Tangerine 0 Posted December 20, 2007 Прежде всего, вы должны создать основную систему частиц. Нажмите "6" на вашей клавиатуре, чтобы открыть окно particle view и создайте стандартный поток подобно тому что вы видите на изображении ниже: Теперь создайте сферу в вашем viewportе и щелкните правой кнопкой мыши на ней, выберите свойства и уберите галочку напротив renderable. Теперь снова откройте окно particle view (кнопка "6") Установите следующую обстановку: Теперь время, чтобы переключится на viewport и создать принудительный ветер (обстановка для принудительного ветра: Strength = 0,3 и 0,6, Decay = 0, Turbulence = 0,02 , Frequency = 2,02 и finally scale to 0,35.) добавьте сферу к вашей системе частицы (Position Object) и силу в вашу систему частиц (Force) подобно тому, что вы видите на изображении ниже. Position object: Force: Сделайте следующую обстановку под "delete". Теперь вы должны иметь приблизительно это: Затем вы должны создать spot light и установить тени (теневой тип является AB Ray Trace Shadow). Теперь нажмите "8", чтобы открыть окно environment и выберите add. Здесь щелкаете на Afterburn. Теперь в настройках Afterburn выберите particle system и ваш свет. Теперь щелкните в "show viewport". Вы должны видеть приблизительно это. Теперь щелкните в "self shadow". и сделайте предварительную визуализацию. Следующий шаг, мы создадим некоторые изменения на виде дыма. В свитке Particle Shape/Animation установите следующую обстановку: под low value установите 0,8, затем правый щелчок на AFC и ,выберите enable, и наконец под Hi value установите 30. Затем щелкните на AFC и изменяйте кривую примерно как на рисунке. Теперь возьмитесь за Noise Animation Parameter и устанавливайте Noise Level на 8 и noise size на 1. В noise size приавый щелчок на AFC и выберите enable, под High value установите 10-12. Теперь время, чтобы устанавливать тип спада на кубический(cubic) Теперь сделайте тестовую визуализацию. Установите тип FBm Turbulence и detail на 2,6. Ключ на density и также измените затенение типа на lambert измените Light scattering на Rayleigh Теперь время, добавлять огонь к дыму: пойдите на главную панель, и создайте: helpers>After Burn Demons>explode. Установите следующую обстановку для explode (смотри рисунок) Теперь добавьте explode, в afterburn. Теперь щелкните на цвете и сделайте цвет как на рисунке. Установите multiplyer на 7 Теперь установите color shift key на 0,2 , правый щелчок на AFC и выберите enable.Потом щелчок на AFC и сделайте примерно такую же кривую. Также приспособьте второй AFC и устанавливайте вторую величину на 5. Установите значения Pertutabtion как на рисунке. Нажмите F9 для просмотра результата. Перевод: UroN Share this post Link to post Share on other sites