-то на середине проработки - тело практически не рисовалось, где-то стоит еще до ума до вести, в общем, работы много)<br/> <br/> Так вот, меня интересует в основном один вопрос - На рукавах и на "юбке" я сейчас сделал двойные полигоны с расчетом на альфу, чтобы имитировать рваные края, а на перчатках и сапогах просто зарисовал темным, потому как ракурс гипотетически будет в основном top-down.<br/> Вот. Готов выслушать любые предложения и принять ссылки на полезности от мастеров и всех желающих <E></E> <E>|)</E></r> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bezz 0 Опубликовано: 13 мая 2013 Всех с прошедшими) :-x Кое-как-допилил текстурку, получилось вроде забавно, хотя у меня небольшой опыт работы с таким лоуполи. в любом случае, пока он в Т-позе, все скучновато. под это дело посмотрю курс по Ригу, он у меня будет подопытным :smile: Alpha cutout для рваных краев. Насколько я знаю, практически ресурсы не кушает. Единственный вопрос - будет ли стробить в маленьком размере. потом попробую в движок засунуть, посмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bezz 0 Опубликовано: 23 мая 2013 Привет всем! Я закончил работу над этой безделушкой :clapclap: Если по-порядку, то для начала я забабацал кастомный риг, который сам по себе достаточно убог и неудобен, но в позу поставить его хватило. Хочу отметить важность зания подобных процессов для моделера. Вроде это не наша специфика, но только во время скина и анимации лучше понимаешь, как строить модель, чтобы тебя не проклинали те, кто после тебя с ней будут работать Ну вот, потом немного возни с позой, потом с рендером в мармосете, но так как модель лоу совсем, то все быстро. Да я как-то над ней не трепещу, скорее развлекаюсь)) Воот. загрузил турн на Global Gallery [turn3d]http://globalgallery.ru/View/1eaSVjKgIEOCk9NHzG_IjQ/[/turn3d] Ну и презентационный картинк)) Еще хочу сделать пикчу в виде окна информации о юните вроде тех, что есть в TBS. Гулять так гулять)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bezz 0 Опубликовано: 28 мая 2013 Ыыыы. Потратил полторы гребаных недели на то, чтобы сваять типа игровое окно статистики юнита %) :shock: еще бы оно того стоило. Ммм... Пожалуй, стоило)) было весело :-x Плюс я понял, какой гемор быть художником интерфейсов :lol: Ну, и совсем немного подкачал знание фотошопа. Засим пока все) буду сюда иногда подкидывать поляпушки свои, а щас пойду лепить в реал) давно собирался, сколькож можно на компе только работать))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bezz 0 Опубликовано: 10 июля 2013 Всем здарова))) давно ничего не выкладывал. В основном потому, что довожу до ума работы с прошлого мечта работы в ожидании выхода игрули, чтоб можно было показать. А пока низзя)) А тут вот что-то устроили мы небольшой дуэль на тему "летательный аппарат в стиле да Винчи" и вот мой скромный труд) времени было мало, все сделано за 3 дня. ТОчнее 2 дня основной работы и еще в общем день на доделку после баттла. Дальше допиливать не хочу. все-таки на скорость работа. [turn3d]http://globalgallery.ru/View/zD2bkRbki0aIyfxZqWBpyA[/turn3d] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bezz 0 Опубликовано: 15 июля 2013 Всем привет) Долелал одну старую модельку до приличного уровня)) Череп дракона, что тут еще скажешь))) [turn3d]http://globalgallery.ru/View/r_J5A_Vqakq60Mlf0VA3HQ/[/turn3d] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bezz 0 Опубликовано: 5 августа 2013 Здравствуй, дорогой дневник :smile: Пишу тебе сегодня, чтобы поделиться радостной новостью! Вышел наконец проект мой первый, моя дорогая казуалочка http://www.bigfishgames.com/download-games/23944/forest-legends-the-call-of-love-ce/index.html Для американских бабушек, так родная моему сердцу, ибо немало в нее вложено было, к тому же это первый проект, над которым я работал как 3д художник. За тот год, что прошел со времени моей работы над ним, я все-таки вырос как художник, потому из всего, что было наделано, очень немногое собственно было решено показывать. А именно две работы. Пикси: Моделинг, текстуринг, риг и рендеринг. Стучалка: моделинт и текстуринг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bezz 0 Опубликовано: 30 августа 2013 Баасой проект) <t>Привет всем! Щас будет много букав))<br/> <br/> Уже некоторое время я занят тем, что делаю большой, по своим меркам проект, включающий себя создание с нуля двух персонажей как бы для игры в момент игрового взаимодействия (игровой персонаж и неигровой противник). Поза: в момент атаки гг врага со спины или за момент до.<br/> Для себя я определил рамки, что это стэлс экшн, на современное поколение консолей, то есть итоговый лимит на глвгера может доходить до 25 тыс, а на врага - до 20 к, текстуры 2к. Соответственно, если есть комментарии и поправки по тех требованиям - буду рад).<br/> <br/> По стилистике и условностям игры (которых все равно не будет видно, но мне без них трудно думать)- тут все банально, но я и не гонюсь за оригинальностью - скорее за логикой.<br/> Общая стилистика уровня - будущее где есть как огнестрел, так и футур виды оружия и материалов, отдаленная планета-колония, эдакий новый фронтир и дикий запад, где закон далеко и не везде исполняется, гг забрасывается в тыл противника, но в пути его транспорт сбивается бандитами на их территории, и ГГ вынужден с минимумом припасов и парой наскоро залатанных ранений выбираться с территории бандитов, чтобы суметь выполнить задание. <br/> Сам тип территории пока неясен, варианты: джунгли и каменистая пустыня, руины брошенного поселения, ставшего лагерем бандитов.<br/> <br/> В итоге будет просто турнтейбл с куском местности и собсно игровыми персонажами<br/> <br/> Большой он потому, что я с нуля пытаюсь пройти все стадии создания обоих персонажей со всей снарягой, да еще чтобы в одном стиле получились и не отдалились от концепта слишком сильно, плюс это необычная для меня футуристика. Рисовать я не умею совершенно, потому стадия визуализации тянется и тянется)<br/> пока для пробы нарисовано 3 вида оружия, которое еще непонятно, войдет ли в проект и в каком виде.<br/> Чуть позже выложу варианты дизайна бандита и варианты поз.<br/> Жду советы и предложения) особенно по части дизайна)</t> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bezz 0 Опубликовано: 4 сентября 2013 Вот, вымучал таки несколько вариантов плохого парня. это, по сути, вариации одного с разным обвесом) соответственно, не обязятельно брать конкретный дизайн) мне пока больше первый нра, а расцветка третьего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vyne 0 Опубликовано: 4 сентября 2013 Оружие очень классно получилось, а вот плохой "парень" как не крути, уж очень типичный)) Наколенники эти, повязки на руках, избитая тема короче. Это конечно не значит что, это плохо. Попробуйте по скрещивать разные эпохи между собой, в дизайне одежды, плюс добавьте милитари стиль к всему этому. И для совершено не умеющего рисовать, вы нарисовали все же, довольно круто, мягко говоря. Скульпинг хороший, но мне почему то кажется что он местами замыленный, от чего создается впечатление пластилиновых фигурок. Посмотрите на работы скульпторов из Hot toys. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bezz 0 Опубликовано: 5 сентября 2013 Vyne, спасибо на комментарий! по поводу пластмассовости фигурок не совсем понял, каике имеются ввиду. По поводу дизайна бандюка - НЕ отрицаю его типичности) Это мой первый опыт дизайна, и это чертовски сложно, как выяснилось, придумать, во что же его нужно одеть :lol: Оригинальность и не является моей целью, скорее общая цельность и качество финальной модели. Положим,, повязку я уберу) что бы нет) а зачем убирать наколенники, когда это функционально? ТО же по поводу ботинок) не умение рисовать как раз и сказывается в ограниченности того, что я могу нарисовать. само по себе смешение эпох тоже должно иметь смысл) Попробую еще подумать над этим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bezz 0 Опубликовано: 10 сентября 2013 Тэкс, ну, это более менее финальный вариант бандюка. все еще неоригенален) ПОпорбую что-то с этим сделать в 3д, ибо 2д я только осваиваю и в нем мне трудно свободно думать. Пока любая деталь, это условное обозначение скорее (типа вот здесь наколенники, а вот тут кармашек). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vyne 0 Опубликовано: 11 сентября 2013 По поводу неоригинальности, так сказать, как сказать :-) озвучил свое виденье. Сам по дизайну бандит выдержан, все отлично. Не хочу чтоб мой комментарий, вас тогда побудил что то менять, в нем. Могу лишь только сказать, что допустим повязку лучше сделать на одной руке а на другой татуировку, или же наоборот :lol: А по поводу пластмассовости фигурок, я имел виду что они сглаженные, как бы, может это и за того, что это мультяшные персонажи, возможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bezz 0 Опубликовано: 30 сентября 2013 Преуеть всем! Давно не писал - мучался с анатомией. Да ее перспективаааааа. Непривычно, блин, что повертеть нельзя. ну, рисуем как получается. В общем вот вам концепт ГГ-щника, побитого, но готового всем надавать)) Я пока хз, надо ли добавляить нему ешшо деталей, али в 3д разберемся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bezz 0 Опубликовано: 16 октября 2013 Всем привет) Заработался, как-то лень было время тратить на скрины. Мешок, каюсь. В общем. решил начать с малого и начал делать револьвер. Первый раз в Максе хйпольку делал. Неривычно. В общем, сделал хайполюку, лоупольку и развертку, хотя может ешшо поправлю ее вечером. лоу - 2460 трисов. Текстура планируется 1024 (некст ген, епта). Хочу попробовать затекстурить в dDo, че бы нет) Как раз для нее работа. Так что будем курить мануалы и видосы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bezz 0 Опубликовано: 20 октября 2013 Всем привет) Тестовые запекания показали некоторые косяки, так что я слегка подправил хай и лоуполи модель и саму развертку. Хотел еще добавить текста, но запек текстуры и увидел, что не надо так делать на симметричных участках модели А так как в финальном проекте пистолет не займет большой роли, решил не париться больше с переделыванием Запек нормали и курил туторы по dDo. В основы вроде въехал - остальное на практике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bezz 0 Опубликовано: 21 октября 2013 OMG! dDo охренел)))0 Сделал мне текстуры за час! Яаж чувсчтвую себя лишним) И презенташка красивая в комплекте)) Итого - 2556 трисов пистолет, 116 трисов пуля, Diffuse, Spec, Gloss, Normal - 1024x1024, emissive (лазерный прицел типа) - 256Х256. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bezz 0 Опубликовано: 21 октября 2013 Ах, да, вот еще турн на globalgallery зафигачил. [turn3d]http://globalgallery.ru/View/_EzdWQy4-E-M0H9dmb02lQ/[/turn3d] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bezz 0 Опубликовано: 30 октября 2013 Ножик сделал, всем привет) За неделю вялого тыканья - кусок метала с тряпочкой, епта))) [turn3d]http://globalgallery.ru/View/A2NW2fSdpkmQLff9vXCmKw/[/turn3d] теперь займемся чем посерьезнее - толстым гадом, например)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bezz 0 Опубликовано: 30 октября 2013 И зачем я все это пишу вообще)) Все равно никто не читает. правда, каюсь - я сам чужие темы не читаю, еле время нахожу в свои-то постить. Так что все сбалансированно, в прнципе :smile: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 31 октября 2013 Чего - никто не читает? Я читаю =) Пендаль очень понравился. =) Дааа, ДДо свое дело знает =)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bezz 0 Опубликовано: 1 ноября 2013 charlyxxx НЯ! И спасибо тебе за это, чувак. огромное! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jim095301 0 Опубликовано: 3 ноября 2013 Чувак, пили еще! :3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах