Перейти к публикации
Ungamax

UC 3D Hell frozen rain WIP - Ungamax

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Глядя на энтузиазм участников, тоже решил принять участие в конкурсе. Тема - вулкан и дождь. Soft: Maya, UDK, Mudbox. Всем удачи и успешного завершения работ.

 

UC III 3D Environment rules: polycount 500000 tris, textures 8192x8192.

vol.thumb.jpg.58d484e3b8db34be7ed97f7f746fc7bb.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ungamax,

 

Привет, дам небольшой совет если позволите, пока не поздно...

 

Концепт смотрится хорошо, только вот проблема в том, что это не ваш концепт...

Как я понял это вы позаимствовали с CGsociety.org из портфолио художника Gerardo Gerard, так сказано на самом концепте - что противоречит правилам конкурса.

 

Вы используете чужую идею, что приведёт к дисквалификации из челенджа...

Вам нужно придумать свою собственную идею нарисовать наброски как получится и выложить в випе весь процесс.

 

Вот вырезка из правил:

"Цитата

Все для этого конкурса должно быть сделано с нуля. Никаких уже существующих идей, эскизов, графики, базовой сетки или готовых моделей не допускается."

Вот ссылка на правила на русском:

http://www.gameartisans.org/challenges/uc/3/2013-rules.php?lang=ru

 

Читайте правила внимательней ! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за своевременный сигнал. :II: План Б: к вулканическому ландшафту добавлю руины древнего, разрушенного лавой города.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигаюсь крайне медленно. Тест normal map. В модели 1000 треугольников.

screenshot0.thumb.jpg.8630592a6db570a520db11626df7c86d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не многовато поликов на такой кусочек стены? Хотя в данной работе можно сильно и не экономить, если есть уверенность что без проблем укладываешься в лимит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при такой форме до 20-30 поликов можно уменьшить и незаметно будет) тем более нормал мап

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования