Jump to content
Slava Gedich

Moviefest - Slava Gedich - Peter Venkman ( ghostbusters )

Recommended Posts

удачи слежу в оба глаза

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Bm Hron Rrrr :) Спасибки

 

Так как это должен быть главный персонаж в игре, чуточку переработал дизайн его костюма и выражения лица. Брюки с рюкзаком оставил без изменений, берцы сделал более высокими, добавил бондану. Куртку по объему в рукавах постарался сохранить. Но сделал ее уже не как хим защита, а кожанкой и распахнутой, где проглядывает неряшливо заправленная футболка с логотипом, плюс медальоны на шее. Выражение лица сердитое)

04.jpg.6520cc82d3b2727a73f86bad35be5f5c.jpg

03.thumb.jpg.225f5860abaa03159f7e1b38a00dc581.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

NorthernChild

Они у тебя что, все слушают блэк метал? ))) Потрясная гиф-подпись )

Не могу оторваться уже пол часа )

Share this post


Link to post
Share on other sites

пропорции проверь - бедро ща короче голени, ноги в общем смотрятся коротковаты (хотя это мб из-за ракурса) и руки коротковаты чуток

Share this post


Link to post
Share on other sites

как всегда хорошо, единственное кисти не маловаты?

Share this post


Link to post
Share on other sites

не похож, ты посмотри как ты вытянул лицо/голову по вертикали, Терминатор такой вышел

надо сплющивать :D

мб конечно это за счет пышной прически вышло, но в общем вызывает вопросы

Share this post


Link to post
Share on other sites

его лицо напоминает одного из персонажей Царь Горы+)

Слвик, завжигай

Share this post


Link to post
Share on other sites

2Hron Пасиб) вродь нет, но я проверю ;)

2Татьяна даа надо лицо лопатить.

2 gUnter 8)

Render_03.thumb.jpg.7a54be3e76be35dfec042ddbd943897a.jpg

render2.thumb.jpg.f7ac2b38049c72168d21f9a67a8a2800.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приподними немного губы и нос чутка покороче сделай, из-за этого кажется что лицо вытянутое. И брови чуть больше "домиком" у Мюррея.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотри размер ладоней. Маленькими выглядят.

Детализация нравится!

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.Ладони

2.Анатомия лица странная(особенно сильно посаженые глаза к носу..) , пропорции б проверить ( http://www.ask4style.ru/images/stories/img/face-proportions.jpg http://www.mogut-vse.ru/ludy/media/kunena/attachments/65/250copia2.JPG )

3. Нет ощущения что штаны "выползают" из ботинков-нет ощущения веса

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за фидбеки, ладони еще проверю. Поправил лицо, слой с деталями пришлось стереть, не переносился слой нормально. Что скажете?

reffHead.thumb.jpg.03b7b3b731174b827fc8791a7c7e69ef.jpg

21.thumb.jpg.71f6e7c540f27e647d83cbd6cfa82286.jpg

20.thumb.jpg.db1962f3f1cf904863c565208919338a.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне кажется более узнаваем стал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чет после изменений лица, мне голова стала казаться маленькой, или норм?

 

Спасибо за фидбеки, как теперь?

24.thumb.jpg.dd43c7441444a0bdcd0db601e06b549c.jpg

23.thumb.jpg.d4a73009e8b02102ef3a2cd3bd7803ce.jpg

22.thumb.jpg.410a0e5cbb69366f9944acac7526ef0c.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use