Перейти к публикации
arsDraw

UC3 3D Environment - arsdraw

Рекомендованные сообщения

вроде сочетается с цветами и атмосферой изначального варианта

ren_26.thumb.jpg.fcc518327c435c0c575a649da3bc4161.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изменный первый - никак не получается эпичность!

scan011.thumb.jpg.484d907a99604e0c829b54f06286bd0d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для эпичности между мостков можно лаву пустить или ядреную кислоту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, есть все шансы. Можно пустить в поле посередине или свет или дымку. Будет интересно и загадочно. Но тоже надо аккуратно.

Или добавьте еще этажей вниз, типа там город продолжается и мы видим только верхнюю его часть.

Его можно сделать таким же серо-зеленым, как и остальное, только менее четким.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще логичнее при такой детализации лучше делать центром композиции здание, а не мутный дым (но варианты пробовать буду, да и изначальный вариант с центром на дыме)

 

Сейчас для меня главная задача в том, чтобы деревня осталась деревней, без уходящих в бесконечную перспективу вверх, низ или даль улиц) И при этом чтобы чувствовался масштаб, композиция производила впечатление (может это слишком сложно для меня).

 

Как например здесь :-)

http://funkyimg.com/i/DP3r.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

классно

надеюсь ты не будешь добавлять еще цвета, сейчас прикольно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо) новые цвета я добавлять не хочу, но возможно придется добавлять ораньжевый (цвета форума) %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но возможно придется добавлять ораньжевый (цвета форума)

Можно же просто онраничиться логотипом поверх картинки, "встраивать" в сцену не обязательно.

 

Домик классный получился! Дизайн и детализация оч понравились. А сколько трисов завесил он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Если можно ограничится лого поверх, то я очень рад))

 

В здании 35 476 треугольников (19 611 полигонов).

 

Там нет внутренностей, вырезано много того что не видно, но в основном я не сильно экономил. Например, использовал модификатор shell, не удаляя внутренние полигоны (их же не видно), моделил дерево и железные укрепления на стене (хотя в принципе можно было сделать текстурой)

 

Так что если я упрусь в ограничения - то можно вырезать еще 10-15%

 

Но упрусь я врядли - 500 000 это огромное количество для меня, даже в своих обычных работах я редко дохожу до такого. Тем более в сцене будет не больше 3-4 зданий с такой детализацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

arsDraw Как же все мило и аккуратно! :clapclap: Очень, очень круто! Болею за Вас!

З.Ы. Оранжевый нужно будет использовать хоть где-то. Поверх можно класть только логотип.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Попробую использовать оранжевый в деталях на дисплеях или в центре работы.

Еще элемент ведь нужно придумать :-) Может плазму? (анимация не моя конечно, но по цвету очень похоже)

 

DThw.gif

 

Я вот думаю, нужно ли делать со всех сторон, с равной детализацией и разными деталями? По идее игровой уровень, но на 2х ракурсах все не увидишь и смысла делать нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

arsDraw, это лучше в общем форуме спросить, наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я полистал другие форумы и осознал, что лучше моделить все)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собираю 3-е здание!

Внизу внутри будет открытое помещение (магазин/бар/гараж или что-то такое)

ren_31.thumb.jpg.7e4d24468e51d37b547705e5410b802c.jpg

ren_30.thumb.jpg.a2cdfa0e0492c0a0025c2e1baa31b2b2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

идея с плазмой на мой взгляд очень хороша! Если добавить нечто подобное в картину, сцена станет только вкуснее ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования