Перейти к публикации
Lex45

UC 3D WIP - Lex45

Рекомендованные сообщения

Поехали... |)

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый проход, быстрый скетч для поиска основных цветов композиции, атмосферы и глубины резкости...

 

Далее пажалуй нужно подумать над диталями и проработать их...

 

3a441b76adca.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо :)

 

Да, всё верно, элемент - лёд :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WIP

Скетч локации, версия 2

 

Пажалуй на этом и закончу с рисованием, и начну непосредственно продакшн левела в 3D.

 

982c36f887cb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WIP

 

Процесс рисования концепта...

 

4a5cf6571de4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто нарисовал и оформил!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ihtiandr, хаха нет, это не финал разумеется :)

Это скетчи уровня, а сам левел только-только начинаю разрабатывать - моделить, тектсурить и пихать в игровое двигло для рендеринга :)

На данный момент, идёт исследование используемого двигла на предмет того, что и как лучше сделать в нём, чтобы достигнуть необходимого результата и вижуала...

На самом деле, сейчас даже базовой геометрии ещё нет ;)

Однако, в скором времени я планирую вылажить картинки с процессом отстройки базовой сцены. Базовые вещи - примитивная геометрия (серые кубики), примерный свет, туман, глубина резкости и прочие базовые вещи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп так все таки нуно в движок пихать и оттуда показывать скрин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ihtiandr, ну... это очень желательно делать... :)

 

Как сказано в правилах конкурса, можно использовать любой рендерер, однако рендерить нужно без всякого рейтрейса и прочего... То есть чтобы технологии используемые при рендеренге картинки были такими же, какие используются для рендеринга игровой графики в играх на данный момент.

 

Вот небольшая вырезка из правил конкурса

Цитата:

"Шейдеры: если это делается в играх сегодня, то вы можете сделать это в Unearthly Challenge.

Освещение и рендер: Допускаются любые программные пакеты."

 

От сюда и следует что самый лучший вариант всё-же это использовать игровой движок для рендеринга своей работы, меньше заморочек и невозможно перестараться с точки зрения красивости рендеринга...

 

Да и два самых лучших в мире двигла, всегда доступны и в свободном доступе, разумеется я говорю об CryENGINE 3 и UDK или Unreal Engine. :)

Так что с этим проблем вообще нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера поисследовал движок на предмет того, как лучше всего будет реализовать сценку, без неожыданностей не обошлось (впрочем как всегда) двигло оказалось немного коцаное... Однако выходы и решения проблем найдены, так что всё отлично... (что безусловно радует) :)

 

Ну и подкину парочку скринов пажалуй...

 

Потестил, поигрался со светом на базовом уровне - который входил в сборку двигла...

Прикинул как будет смотреться свет, попробовал\поигрался с разными интересными чтуками, котрые пригодятся в разработке, придумал как лучше всё сделать т.д.

Так же поигрался с настройками тумана и глубины резкости...

 

c133b1a79ec8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и парочка скринов, первых кубиков :)

 

Разработка начата...

 

41eeb8de5acd.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо :)

Классно! А как к крае делать такие няшные блики на линзе?

 

Да в общем-то это довольно легко делается. В CryENGINE, имеется собсвенный внутренний редактор линзовых бликов, в нём можно делать всё, что в голову взбредёт, блики линз любой сложности, там километровый список параметров и вроде неограниченое количество разных слоёв/элементов составляющие блик, разумеется имеется некий базовый набор эммм... элементов скажем так из которых саберается блик, но разумеется можно использовать и свои собственные :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В CryENGINE, имеется собсвенный внутренний редактор линзовых бликов

Круто, а я даже не представляю где это находится)) (это намек):)

 

Был бы рад, к слову сказать, видеть вас в моем випе, так как тоже буду собирать сцену в крае и не отказался бы от пары тройки советов в процессе работы. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vladimir Hadyko,

я даже не представляю где это находится))

 

Редактор линзовых бликов в CryENGINE SandBox называется Lens Flare Editor (Редактор Линзовых Бликов)

Открыть этот редактор можно так: View -> Open View Pane -> Lens Flare Editor

 

Выглядит редактор вот так вот:

 

999e16dba89f.jpg

Был бы рад, к слову сказать, видеть вас в моем випе, так как тоже буду собирать сцену в крае и не отказался бы от пары тройки советов в процессе работы. Спасибо!

 

Ок :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования