Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Авторизация  
Tangerine

Огненный шар (Afterburn)

Рекомендуемые сообщения

fireball_3dsmax_clip_image001.jpg

 

Прежде всего, вы должны создать основную систему частиц.

Нажмите "6" на вашей клавиатуре, чтобы открыть окно particle view и создайте стандартный поток подобно тому что вы видите на изображении ниже:

 

fireball_3dsmax_clip_image002.jpg

 

Теперь создайте сферу в вашем viewportе и щелкните правой кнопкой мыши на ней, выберите свойства и уберите галочку напротив renderable.

 

fireball_3dsmax_clip_image003.jpg

 

Теперь снова откройте окно particle view (кнопка "6") Установите следующую обстановку:

 

fireball_3dsmax_clip_image004.jpg

 

Теперь время, чтобы переключится на viewport и создать принудительный ветер (обстановка для принудительного ветра: Strength = 0,3 и 0,6, Decay = 0, Turbulence = 0,02 , Frequency = 2,02 и finally scale to 0,35.)

 

fireball_3dsmax_clip_image005.jpg

 

добавьте сферу к вашей системе частицы (Position Object) и силу в вашу систему частиц (Force) подобно тому, что вы видите на изображении ниже.

Position object:

 

fireball_3dsmax_clip_image006.jpg

 

Force:

 

fireball_3dsmax_clip_image007.jpg

 

Сделайте следующую обстановку под "delete".

 

fireball_3dsmax_clip_image008.jpg

 

Теперь вы должны иметь приблизительно это:

 

fireball_3dsmax_clip_image009.jpg

 

Затем вы должны создать spot light и установить тени (теневой тип является AB Ray Trace Shadow).

 

fireball_3dsmax_clip_image010.jpg

 

Теперь нажмите "8", чтобы открыть окно environment и выберите add.

Здесь щелкаете на Afterburn.

 

fireball_3dsmax_clip_image011.jpg

 

Теперь в настройках Afterburn выберите particle system и ваш свет.

 

fireball_3dsmax_clip_image012.jpg

 

Теперь щелкните в "show viewport".

 

fireball_3dsmax_clip_image013.jpg

 

Вы должны видеть приблизительно это.

 

fireball_3dsmax_clip_image014.jpg

 

Теперь щелкните в "self shadow".

 

fireball_3dsmax_clip_image015.jpg

 

и сделайте предварительную визуализацию.

 

fireball_3dsmax_clip_image016.jpg

 

Следующий шаг, мы создадим некоторые изменения на виде дыма. В свитке Particle Shape/Animation

установите следующую обстановку: под low value установите 0,8, затем правый щелчок на AFC и ,выберите enable, и наконец под Hi value установите 30.

 

fireball_3dsmax_clip_image017.jpg

 

Затем щелкните на AFC и изменяйте кривую примерно как на рисунке.

 

fireball_3dsmax_clip_image018.jpg

 

Теперь возьмитесь за Noise Animation Parameter и устанавливайте Noise Level на 8 и noise size на 1. В noise size

 

приавый щелчок на AFC и выберите enable, под High value установите 10-12.

 

fireball_3dsmax_clip_image019.jpg

 

Теперь время, чтобы устанавливать тип спада на кубический(cubic)

 

fireball_3dsmax_clip_image020.jpg

 

Теперь сделайте тестовую визуализацию.

 

fireball_3dsmax_clip_image021.jpg

 

Установите тип FBm Turbulence и detail на 2,6.

 

fireball_3dsmax_clip_image022.jpg

 

Ключ на density

 

fireball_3dsmax_clip_image023.jpg

 

и также измените затенение типа на lambert

 

fireball_3dsmax_clip_image024.jpg

 

измените Light scattering на Rayleigh

 

fireball_3dsmax_clip_image025.jpg

 

Теперь время, добавлять огонь к дыму:

пойдите на главную панель, и создайте: helpers>After Burn Demons>explode.

 

fireball_3dsmax_clip_image026.jpg

 

Установите следующую обстановку для explode (смотри рисунок)

 

fireball_3dsmax_clip_image027.jpg

 

Теперь добавьте explode, в afterburn.

 

fireball_3dsmax_clip_image028.jpg

 

Теперь щелкните на цвете и сделайте цвет как на рисунке.

 

fireball_3dsmax_clip_image029.jpg

 

Установите multiplyer на 7

 

fireball_3dsmax_clip_image030.jpg

 

Теперь установите color shift key на 0,2 , правый щелчок на AFC и выберите enable.Потом щелчок на AFC и сделайте примерно такую же кривую.

 

fireball_3dsmax_clip_image031.jpg

 

Также приспособьте второй AFC и устанавливайте вторую величину на 5.

Установите значения Pertutabtion как на рисунке.

 

fireball_3dsmax_clip_image032.jpg

 

Нажмите F9 для просмотра результата.

 

fireball_3dsmax_clip_image033.jpg

 

Перевод: UroN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования