Перейти к публикации
Tangerine

Огненный шар (Afterburn)

Рекомендованные сообщения

fireball_3dsmax_clip_image001.jpg

 

Прежде всего, вы должны создать основную систему частиц.

Нажмите "6" на вашей клавиатуре, чтобы открыть окно particle view и создайте стандартный поток подобно тому что вы видите на изображении ниже:

 

fireball_3dsmax_clip_image002.jpg

 

Теперь создайте сферу в вашем viewportе и щелкните правой кнопкой мыши на ней, выберите свойства и уберите галочку напротив renderable.

 

fireball_3dsmax_clip_image003.jpg

 

Теперь снова откройте окно particle view (кнопка "6") Установите следующую обстановку:

 

fireball_3dsmax_clip_image004.jpg

 

Теперь время, чтобы переключится на viewport и создать принудительный ветер (обстановка для принудительного ветра: Strength = 0,3 и 0,6, Decay = 0, Turbulence = 0,02 , Frequency = 2,02 и finally scale to 0,35.)

 

fireball_3dsmax_clip_image005.jpg

 

добавьте сферу к вашей системе частицы (Position Object) и силу в вашу систему частиц (Force) подобно тому, что вы видите на изображении ниже.

Position object:

 

fireball_3dsmax_clip_image006.jpg

 

Force:

 

fireball_3dsmax_clip_image007.jpg

 

Сделайте следующую обстановку под "delete".

 

fireball_3dsmax_clip_image008.jpg

 

Теперь вы должны иметь приблизительно это:

 

fireball_3dsmax_clip_image009.jpg

 

Затем вы должны создать spot light и установить тени (теневой тип является AB Ray Trace Shadow).

 

fireball_3dsmax_clip_image010.jpg

 

Теперь нажмите "8", чтобы открыть окно environment и выберите add.

Здесь щелкаете на Afterburn.

 

fireball_3dsmax_clip_image011.jpg

 

Теперь в настройках Afterburn выберите particle system и ваш свет.

 

fireball_3dsmax_clip_image012.jpg

 

Теперь щелкните в "show viewport".

 

fireball_3dsmax_clip_image013.jpg

 

Вы должны видеть приблизительно это.

 

fireball_3dsmax_clip_image014.jpg

 

Теперь щелкните в "self shadow".

 

fireball_3dsmax_clip_image015.jpg

 

и сделайте предварительную визуализацию.

 

fireball_3dsmax_clip_image016.jpg

 

Следующий шаг, мы создадим некоторые изменения на виде дыма. В свитке Particle Shape/Animation

установите следующую обстановку: под low value установите 0,8, затем правый щелчок на AFC и ,выберите enable, и наконец под Hi value установите 30.

 

fireball_3dsmax_clip_image017.jpg

 

Затем щелкните на AFC и изменяйте кривую примерно как на рисунке.

 

fireball_3dsmax_clip_image018.jpg

 

Теперь возьмитесь за Noise Animation Parameter и устанавливайте Noise Level на 8 и noise size на 1. В noise size

 

приавый щелчок на AFC и выберите enable, под High value установите 10-12.

 

fireball_3dsmax_clip_image019.jpg

 

Теперь время, чтобы устанавливать тип спада на кубический(cubic)

 

fireball_3dsmax_clip_image020.jpg

 

Теперь сделайте тестовую визуализацию.

 

fireball_3dsmax_clip_image021.jpg

 

Установите тип FBm Turbulence и detail на 2,6.

 

fireball_3dsmax_clip_image022.jpg

 

Ключ на density

 

fireball_3dsmax_clip_image023.jpg

 

и также измените затенение типа на lambert

 

fireball_3dsmax_clip_image024.jpg

 

измените Light scattering на Rayleigh

 

fireball_3dsmax_clip_image025.jpg

 

Теперь время, добавлять огонь к дыму:

пойдите на главную панель, и создайте: helpers>After Burn Demons>explode.

 

fireball_3dsmax_clip_image026.jpg

 

Установите следующую обстановку для explode (смотри рисунок)

 

fireball_3dsmax_clip_image027.jpg

 

Теперь добавьте explode, в afterburn.

 

fireball_3dsmax_clip_image028.jpg

 

Теперь щелкните на цвете и сделайте цвет как на рисунке.

 

fireball_3dsmax_clip_image029.jpg

 

Установите multiplyer на 7

 

fireball_3dsmax_clip_image030.jpg

 

Теперь установите color shift key на 0,2 , правый щелчок на AFC и выберите enable.Потом щелчок на AFC и сделайте примерно такую же кривую.

 

fireball_3dsmax_clip_image031.jpg

 

Также приспособьте второй AFC и устанавливайте вторую величину на 5.

Установите значения Pertutabtion как на рисунке.

 

fireball_3dsmax_clip_image032.jpg

 

Нажмите F9 для просмотра результата.

 

fireball_3dsmax_clip_image033.jpg

 

Перевод: UroN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования