Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Hartman

Modeling Comp №01 "Натюрморт"

Рекомендуемые сообщения

365_1375724902.jpg_133.jpg

 

Приветствую друзья. Сегодня мы начнем серию новых миников посвященных трехмерному моделированию. Мы постараемся от темы к теме подогревать ваш интерес большей гибкостью в выборе не только тем, но и техник к которым всем нам как трехмерщикам приходится прибегать в ходе своей деятельности.

 

И думаю будет знаково начать первую тему именно с натюрморта. Поскольку эти миники несут не только соревновательную функцию , а и как смеем надеяться образовательную тоже. И именно натюрморт как правило является одной из первых композиций которые будущие художники начинают рисовать на первых занятиях.

 

К правилам придется проявлять некоторую гибкость и оттачивать их по ходу продолжения конкурсов от миника к минику. В этом задании присутствуют следующие ограничения.

 

1. Моделим в любом удобном для вас редакторе (Мая и 3Дмакс или даже Браш, по вкусу).

2. Финальный рендер производить толко стандартным рендером. Никаких продвинутых модификаций (Вирей , Менталрей, Карт размытостей и прочего).

3. Никаких камер с тонкими настройками. Все по дефолту.

4. Вместе с основной картинкой предоставить сетку.

Участники могут использовать один стандартный источник света и разместить его по своему усмотрению. Разрешена так же некоторая вариативность в настройках материала используемых объектов. А именно: изменение цвета материалов в пределах градации серого цвета, от черного к белому; настройках прозрачности (дабы отметить стекло в композиции); а так же допустима настройка матовости или лощености (блики, рефлексы).

 

В вашей работе должны удачно сочетаться сложность исполнения , грамотная постановка, и сбалансированная композиция. Освещение же и рендер не должны «перетаскивать на себя одеяло» , в первую очередь у нас конкурсное задание - моделирование. Дедлайн предварительно в воскресенье 11 августа. Но учитывая то что начали мы с запозданием любая просьба о продлении будет встречена положительно.

Продлен!

Финиш 18 августа.

 

Обсуждение темы дальше по ссылке. Ссылка.

Всем удачи и в добрый путь! :)

217416.jpg.0467d79eb63301961fe7483bd03a7c5f.jpg

.jpg.3224f1bed02f259f0e85b0b2d051b9dc.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В таком случае и нам пора удивлять. Мой интерактив более высокого уровня Full 3D смотрим.

Still life (click to view in 3D)

thumbnail_448.png

+ дополнительно картинка если с 3D у кого то не получилось.

StillLife.thumb.jpg.e4f872427aa9ad9d0f7b0241436fd11b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока что это все на что способна :)

Настроить стандартный рендер и материалы в максе не умею, поэтому картинка какая-то засвеченная.

naturmort.thumb.jpg.2503a735ae17769c7d6c587c3855138d.jpg

setka.thumb.jpg.cb4539ea4c0a97f1931a2c6142352e41.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо участникам. Мы начнем пожалуй голосование хоть и не многие таки дотянули свое намерение по участвовать до финишной черты , но по крайней мере они теперь могут проявить внимание к тем кто начатое довершил, отдав свои голоса.

 

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы будете таки смеяться но балл вышел один на двоих - 4.33. И в первом конкурсе победитель вышел о двух головахи

:):)

 

Skartemka и AnekaShu

будут отмечены спец нашивкой в свое портфолио и баллами.

 

Сравнивая две рабты с композиционной точки зрения мне все таки ближе работа AnekaShu

потому как работа Скартемки на мой сугубо личный вкус несколько перегружена деталями. В то же время у Анекишу очень не хватает драпировок . Это правда простительно учитывая то что в 3Д опыта пока еще не много . НО определенно стоит отдельно отметить усложненные формы посуды и наличие растительности на столе у Скартемки , немного меньше винограда и работа от этого пожалуй выиграла еще больше.

 

Мы благодарим участников за проявленное рвение к саморазвитию , и желание по соревноваться. Каждый раз это придает жизни моей ветке и надеюсь помогает расти и вам. Всегда рады увидеть вас в следующих темах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования