Перейти к публикации
Andaraviyar

WIP-Andaraviyar

Рекомендованные сообщения

:) Попытка, как говорится, не пытка. Так что рискну все таки завести вип и постараюсь довести работу до конца. В конце концов это тоже опыт и практика.

Так уж получилось, что это место для меня скорее является символом течения времени: храм строится, растет, разрушается и на его руинах продолжает строиться новый храм. Похожий, или сильно отличающийся по архитектуре и материалам - это зависит скорее от моды в данный момент времени.

Даже в этой путанице обломков можно встретить своих обитателей. Они проникают в подземелье через двери, оставшиеся от старых построек. Двери - это то немногое, что еще не успело съесть безжалостное время. Обломки балок, колонн, паутина веревок - все это служит дорогой между разными дверями.

Так, общим "элементом" для храма являются время и старение.

 

Пока что общий набросок будет таким. Сейчас ему, пожалуй, не хватает определенной логики, над чем и планирую поработать. :)

3.thumb.jpg.ae2f46030d14b6cbb5d47175ba0ff3cf.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово! Ритм нравится!

Думается что-то в жанре Thief или Assasin's creed =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Как вариант - "Принц Персии". Для желающих напрыгаться по веревкам и кочкам. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andaraviyar Да, или Алладин... Для тех же целей. Удачного конкурса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И с перспективой разберись. Можно сделать двух - трех точечную. Будет круто смотреться. Реокмендую посмотреть скрины из принца персии, где он по балкам скачет. Начиная с второй - четвертую части игры. Фильм можно в расчет не брать. В части "Пески времени", замок постоянно менялся от нового к старому и более старому. Проходя через несколько итераций и позволяя игроку пробегать по одному и тому же уровню но под другим соусом. Концепты из "Два трона" очень хороши в этом плане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Merlin, в данном случае я все-таки опираюсь не на "Принца", хотя сходство может быть. Надо будет хоть взглянуть на него для приличия.

Совет с перспективой постараюсь учесть и не залажать как обычно. От дурных привычек надо избавляться. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andaraviyar, можно еще глянуть Железобетон, например. Или что-то близкое, у японцев отличное чувство пространства и перспективы, они отлично умеют с ним работать :) В Железобетоне как раз много таких многоярусных домов с мостиками, веревочками и переходами, тебе пригодится :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этап скорее для того, "чтобы было". Если это вообще можно назвать этапом.

6.thumb.jpg.bfac386aa81557df8c013909e93d282d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нравится! Я бы часы подвигала или вправо или влево. Сейчас слишком в центре по композиции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marena, часы останутся там и будут еще дополнительно подсвечиваться столбом света из колодца сверху. Но скорее всего получат наконец механизм. :) А вот слева угол будет заполняться, так что частично внимание с самих часов будет снято.

Один минус - придется еще и насыщенность рисунка в конце подтягивать. При смешивании в САИ цвета приобретают некоторую тусклость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования