Jump to content
Ungamax

UC 3D Hell frozen rain WIP - Ungamax

Recommended Posts

Всем привет. Глядя на энтузиазм участников, тоже решил принять участие в конкурсе. Тема - вулкан и дождь. Soft: Maya, UDK, Mudbox. Всем удачи и успешного завершения работ.

 

UC III 3D Environment rules: polycount 500000 tris, textures 8192x8192.

vol.thumb.jpg.58d484e3b8db34be7ed97f7f746fc7bb.jpg

Edited by NULL

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ждем вкусняшек )

Постaраюсь, хотя gamedev для меня дело достаточно новое.

HFR_Skydome.thumb.jpg.aff6f53acd48ae91f59c892a3ebc0153.jpg

HFR_300913.thumb.jpg.007350103df89d2fe3a52e7a5d61f85e.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ungamax,

 

Привет, дам небольшой совет если позволите, пока не поздно...

 

Концепт смотрится хорошо, только вот проблема в том, что это не ваш концепт...

Как я понял это вы позаимствовали с CGsociety.org из портфолио художника Gerardo Gerard, так сказано на самом концепте - что противоречит правилам конкурса.

 

Вы используете чужую идею, что приведёт к дисквалификации из челенджа...

Вам нужно придумать свою собственную идею нарисовать наброски как получится и выложить в випе весь процесс.

 

Вот вырезка из правил:

"Цитата

Все для этого конкурса должно быть сделано с нуля. Никаких уже существующих идей, эскизов, графики, базовой сетки или готовых моделей не допускается."

Вот ссылка на правила на русском:

http://www.gameartisans.org/challenges/uc/3/2013-rules.php?lang=ru

 

Читайте правила внимательней ! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за своевременный сигнал. :II: План Б: к вулканическому ландшафту добавлю руины древнего, разрушенного лавой города.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигаюсь крайне медленно. Тест normal map. В модели 1000 треугольников.

screenshot0.thumb.jpg.8630592a6db570a520db11626df7c86d.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не многовато поликов на такой кусочек стены? Хотя в данной работе можно сильно и не экономить, если есть уверенность что без проблем укладываешься в лимит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

при такой форме до 20-30 поликов можно уменьшить и незаметно будет) тем более нормал мап

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use