Jump to content
Andaraviyar

WIP-Andaraviyar

Recommended Posts

:) Попытка, как говорится, не пытка. Так что рискну все таки завести вип и постараюсь довести работу до конца. В конце концов это тоже опыт и практика.

Так уж получилось, что это место для меня скорее является символом течения времени: храм строится, растет, разрушается и на его руинах продолжает строиться новый храм. Похожий, или сильно отличающийся по архитектуре и материалам - это зависит скорее от моды в данный момент времени.

Даже в этой путанице обломков можно встретить своих обитателей. Они проникают в подземелье через двери, оставшиеся от старых построек. Двери - это то немногое, что еще не успело съесть безжалостное время. Обломки балок, колонн, паутина веревок - все это служит дорогой между разными дверями.

Так, общим "элементом" для храма являются время и старение.

 

Пока что общий набросок будет таким. Сейчас ему, пожалуй, не хватает определенной логики, над чем и планирую поработать. :)

3.thumb.jpg.ae2f46030d14b6cbb5d47175ba0ff3cf.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здорово! Ритм нравится!

Думается что-то в жанре Thief или Assasin's creed =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Как вариант - "Принц Персии". Для желающих напрыгаться по веревкам и кочкам. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Andaraviyar Да, или Алладин... Для тех же целей. Удачного конкурса!

Share this post


Link to post
Share on other sites

И с перспективой разберись. Можно сделать двух - трех точечную. Будет круто смотреться. Реокмендую посмотреть скрины из принца персии, где он по балкам скачет. Начиная с второй - четвертую части игры. Фильм можно в расчет не брать. В части "Пески времени", замок постоянно менялся от нового к старому и более старому. Проходя через несколько итераций и позволяя игроку пробегать по одному и тому же уровню но под другим соусом. Концепты из "Два трона" очень хороши в этом плане.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Merlin, в данном случае я все-таки опираюсь не на "Принца", хотя сходство может быть. Надо будет хоть взглянуть на него для приличия.

Совет с перспективой постараюсь учесть и не залажать как обычно. От дурных привычек надо избавляться. :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Andaraviyar, можно еще глянуть Железобетон, например. Или что-то близкое, у японцев отличное чувство пространства и перспективы, они отлично умеют с ним работать :) В Железобетоне как раз много таких многоярусных домов с мостиками, веревочками и переходами, тебе пригодится :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

этап скорее для того, "чтобы было". Если это вообще можно назвать этапом.

6.thumb.jpg.bfac386aa81557df8c013909e93d282d.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нравится! Я бы часы подвигала или вправо или влево. Сейчас слишком в центре по композиции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Marena, часы останутся там и будут еще дополнительно подсвечиваться столбом света из колодца сверху. Но скорее всего получат наконец механизм. :) А вот слева угол будет заполняться, так что частично внимание с самих часов будет снято.

Один минус - придется еще и насыщенность рисунка в конце подтягивать. При смешивании в САИ цвета приобретают некоторую тусклость.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use