arsDraw 0 Опубликовано: 28 октября 2013 вроде сочетается с цветами и атмосферой изначального варианта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marena 0 Опубликовано: 28 октября 2013 Очень, очень нравится! :clapclap: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixaill 0 Опубликовано: 28 октября 2013 Хорош!!! :clapclap: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arsDraw 0 Опубликовано: 28 октября 2013 Спасибо! Еще один вариант композиции: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arsDraw 0 Опубликовано: 28 октября 2013 изменный первый - никак не получается эпичность! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marena 0 Опубликовано: 28 октября 2013 Для эпичности между мостков можно лаву пустить или ядреную кислоту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arsDraw 0 Опубликовано: 28 октября 2013 это угробит атмосферу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marena 0 Опубликовано: 28 октября 2013 Да, есть все шансы. Можно пустить в поле посередине или свет или дымку. Будет интересно и загадочно. Но тоже надо аккуратно. Или добавьте еще этажей вниз, типа там город продолжается и мы видим только верхнюю его часть. Его можно сделать таким же серо-зеленым, как и остальное, только менее четким. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arsDraw 0 Опубликовано: 28 октября 2013 Вообще логичнее при такой детализации лучше делать центром композиции здание, а не мутный дым (но варианты пробовать буду, да и изначальный вариант с центром на дыме) Сейчас для меня главная задача в том, чтобы деревня осталась деревней, без уходящих в бесконечную перспективу вверх, низ или даль улиц) И при этом чтобы чувствовался масштаб, композиция производила впечатление (может это слишком сложно для меня). Как например здесь :-) http://funkyimg.com/i/DP3r.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainex 0 Опубликовано: 28 октября 2013 классно надеюсь ты не будешь добавлять еще цвета, сейчас прикольно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arsDraw 0 Опубликовано: 29 октября 2013 спасибо) новые цвета я добавлять не хочу, но возможно придется добавлять ораньжевый (цвета форума) %) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir Hadyko 0 Опубликовано: 29 октября 2013 но возможно придется добавлять ораньжевый (цвета форума) Можно же просто онраничиться логотипом поверх картинки, "встраивать" в сцену не обязательно. Домик классный получился! Дизайн и детализация оч понравились. А сколько трисов завесил он? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arsDraw 0 Опубликовано: 30 октября 2013 Спасибо! Если можно ограничится лого поверх, то я очень рад)) В здании 35 476 треугольников (19 611 полигонов). Там нет внутренностей, вырезано много того что не видно, но в основном я не сильно экономил. Например, использовал модификатор shell, не удаляя внутренние полигоны (их же не видно), моделил дерево и железные укрепления на стене (хотя в принципе можно было сделать текстурой) Так что если я упрусь в ограничения - то можно вырезать еще 10-15% Но упрусь я врядли - 500 000 это огромное количество для меня, даже в своих обычных работах я редко дохожу до такого. Тем более в сцене будет не больше 3-4 зданий с такой детализацией. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir Hadyko 0 Опубликовано: 2 ноября 2013 Нормальненько так по полигонажу. Очень жду финальной версии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arsDraw 0 Опубликовано: 2 ноября 2013 Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arsDraw 0 Опубликовано: 3 ноября 2013 Здание 2, будет на заднем плане Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marena 0 Опубликовано: 3 ноября 2013 arsDraw Как же все мило и аккуратно! :clapclap: Очень, очень круто! Болею за Вас! З.Ы. Оранжевый нужно будет использовать хоть где-то. Поверх можно класть только логотип. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arsDraw 0 Опубликовано: 3 ноября 2013 Спасибо! Попробую использовать оранжевый в деталях на дисплеях или в центре работы. Еще элемент ведь нужно придумать :-) Может плазму? (анимация не моя конечно, но по цвету очень похоже) Я вот думаю, нужно ли делать со всех сторон, с равной детализацией и разными деталями? По идее игровой уровень, но на 2х ракурсах все не увидишь и смысла делать нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marena 0 Опубликовано: 3 ноября 2013 arsDraw, это лучше в общем форуме спросить, наверное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arsDraw 0 Опубликовано: 4 ноября 2013 Я полистал другие форумы и осознал, что лучше моделить все) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slava Gedich 0 Опубликовано: 4 ноября 2013 клево выходит) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arsDraw 0 Опубликовано: 4 ноября 2013 Спасибо! :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arsDraw 0 Опубликовано: 4 ноября 2013 пробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arsDraw 0 Опубликовано: 7 ноября 2013 собираю 3-е здание! Внизу внутри будет открытое помещение (магазин/бар/гараж или что-то такое) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ERA-7 0 Опубликовано: 7 ноября 2013 идея с плазмой на мой взгляд очень хороша! Если добавить нечто подобное в картину, сцена станет только вкуснее ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах