Jump to content
Delor

Делюсь всем чем только можно)))

Recommended Posts

По просьбам зрителей завел тему в которой отвечу на любые вопросы и поделюсь материалами и своим скромным опытом)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот пример одной последней работы. Я обычно все , в любой сложности делю на 4е этапа. Больше не нужно, меньше тоже не совсем удобно.(о каждом этапе более подробно расскажу чуть позже).

Еще один пример. Иногда выбираю основу 3D. Для того чтобы сократить время создания работы. Единственная причина))) Если есть возможность все рисую с ноля))))Но в принципе считаю не критично!

arttalk_3.thumb.jpg.dc71c377f061a3bf90f342386bf7c3f3.jpg

arttalk_2.thumb.jpg.a2f5a77318dfcad7a1657a22cf2f4e24.jpg

arttalk_1.thumb.jpg.f868d0f8e24bf441b18c7b20e4cfc441.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начнем со скетча. Разные люди рисуют и подходят к этому по разному! Определенного уникального способа тут нет. Кто ищет пятнами, кто линией, я пытаюсь совместить и создать наиболее понятную мне концепцию. Опыт показывает, что линией проще искать(мне) ,массой немного дольше. Как видно на 1м скетче начальный этап довольно условен. Идея после создания образа у меня обычно начинает "БЛУЖДАТЬ")))) я смотрю на нее пару часов и накидываю варианты. В итоге получается то,что на 2й картинке. Добавляю чуть цвета, добиваю композицию и накладываю цвет или использую возможности фотошопа:

Color Balans.Photo filter. Gradient Map и другие способы...

И да я пользуюсь 3я кистями...довольно простыми.

Вот пример 2х ,а 3я просто мягкая кисть без настроек для мягких переходов.

arttalk_12.thumb.jpg.cd6ed794133a325edfdee254c24b79cc.jpg

Edited by NULL

Share this post


Link to post
Share on other sites

идем по порядку. Вот один из способов.

Получаем немного цвета и начинаем в зависимости от идеи создавать окружение+вводить цвет. БОЛЕЕ КОТРАСТНЫЙ В ТЕНЯХ и РАЗБЕЛЕННЫЙ на СВЕТУ

Хочу добавить ,что при наложении не забывайте подкручивать контрастность, оттенок, насыщенность, оно может дать хороший эффект.(ctrl+U)

5a98380b71342_arttalk_4.jpg.53a8ba72421f8d31e10c2e8387f4b7b7.jpg

arttalk_4.thumb.jpg.65a332eb46d1423ed7d1e6626a8a9fc6.jpg

Edited by NULL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще один простой способ добиться желаемого оттенка. Настроить его можно в уже упомянутом

Color Balans.

arttalk_5.jpg.46ed7c9e088de2f67e4ff02cf9ec614d.jpg

Edited by NULL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще в работе стараюсь придерживаться определенных зон на палитре цвета. Если тень контрастная, то свет из 1й рамки, если сильный источник освещения то ближе между 3м и 2м. часто использую в тенях 4й. ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ СОСТОЯНИЯ И ИДЕИ. НО ЗАПОМНИТЕ КОНТРАСТНЫЙ ЦВЕТ ИЗ 4й рамки не должен БЫТЬ КАК НА ПЕРСОНАЖЕ ТАК И НА ОКРУЖЕНИИ, только если это ЧЕРНАЯ КОМНАТА БЕЗ СВЕТА)))))и то есть нюансы)))

Очень не плохой эффект от тепло-холодности, хотя многие с ней перебарщивают. Теплая контрастная тень и разбеленый холодный свет и тоже самое но в близкой цветовой гамме.

Попробуйте и убедитесь сами)))

 

Пример на скринах. Варьирование может быть разным, но сегменты не должны быть одни и те же(рамки которые я указал.)Те если тень из 4й и свет из 4й, это будет пережжённая цветом картинка, а если вы еще на фон положите(задний план) контрастную "МАССУ"...в общем не надо так))

arttalk_10.thumb.jpg.4ea6d7c3477c77b4b7ecfc60a5bfe097.jpg

arttalk_9.jpg.97584e5f721aef6202e8760f4dcb2e25.jpg

arttalk_7.jpg.64fd29112283a0e5202ad29e56ce2d1e.jpg

Edited by NULL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно помимо тени и света есть полутень и рефлекс со своим оттенком цвета, но я думаю об этом не стоит упоминать)))Все летали все понимают)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

в среднем когда вы научитесь ловить более или мение такие моменты вы без труда будете лепить примерно такие не сложные сочетания. ХОТЯ У ВСЕХ СВОЕ ВОСПРИЯТИЕ И ЭТО ПРАВИЛЬНО)))

arttalk_11.jpg.247d88f30478cb51ce57e80cc374a87c.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

продолжение следует ...

Да, хочу сказать,что повествую на обычном)))-бытовом языке. Все теории цвета, формы, масса цвета и как она влияет на .....в общем все это вы тут не найдете. Есть уроки, книги, ИНТЕРНЕТ)))

Я просто делюсь конкретными решениями и возможностями и подходами к той или иной задаче. Могу сказать одно!!! ТРУД И УЧЕБА!!! ВОТ залог успеха! Как бы это банально не звучало. Изучайте программы, выбирайте понравившуюся и дерзайте, не забывая рисовать (хотя бы скетчи) наяву)))))

Edited by NULL

Share this post


Link to post
Share on other sites

:sm:

читаю тему с интересом

 

юзаешь слои в разных режимах наложения и текстуры?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замечательный работы, хороший дизайн, жду продолжения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

NorthernChild

Текстуры обычно не использую. Разве только иногда, но обычно не моя тема. Текстуры хороши в начале, они создают эффект детальности. Ты накидываешь пару мазков и получается не плохо))))Но это как кому нравится. Некоторые используют ШТАМП,ЗАПЛАТКУ и тд и строят свою работу на этом принципе. Тут уйма приемов.

Режимы наложения использую только в начале и в конце. И если оно нужно! Обычно стараюсь все нарисовать с ноля, но по времени если есть ограничения, то включаю все уловки))) А в основном если начал с чб то добавляю колор некий и уже работаю цветом. На 3м этапе смотрю на картинку и решаю, как быть с гаммой! Добавлять или оставлять. Много решений использую. Я подробно попытаюсь описать все)))НО НЕ СРАЗУ)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Круто! Интересная, полезная тема! Спасибо, что создал! :_o_: А можешь поделится кисточками? Кинуть их в abr?

Share this post


Link to post
Share on other sites

классные работы, наверняка нашли своих заказчиков и были хорошо оплачены.

возникает вопрос, поделится ли автор гонорарами или название темы больше абстрактно-образное чем может показаться :II:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Delor очень интересная и нужная тема, мастер-класс прям)Спасибо!

Хотелось бы узнать по твоей последней работе http://arttalk.ru/forum/album_showpage.php?pic_id=14469&user_id=453 есть ли какой эффект-слой, который завершает эту работу и дает дополнительную глубину, свечение и размытие, или это все отдельными проходами(слоями)?

И еще один момент. Уже давно не выходит из головы твоя работа http://arttalk.ru/forum/album_showpage.php?pic_id=13614&user_id=453

позже наткнулся на работу другого художника из Applibot. Думал что это твоя, уж больно техника близка(картинку приклеплю ниже). Мог бы ты анализировать этапы или поделиться приемами создания подобного арта?

mid_Kayun.thumb.jpg.eafd7f197dc2ff9e36b688941428380a.jpg

880_large.thumb.jpg.204f482bdd998728e30e176841092fb2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, начнем с малого.

Кисти! Я же не даром показал кисти которыми я работаю. Они просты до нельзя!(на скринах это видно) Если вы жаждете фигурных-текстурных кистей, не плохие наборы можно скачать вот тут:

http://cghub.com/scripts/category/brushes-1/page:1/

 

Что касается Ведьмы и последнего арта для апплибот... Так в 2х словах не расскажешь))Есть на то свои причины. ОСНОВНАЯ!!! Это то что каждую работу рисую,как в1й раз. Нет у меня алгоритма определенного. Я учусь и пробую,что то новое. Например так не плохо выстрелившая "Ведьма" была выполнена в SAI. Очень понравилась прога, своей заточенностью под именно рисование и мне было в ней интересно поработать.Вот и накалякал))) Не плохой экспириенс получил и оставил ее на будущее. Сейчас работаю в фотошопе. Когда будет больше времени на работу, а не 2-3и недели на 2е картинки, порисую в sai. Потому как перегонять картинку из одного пакета в другой, не очень люблю эту тему. Хотя порой полезно. На сайте есть ветка с большей частью работы..я конечно могу выложить))) тут кусочки и рассказать чего как! А по поводу Последнего арта для апплибот...мм там тоже не все так просто)))

 

Значит я остановился в прошлый раз на выборе цвета и его контраста для тени и выбор варианта для света. Хочу сказать, что от стиля рисования зависит многое.Очень люблю приводить ав пример работы своего друга и ооочень крутого но мало известного художника Артема Шумника. У него есть и то о чем я говорил и обратная история с экспериментами цвета. Вот пару работ для сравнения:

На портрете мы видим один подход, а на прыгнувшем обезьяне))) другой, где работают уже немного другие приемы. Самое главное это умение анализировать и садиться пробовать. Не получается понять на глаз! Ок, берите пипетку и разбирайте детально.

facemassage-orc-shaman.thumb.jpg.68fd87dee3e0a1385b78c20836a97e3c.jpg

facemassage-rgb-monkey.thumb.jpg.3c744dcbc3b5aa293797d4af6f91553f.jpg

Edited by NULL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вы хотите добиться эффекта цвета и живописи есть не плохой способ. Но он работает если вы в нем поупражняетесь. Когда создается картинка 1е несколько слоев вы рисуете как обычно в 1н -2а цвета(ВАЖНО-НЕ КОНТРАСТНЫХ). Когда работа почти вас удовлетворяет по собранности, создайте новый слой и придайте ему значение Overlay. И взяв на прозрачности контрастный цвет пройдитесь широкими мазками по картинке(цвет зависит от того что вы делаете). И тогда в тенях у вас появится глубина , НО НЕ ЧЕРНОТА!!!(что важно) А на свету будет довольно живой цвет. Вы создаете еще один слой и работаете уже разбеленными оттенками предавая поверхности освещенные "Живые" плоскости цветом. Такой прием может дать очень интересный эффект. Обратите внимание на портрет ШАМАНА(Артем Шумник). От части эта техника была применена и тут. Подобную технику применил и я в изображении "Ведьмы". Я использовал фигурную кисть, дабы попытаться достичь эффекта фактуры. В итоге на промежуточной пережженной на первый взгляд картинке с помощью не хитрых приемов я получил довольно приятный эффект.

(И ДА не бойтесь в особенно контрастных местах накладывать откровенно серые оттенки, это работает. Свет не обязательно должен быть наложен через ярко желтые, голубые цвета).+ не большей реколор(по вкусу)

.thumb.jpg.938e78942f5a9d83acba3152ce1308f5.jpg

Edited by NULL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что касается "Ведьмы" то на ней впервые попробовал всевозможные примочки по удалению черноты в тенях. Я и так не использую черный, но сделать просто цветную тень в красный или синий было интересно. В общем каждая работа это поиск новых возможностей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и когда я ее рисовал, то допустил стандартную ошибку - Я УСТАВШИМ РИСОВАЛ НОЧЬЮ)))ГЫЫЫ И запорол 2ю половину лица))) а понял это только на следующий день.))) и стал выкручиваться)))ну в общем что вышло, то вышло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот один из промежуточных вариантов. И с чего началась работа. (не факт,что начало это уже почти финал))))

SG_a_wip.thumb.jpg.92531ea9fc23579356bf49a37fc40891.jpg

2d_b.jpg.bf61dea09338b1e0d7eeb08b9a80bca5.jpg

Edited by NULL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проще рассказать на примере отдельной работы. Вот на днях начну рисовать очередной заказ и постараюсь запечетлеть этапы. Дело в том, что я только учусь и довольно слаб во многих мометнтах. Я ни когда не ставил перед собой задачу нарисовать КРАСИВО. Я всегда хотел образа, дизайна, а уж потом красоты, эффектов и тд. И сейчас в каждой работе я стараюсь внести нотку желаемого дизайна, хотя 100% творческий подход был более менее осуществлен только в "Ведьма". На то есть объективные причины.

Edited by NULL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use