Delor 0 Опубликовано: 2 июля 2013 И да вот пример 1х скетчей для любого арта. Пытаюсь рисовать и зеркалить для скорого понимания пластики и формы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cheshirskaya 0 Опубликовано: 3 июля 2013 Охтыж какая тема! Прочитала и прям хочется теперь сразу бежать и экпериментировать тоже с цветом 8-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SneznyBars 0 Опубликовано: 3 июля 2013 Delor Отличная тема, спасибо!!! Буду признательна (да и не только я полагаю), если расскажешь о постобработке)) Жду с нетерпением) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Delor 0 Опубликовано: 3 июля 2013 (изменено) Что касается способов изменения колорита или добавления "Сочности" цвета. Смешение цветов. Часто использую вот такой прием, когда нужно быстро придать общую гамму работе. ЧИТЕР)))) Нет, в основном это своеобразный шейдер, маска цвета. Недавно попробовал новую методику не совсем она творческая, но довольно удобная, хотя я ее не взял в последствии на вооружение(очень похоже на работу в 3D). Что это? Рисуешь "чистыми" цветами, не задумываясь о влиянии окружающего цвета на поверхности друг друга. Цвет , свет, полутень, тень, рефлекс, блик. А вот потом начинаешь накладывать слои с цветом через настройки слоя, который обобщает картинку общим оттенком.+доп эффекты(пост обработка). Забавный метод но по мне рисовать держа большую часть в голове, как-то интереснее)) Изменено 3 июля 2013 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Delor 0 Опубликовано: 3 июля 2013 (изменено) Пост-обработка это конечно же отдельная тема. Если изначально не задумываешься о ней, то скорее всего она и не понадобится)) Потому,что есть уловки которые очень хорошо работают только с подготовленным материалом. Это позже расскажу. Изменено 3 июля 2013 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cocozavr 0 Опубликовано: 3 июля 2013 Спасибо еще раз за тему. Если можно - пару слов как происходят сами "роды"(сам дизайн, концепт). В смысле что вдохновляет/влияет, как приходят идеи? Как долго рождается образ, сильно ли уходите в "сторону" от задуманного. Или все спонтанно? Что делаете если "не идет", а сроки поджимают)? В общем техника, это конечно оч. интересно, но так же интересует КАК свой МОЗГ заставить ТАК работать. Как и чем стимулируете свой генератор идей)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Delor 0 Опубликовано: 3 июля 2013 Cocozavr - )))Серия вопросов на которые можно отвечать отдельной веткой))) Сейчас могу сказать точно!))) в этой теме я затрону мой подход к дизайну и приведу примеры. Просто все сразу вываливать тоже не хочется. Мешанина это не очень здорово)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Delor 0 Опубликовано: 3 июля 2013 А вот что касается "родов" и момента когда не идет...у меня 2а основных способа: 1 - это ЗАВИСТЬ)))))))) 2 - ОТДЫХ. Первое почти всегда работает. Есть папочки с артом мировых товарищей и кино всяческое от артхауса до советских комедий))) И конечно же отдых. В поисках образа очень помогает природа. Насекомые, ракообразные , моллюски , коряги всякие и тд. Иногда ты просто сидишь и лепишь какую-то аморфную штуку, а потом БАЦ увидел элемент и как клубок стал его разматывать. Все просто. Тут важно не следовать слепо моде и тенденциям. Привносить немножко своего. Даже если это викинг в волчьей шкуре. Характер, его одежда, оружие тут можно очень покопаться в моментах. И ДА!!! ПРИДУМЫВАЙТЕ ИСТОРИЮ!!ОБЯЗАТЕЛЬНО. Не ограничивайтесь - " Ну это рогатый демон с горящими глазами...ммм... это круто!" И начинаете вспоминать рефы из кино ,игр...не совсем правильный подход. Попробуйте внести новизны. Добавляйте на первый взгляд несовместимое. Например - демон. Ок. Берем раковину, ящик, ножницы, кружку, траву , перья. Начинаем крутить образ в голове. Раковина спина может повторять пластику раковины переходя в шейный отдел и голову.Ящик, можно поиграться с жесткими-плоскими формами. Например квадратная голова или плечи. Обыгрываем их наростами с красными элементами. Ножницы , можно использовать как вообще принцип пластики тела-длинные руки кольцеобразные образования на плечах переходящие в спину или обрывающиеся за спиной. Изгиб тела и длинные конечности, огромные плоские рога выходящие вперед из плеч, головы или голова глубоко посажена и рога выходят почти и от туда и от туда. + можно убрать рот и взять морду летучей мыши или 3-4 дырки и вот уже интересное получается. Причем держать фактуру в голове основанную на классических представлениях о демонах. И так по списку. Трава. Плоские в большом количестве отростки. Плечи, ноги, туловище, можно добавить образований в основании '(откуда они произрастают) как "ядрышки" или наросты со светом или без... ГЛАВНОЕ ЭТО ЗАСТАВИТЬ ВАШ МОЗГ РАБОТАТЬ! ИСПОЛЬЗУЯ ВСЕ ВОКРУГ. И не маловажное- это пластика. Ведь с помощью нее вы объединяете элементы и строите сам объект. И тут нужна практика. Видеть в порой абстрактных вещах образ и примерно понимать как его можно долепить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asato 0 Опубликовано: 3 августа 2013 Шикарный WIP!! работы очень понравились, и советы непременно попробую применить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Delor 0 Опубликовано: 16 сентября 2013 Asato - СПАСИБО)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Delor 0 Опубликовано: 16 сентября 2013 Всем привет и спасибо за то ,что читаете этот бред))))) Был на каникулах, по приезду,как и обещал начну выкладывать постепенно скетчи ,принцып их создания и в общем разные работки и их детали...думаю будет интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Delor 0 Опубликовано: 8 октября 2013 (изменено) наброски в зебре Изменено 8 октября 2013 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Delor 0 Опубликовано: 8 октября 2013 2й сет уже с использованием 3D и обработкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Delor 0 Опубликовано: 9 октября 2013 вот еще пример Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyberkolbasa 0 Опубликовано: 9 октября 2013 Все очень мясисто. Спасибо за мэйки-оффы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyAdmiral 0 Опубликовано: 9 октября 2013 Последние две работы класс! В них твои стиль не узнать, что то новенькое имхо. Но какой жир ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Delor 0 Опубликовано: 20 октября 2013 Всем спасибо))) Начну рисовать просто пару(для себя) простую, без фанатизма\ ...может кому будет интересно. Выкладывать прогрешн буду не часто-работы хватает!)))Но все-таки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heavis 0 Опубликовано: 5 января 2014 Действительно полезные вещи пишите! :Bravo: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4iffa 0 Опубликовано: 29 июня 2014 Привет, спасибо, что делишься опытом!) Я вот одного только не пойму.. как вообще этому учиться? туториалов и гайдов как таковых нет, я понимаю когда можно учить подобные вещи именно в аспекте основ рисунка (пропорции, теория цвета, перспектива, композиция и так далее) там куча книг... но всеж рисование на планшете отличается в плане работы именно цветом как минимум, если и есть какие то туториалы мало-мальски подробные, то они все на английском языке, а с ним хоть и не плохо все, но есть непонятные моменты... приходится вот так вот, как сейчас, собирать крохи знания по крупинке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах