Lex45 0 Опубликовано: 26 сентября 2013 (изменено) Поехали... |) Изменено 27 сентября 2013 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lex45 0 Опубликовано: 26 сентября 2013 Первый проход, быстрый скетч для поиска основных цветов композиции, атмосферы и глубины резкости... Далее пажалуй нужно подумать над диталями и проработать их... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UrusVerra 0 Опубликовано: 27 сентября 2013 Удачи) Элемент, я так понимаю, будет лёд? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lex45 0 Опубликовано: 27 сентября 2013 Спасибо Да, всё верно, элемент - лёд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lex45 0 Опубликовано: 27 сентября 2013 WIP Скетч локации, версия 2 Пажалуй на этом и закончу с рисованием, и начну непосредственно продакшн левела в 3D. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lex45 0 Опубликовано: 28 сентября 2013 WIP Процесс рисования концепта... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bowman 0 Опубликовано: 28 сентября 2013 лихо! Удачи в челлендже! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lex45 0 Опубликовано: 28 сентября 2013 Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MArk 0 Опубликовано: 28 сентября 2013 Круто нарисовал и оформил!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marena 0 Опубликовано: 28 сентября 2013 Здорово!!! :clapclap: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lex45 0 Опубликовано: 28 сентября 2013 Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ihtiandr 0 Опубликовано: 28 сентября 2013 Финал что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lex45 0 Опубликовано: 28 сентября 2013 Ihtiandr, хаха нет, это не финал разумеется Это скетчи уровня, а сам левел только-только начинаю разрабатывать - моделить, тектсурить и пихать в игровое двигло для рендеринга На данный момент, идёт исследование используемого двигла на предмет того, что и как лучше сделать в нём, чтобы достигнуть необходимого результата и вижуала... На самом деле, сейчас даже базовой геометрии ещё нет Однако, в скором времени я планирую вылажить картинки с процессом отстройки базовой сцены. Базовые вещи - примитивная геометрия (серые кубики), примерный свет, туман, глубина резкости и прочие базовые вещи... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ihtiandr 0 Опубликовано: 28 сентября 2013 Стоп так все таки нуно в движок пихать и оттуда показывать скрин? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lex45 0 Опубликовано: 28 сентября 2013 Ihtiandr, ну... это очень желательно делать... Как сказано в правилах конкурса, можно использовать любой рендерер, однако рендерить нужно без всякого рейтрейса и прочего... То есть чтобы технологии используемые при рендеренге картинки были такими же, какие используются для рендеринга игровой графики в играх на данный момент. Вот небольшая вырезка из правил конкурса Цитата: "Шейдеры: если это делается в играх сегодня, то вы можете сделать это в Unearthly Challenge. Освещение и рендер: Допускаются любые программные пакеты." От сюда и следует что самый лучший вариант всё-же это использовать игровой движок для рендеринга своей работы, меньше заморочек и невозможно перестараться с точки зрения красивости рендеринга... Да и два самых лучших в мире двигла, всегда доступны и в свободном доступе, разумеется я говорю об CryENGINE 3 и UDK или Unreal Engine. Так что с этим проблем вообще нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lex45 0 Опубликовано: 29 сентября 2013 Вчера поисследовал движок на предмет того, как лучше всего будет реализовать сценку, без неожыданностей не обошлось (впрочем как всегда) двигло оказалось немного коцаное... Однако выходы и решения проблем найдены, так что всё отлично... (что безусловно радует) Ну и подкину парочку скринов пажалуй... Потестил, поигрался со светом на базовом уровне - который входил в сборку двигла... Прикинул как будет смотреться свет, попробовал\поигрался с разными интересными чтуками, котрые пригодятся в разработке, придумал как лучше всё сделать т.д. Так же поигрался с настройками тумана и глубины резкости... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lex45 0 Опубликовано: 29 сентября 2013 Ну и парочка скринов, первых кубиков Разработка начата... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir Hadyko 0 Опубликовано: 29 сентября 2013 Классно! А как к крае делать такие няшные блики на линзе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lex45 0 Опубликовано: 29 сентября 2013 Спасибо Цитата Классно! А как к крае делать такие няшные блики на линзе? Показать больше Да в общем-то это довольно легко делается. В CryENGINE, имеется собсвенный внутренний редактор линзовых бликов, в нём можно делать всё, что в голову взбредёт, блики линз любой сложности, там километровый список параметров и вроде неограниченое количество разных слоёв/элементов составляющие блик, разумеется имеется некий базовый набор эммм... элементов скажем так из которых саберается блик, но разумеется можно использовать и свои собственные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir Hadyko 0 Опубликовано: 29 сентября 2013 Lex45 писал: В CryENGINE, имеется собсвенный внутренний редактор линзовых бликов Показать больше Круто, а я даже не представляю где это находится)) (это намек) Был бы рад, к слову сказать, видеть вас в моем випе, так как тоже буду собирать сцену в крае и не отказался бы от пары тройки советов в процессе работы. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lex45 0 Опубликовано: 29 сентября 2013 Vladimir Hadyko, Цитата я даже не представляю где это находится)) Показать больше Редактор линзовых бликов в CryENGINE SandBox называется Lens Flare Editor (Редактор Линзовых Бликов) Открыть этот редактор можно так: View -> Open View Pane -> Lens Flare Editor Выглядит редактор вот так вот: Цитата Был бы рад, к слову сказать, видеть вас в моем випе, так как тоже буду собирать сцену в крае и не отказался бы от пары тройки советов в процессе работы. Спасибо! Показать больше Ок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir Hadyko 0 Опубликовано: 29 сентября 2013 Огромное спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lex45 0 Опубликовано: 29 сентября 2013 Vladimir Hadyko, Не за что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lex45 0 Опубликовано: 29 сентября 2013 WIP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах