Перейти к публикации
Ungamax

UC 3D Hell frozen rain WIP - Ungamax

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Глядя на энтузиазм участников, тоже решил принять участие в конкурсе. Тема - вулкан и дождь. Soft: Maya, UDK, Mudbox. Всем удачи и успешного завершения работ.

 

UC III 3D Environment rules: polycount 500000 tris, textures 8192x8192.

vol.thumb.jpg.58d484e3b8db34be7ed97f7f746fc7bb.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ждем вкусняшек )

Постaраюсь, хотя gamedev для меня дело достаточно новое.

HFR_Skydome.thumb.jpg.aff6f53acd48ae91f59c892a3ebc0153.jpg

HFR_300913.thumb.jpg.007350103df89d2fe3a52e7a5d61f85e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ungamax,

 

Привет, дам небольшой совет если позволите, пока не поздно...

 

Концепт смотрится хорошо, только вот проблема в том, что это не ваш концепт...

Как я понял это вы позаимствовали с CGsociety.org из портфолио художника Gerardo Gerard, так сказано на самом концепте - что противоречит правилам конкурса.

 

Вы используете чужую идею, что приведёт к дисквалификации из челенджа...

Вам нужно придумать свою собственную идею нарисовать наброски как получится и выложить в випе весь процесс.

 

Вот вырезка из правил:

"Цитата

Все для этого конкурса должно быть сделано с нуля. Никаких уже существующих идей, эскизов, графики, базовой сетки или готовых моделей не допускается."

Вот ссылка на правила на русском:

http://www.gameartisans.org/challenges/uc/3/2013-rules.php?lang=ru

 

Читайте правила внимательней ! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за своевременный сигнал. :II: План Б: к вулканическому ландшафту добавлю руины древнего, разрушенного лавой города.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигаюсь крайне медленно. Тест normal map. В модели 1000 треугольников.

screenshot0.thumb.jpg.8630592a6db570a520db11626df7c86d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не многовато поликов на такой кусочек стены? Хотя в данной работе можно сильно и не экономить, если есть уверенность что без проблем укладываешься в лимит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при такой форме до 20-30 поликов можно уменьшить и незаметно будет) тем более нормал мап

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования