Перейти к публикации
Sawgittarius

Welcome to Zek'Ton Universe

Рекомендованные сообщения

egor_post, никому неизвестный Джеймс Камерон утверждал, что чем дальше фантастическое будущее, тем сложнее выдумать аутентичный мир. Поэтому тебе и кажется, что мир "детский". Какими-бы техническими обоснованиями не нашпиговать его при этом.

 

Лично мое мнение:

Sawgittarius, есть у дизайнеров такой термин "bad design". Это не насмехательская форма речи, а вполне конкретный термин, который определяет, насколько дизайн закономерен и последователен в рамках выдуманного сеттинга и реальной жизни.

 

Считаю, что внешний вид персонажей твоей вселенной подпадает под определение bad design'а.

Но, поскольку ты автор, то имеешь полное право игнорировать bad design, просто потому, что вот так у тебя душа лежит и такими ты их себе представляешь.

 

Я тоже осилить не смог дальше первой страницы, скажу честно. Но уверен, что поклонников твоего собственного фантастического жанра обязательно будет только увеличиваться, с "утяжелением" самой вселенной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никому неизвестный Джеймс Камерон утверждал, что чем дальше фантастическое будущее, тем сложнее выдумать аутентичный мир. Поэтому тебе и кажется, что мир "детский". Какими-бы техническими обоснованиями не нашпиговать его при этом.

дело не в проблемах с аутентичностью, этого как раз я бы и не сказал, дело в очень уж человеческой логике, какае-нибудь нелогичности и вопиющие странности были бы очень характерны для таких нечеловеков. и эти сверхудобные умения и особенности строения - мечта любого десятилетнего мальчишки, начитавшегося на ночь фантастических боевиков.

зы: когда-то что-то слыхал о парне по имени Джеймс Камерон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ egor_post,

 

Зектоны зависят от влаги практически так же, как мы от кислорода. Если находишься во влажном окружении (например дождь, туман или джунгли) - достаточно будет одного продолжительного вдоха на несколько минут, но если это обычное место - вдох нужен всегда, а если будет засушливо - надеваем Маску Влаги - простое приспособление с фиксированным запасом концентрата для выживания в чужеродных местах, как у человека, который хотел исследовать подводный мир, но задыхался и придумал акваланг.

"Что-то неудобно да и надоело огонь добывать трением палок, все таки уже много тысяч лет живем в мире - давайте придумаем спички". Представьте себе развитых инопланетян, которые как то и не додумались до ночного видения, если человек его создал еще перед началом Второй мировой войны на своём некосмическом этапе становления.

Наушники с музыкой и всё подобное обыденное имеет место быть здесь, потому что оно подчеркивает, что Зектоны - не бездушные роботы, стоящие в рядах легионов, а полу-органические личности со своими интересами, вкусами, целями и желаниями - воплощение трансгуманизма живыми инопланетянами. То есть, на протяжении всей своей жизни они чем-то занимаются и интересуются, а не появляются только "в определенных сценах в определенное время, а потом пропадают в небытие".

В моих "адаптациях" нет ничего такого, что было бы сравнимо по грандиозности с противометеоритной или противосолнцевой защитой, это уже какое-то преувеличение в пользу своей позиции, у вас всё крутится вокруг: "дышат влагой - это как защита от стихийных бедствий, носят кроссовки - это как карманный генератор атомной энергии, носят наушники - это как прибор для изменения скорости вращения Земли".

Инопланетяне на то и "инопланетяне", чтобы Развиваться и Совершенствоваться за пределами наших возможностей и знаний - иначе это будет тот же человек, но только выглядящий по-другому. Я же не мелодраму 18 века до нашей эры придумываю, чтобы загонять всё в примитивные рамки. Описание подобных приспособлений организма встречается только в первой половине основного концепта в очень разбавленном виде, ведь должен же я был задать основу понятию "Zek'Ton, как инопланетяне нового поколения". Да, я знаком с тем, что "ГГ" не должен быть непобедим; но и моя раса не непобедима - достаточно развиться до такой степени, что сможешь легко бороздить космос - и у тебя появятся свои фишки и знания, которые могут соперничать с достижениями моей расы. Это как первобытный человек не конкурент современному в плане мышления и технического совершенства. Зектоны - это нечто более разумное, это существа, которых я не собираюсь прогибать под рамки Человека, который не знает что сделать для прекращения войн, сохранения планеты и начала эпохи коллективного процветания с рациональным использованием своего потенциала.

Весь дальнейший материал, что идет после первой половины, включая главу обновлений с 18 страницы - это работа над расой в пользу гибкости и интересности её механики, а не банальное стремление к всесторонней универсальности в целом.

 

@ Aleks_T,

 

Навык изложения наверное улучшился, это вроде читатель должен оценивать.

А на счет желающих - может и есть, но я пока об этом не знаю.

 

@ exeshe4ki,

 

Скорее дело в том, что Зектоны сами "с нуля" создают свой облик на основе своих личных интересов и предпочтений, а не жизнь сделала их "такими разными" в процессе естественной эволюции.

 

-----

 

Всё это непонимание порождено тем, что вам просто не захотелось разбираться в ZTU, вы наспех выцепили одну гайку и бежите скорее ко мне: "эй, неужели благодаря этому ездит вон тот трактор? ха-ха-ха, ты давай закругляйся".

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sawgittarius, тебе как автору, всегда виднее, что и как у тебя меняет облик и ездит. Я не считаю, что вселенная плоха, например. Вполне себе, в духе Звёздных Войн, что-то.

 

Хотел сказать только, что bad design, это следствие особенностей человеческого восприятия. Если б мы все тут были Зектоны и обсуждали на Зектонском форуме аспекты облика, у нас бы не было проблем с аутентичностью.

 

Но мы же с тобой, Земляне =) с весьма неплохим пониманием фундаментальных законов и способны обоснованно доказать множество явлений. И чтобы не быть совсем голословным, вот линк:http://autodestructdigital.blogspot.no/2011/10/find-design.html?zx=7ed2f5d90124b49.

 

Это не прямо про бэд/гуд дизайн как таковой, но вдруг поможет?

 

В целом, желаю успехов и неувядающего трудолюбия, глядишь, может и увидим эпическую Сагу в 6 сериях о Зектонах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Karruda Rearrangement

 

Поработал над сомнительными местами и выровнял поверхности; так сказать, "навёл порядок" на уровне скетча.

Далее последует финальная доработка образа, распил на сабтулы и доведение корабля до презентабельного вида.

 

7main700.jpg

Оригинал: http://www.imageup.ru/img113/1651611/7main1072.jpg

 

8nomain700.jpg

Оригинал: http://www.imageup.ru/img113/1651613/8nomain1072.jpg

 

1frontback700.jpg

Оригинал: http://www.imageup.ru/img113/1651617/1frontback1800.jpg

 

2side700.jpg

Оригинал: http://www.imageup.ru/img113/1651619/2side1396.jpg

 

3topbottom700.jpg

Оригинал: http://www.imageup.ru/img113/1651621/3topbottom1580.jpg

 

Так как Зектоны обуздали гравитацию, ориентация внутри помещений Карруды не поддается внешним силам тяготения:

 

6secondpose700.jpg

Оригинал: http://www.imageup.ru/img113/1651625/6secondpose1607.jpg

 

4thirdpose700.jpg

Оригинал: http://www.imageup.ru/img113/1651628/4thirdpose1500.jpg

 

5thirdside700.jpg

Оригинал: http://www.imageup.ru/img113/1651633/5thirdside1165.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quwict's Refuge

 

karruda700.jpg

Оригинал: http://www.imageup.ru/img89/1710375/karruda1514.jpg

 

Прокачка Карруды завершена.

 

1pkfront700.jpg

Оригинал: http://www.imageup.ru/img89/1710380/1pkfront1464.jpg

 

2pkback700.jpg

Оригинал: http://www.imageup.ru/img89/1710383/2pkback1464.jpg

 

plideshipkarruda700.jpg

Оригинал: http://www.imageup.ru/img89/1710385/plideshipkarruda1383.jpg

 

На платформе: http://www.imageup.ru/img89/1710386/3pkside1464.jpg

 

4frontback700.jpg

Оригинал: http://www.imageup.ru/img89/1710389/4frontback1986.jpg

 

5topbottom700.jpg

Оригинал: http://www.imageup.ru/img89/1710396/5topbottom1165.jpg

 

6landed700.jpg

Оригинал: http://www.imageup.ru/img89/1710398/6landed2204.jpg

 

7landedside700.jpg

Оригинал: http://www.imageup.ru/img89/1710400/7landedside1174.jpg

 

8landedfrontback700.jpg

Оригинал: http://www.imageup.ru/img89/1710402/8landedfrontback2062.jpg

 

9anotherfly700.jpg

Оригинал: http://www.imageup.ru/img89/1710404/9anotherfly1206.jpg

 

Glass Shower.

Основное оружие Карруды метает стекло толщиной от 1 до 50 сантиметров. Группы, количество и формы вылетающих объектов определяются оператором - могут быть созданы вручную, либо выбраны из представленных шаблонов. Субстанция стекла нестабильна и со временем теряет свою прочность вплоть до рассыпания и развеивания по ветру. Для того, чтобы получить возможность генерировать такие объекты - необходимо определенное количество ресурса, которое получается путём переработки всевозможной "пыли", собранной шестью Пылесборниками, находящимися в передней части корабля.

 

Чтобы попасть на грузовую площадку Карруды извне - нужно встать в специальную область "снизу", уменьшающую вес\притяжение на 95%, позволяя тем самым с лёгкостью запрыгнуть или залезть на борт, а так же плавно спуститься на землю. К слову говоря, грузовая платформа имеет собственную площадь притяжения, удерживающую груз и изолируя его от внешних сил тяготения.

 

Для того, чтобы попасть на корабль через основной вход (с внутренней стороны) - необходимо опустить-согнуть оба или один из гравитационных "лепестков", отходящих от двери.

 

Щели над окнами поглощают восходящий водяной пар, наполняя резервуары корабля жизненно важным ресурсом для своих владельцев.

 

karrudanotes700.jpg

Оригинал: http://www.imageup.ru/img89/1710406/karrudanotes1580.jpg

 

Грузовая площадка: http://www.imageup.ru/img89/1710449/gravicargo.jpg

 

Так же сделал турнтейбл Карруды. Приятного просмотра:

 

http://www.youtube.com/watch?v=Hyw84dYV72s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Orbital Life

 

quartership700.jpg

Больше: http://www.imageup.ru/img229/1800528/quartership1580.jpg

На рабочий стол (16:9): http://www.imageup.ru/img257/1802517/quartership1600.jpg

 

Как упоминалось ранее; Джетур может попросить Носителя создать спутник определенной формы и размера, который будет вращаться по заданной орбите вокруг родителя. Спутники строительных организаций предлагают широкий выбор сооружений для любого типа деятельности. Прокаченные Плайды или Зектоны-одиночки так же могут приобрести себе жильё вне основного города и обустроить его на свой вкус.

Таким образом, спутник Плайда Quwict:

 

1q700.jpg

Оригинал: http://www.imageup.ru/img229/1800927/1q1240.jpg

 

2q700.jpg

Оригинал: http://www.imageup.ru/img229/1800533/2q1240.jpg

 

3q700.jpg

Оригинал: http://www.imageup.ru/img229/1800535/3q1352.jpg

 

4q700.jpg

Оригинал: http://www.imageup.ru/img229/1800537/4q1352.jpg

 

5q700.jpg

Оригинал: http://www.imageup.ru/img229/1800539/5q1352.jpg

 

6q700.jpg

Оригинал: http://www.imageup.ru/img229/1800541/6q1352.jpg

 

7q700.jpg

Оригинал: http://www.imageup.ru/img229/1800543/7q1352.jpg

 

8q700.jpg

Оригинал: http://www.imageup.ru/img229/1800545/8q1352.jpg

 

polygon1q700.jpg

Оригинал: http://www.imageup.ru/img229/1800547/polygon1q1544.jpg

 

polygon2q700.jpg

Оригинал: http://www.imageup.ru/img229/1800549/polygon2q1544.jpg

 

qnotes700.jpg

Оригинал: http://www.imageup.ru/img229/1800551/qnotes1352.jpg

 

Слева, на крыше над Апартаментами (B) располагается Обсерватория (A) для наблюдения за далёкими звёздами.

Сзади корпуса находится Складское помещение (C), за ним Полигон, где Генератор фигур (D) позволяет опробовать оружие и различную технику. Для создания фигур необходим программируемый загуститель (который смешивается с водой из резервуара внутри спутника) и хрупкие стержни - эти ресурсы находятся в специальных сменных контейнерах неподалёку (E) и поставляются прямиком к подвижной платформе Генератора, которая доставит созданный объект на поверхность. Полученная субстанция со временем снова становится жидкой. От прочего мусора избавляется автономный Уборщик, что находится рядом в углу.

Колонна (F) предназначена для отработки ударов ближнего боя.

Заходя в Купол испытаний (G) одному или нескольким, пешком или на транспорте появляется возможность опробовать себя на различных полосах препятствий и трассах в виртуальном пространстве - Купол сканирует посетителя и переключает его сознание в выбранную локацию из стандартных или созданных самостоятельно.

Палата реабилитации (H) предназначена для восстановления поврежденных тканей.

Бассейн (K) по совместительству является генератором тёплой влажной атмосферы, которая удерживается благодаря полю, которое создаёт комплекс специальных модулей по периметру (J). Генераторы силового поля (I) в свою очередь защищают жителей от вредного космического воздействия.

Внутри спутника находится резервуар с водой, расходуемой на жизнедеятельность и работу на полигоне. Для пополнения запасов резервуара используется шлюз (L). Все операции с резервуаром осуществляются с помощью терминала рядом с Бассейном. Источники спектрального освещения (М) создают "день" независимо от наличия освещения от звёзд.

 

9q700.jpg

Оригинал: http://www.imageup.ru/img229/1800554/9q1674.jpg

 

10q700.jpg

Оригинал: http://www.imageup.ru/img229/1800556/10q1674.jpg

 

И еще...

С этого момента Зектоны будут без хвостов.

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зектоны будут без хвостов
:cry: :cry: неужели радиация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ BopoH, скорее эволюция :)

Немного переосмыслил техническую физиологию и пришел к выводу, что хвосты не играют настолько важную роль, чтобы так ограничивать практичность. Сейчас и без хвостов раса полна интересных отличительных особенностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Guardian

 

Пастух Nianash - четвертый представитель Плайда Quwict, основной пилот Карруды; в его первостепенные задачи входит защита и снабжение соратников необходимыми инструментами и ресурсами на поле боя, а так же отвлечение внимания противников на себя во время тактических действий. Вне боевых операций Нианаш выполняет роль разнорабочего помощника и отвечает за экипировку\сооружения\технику семьи.

 

Часть 1:

 

http://www.youtube.com/watch?v=DDbdNSWJ-4A'>http://www.youtube.com/watch?v=DDbdNSWJ-4A

 

Ссылка на видео: http://www.youtube.com/watch?v=DDbdNSWJ-4A

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю тему Пастуха.

Перед созданием следующей части видео решил немного проработать уже существующие детали и уточнить образ:

 

1z700.jpg

Оригинал: http://www.imageup.ru/img268/1880079/1z1580.jpg

 

2z700.jpg

Оригинал: http://www.imageup.ru/img268/1880082/2z1580.jpg

 

3z700.jpg

Оригинал: http://www.imageup.ru/img268/1880085/3z1580.jpg

 

4z700.jpg

Оригинал: http://www.imageup.ru/img268/1880088/4z1580.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заключительная часть видео.

 

Далее последует проработка концепта и приведение персонажа к презентабельному виду.

Забегая вперед, хочу отметить некоторую особенность Зектонов: твёрдые поверхности персонажей и техники - такая же органика, как и мягкие ткани. Иными словами, выращенный в Инкуо или на фабриках hardsurface organic позволяет сгибаться и деформироваться от движений, обладая в довесок повышенной прочностью, в отличие от "обычных" участков тела. Процент гибкости такой детали варьируется в зависимости от её расположения и предназначения.

 

http://www.youtube.com/watch?v=jCZ6sXy4m48'>http://www.youtube.com/watch?v=jCZ6sXy4m48

 

Ссылка на видео: http://www.youtube.com/watch?v=jCZ6sXy4m48

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования