Ungamax 0 Опубликовано: 30 сентября 2013 (изменено) Всем привет. Глядя на энтузиазм участников, тоже решил принять участие в конкурсе. Тема - вулкан и дождь. Soft: Maya, UDK, Mudbox. Всем удачи и успешного завершения работ. UC III 3D Environment rules: polycount 500000 tris, textures 8192x8192. Изменено 2 октября 2013 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ihtiandr 0 Опубликовано: 30 сентября 2013 Ждем вкусняшек ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ungamax 0 Опубликовано: 30 сентября 2013 Ждем вкусняшек ) Постaраюсь, хотя gamedev для меня дело достаточно новое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lex45 0 Опубликовано: 30 сентября 2013 Ungamax, Привет, дам небольшой совет если позволите, пока не поздно... Концепт смотрится хорошо, только вот проблема в том, что это не ваш концепт... Как я понял это вы позаимствовали с CGsociety.org из портфолио художника Gerardo Gerard, так сказано на самом концепте - что противоречит правилам конкурса. Вы используете чужую идею, что приведёт к дисквалификации из челенджа... Вам нужно придумать свою собственную идею нарисовать наброски как получится и выложить в випе весь процесс. Вот вырезка из правил: "Цитата Все для этого конкурса должно быть сделано с нуля. Никаких уже существующих идей, эскизов, графики, базовой сетки или готовых моделей не допускается." Вот ссылка на правила на русском: http://www.gameartisans.org/challenges/uc/3/2013-rules.php?lang=ru Читайте правила внимательней ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ungamax 0 Опубликовано: 1 октября 2013 Спасибо за своевременный сигнал. :II: План Б: к вулканическому ландшафту добавлю руины древнего, разрушенного лавой города. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ungamax 0 Опубликовано: 1 октября 2013 Как-то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ungamax 0 Опубликовано: 2 октября 2013 Проверка текстуры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ungamax 0 Опубликовано: 3 октября 2013 Начинаю руины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir Hadyko 0 Опубликовано: 3 октября 2013 Текстура хорошая. А в чем рендер делался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ungamax 0 Опубликовано: 3 октября 2013 Это скрин из Mudbox. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ungamax 0 Опубликовано: 7 октября 2013 Двигаюсь крайне медленно. Тест normal map. В модели 1000 треугольников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir Hadyko 0 Опубликовано: 7 октября 2013 А не многовато поликов на такой кусочек стены? Хотя в данной работе можно сильно и не экономить, если есть уверенность что без проблем укладываешься в лимит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arsDraw 0 Опубликовано: 7 октября 2013 при такой форме до 20-30 поликов можно уменьшить и незаметно будет) тем более нормал мап Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах