Andaraviyar 0 Опубликовано: 3 октября 2013 Попытка, как говорится, не пытка. Так что рискну все таки завести вип и постараюсь довести работу до конца. В конце концов это тоже опыт и практика. Так уж получилось, что это место для меня скорее является символом течения времени: храм строится, растет, разрушается и на его руинах продолжает строиться новый храм. Похожий, или сильно отличающийся по архитектуре и материалам - это зависит скорее от моды в данный момент времени. Даже в этой путанице обломков можно встретить своих обитателей. Они проникают в подземелье через двери, оставшиеся от старых построек. Двери - это то немногое, что еще не успело съесть безжалостное время. Обломки балок, колонн, паутина веревок - все это служит дорогой между разными дверями. Так, общим "элементом" для храма являются время и старение. Пока что общий набросок будет таким. Сейчас ему, пожалуй, не хватает определенной логики, над чем и планирую поработать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marena 0 Опубликовано: 4 октября 2013 Здорово! Ритм нравится! Думается что-то в жанре Thief или Assasin's creed =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andaraviyar 0 Опубликовано: 4 октября 2013 Спасибо. Как вариант - "Принц Персии". Для желающих напрыгаться по веревкам и кочкам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marena 0 Опубликовано: 4 октября 2013 Andaraviyar Да, или Алладин... Для тех же целей. Удачного конкурса! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andaraviyar 0 Опубликовано: 4 октября 2013 Marena, спасибо. И вам того же. :Rose: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merlin 0 Опубликовано: 4 октября 2013 И с перспективой разберись. Можно сделать двух - трех точечную. Будет круто смотреться. Реокмендую посмотреть скрины из принца персии, где он по балкам скачет. Начиная с второй - четвертую части игры. Фильм можно в расчет не брать. В части "Пески времени", замок постоянно менялся от нового к старому и более старому. Проходя через несколько итераций и позволяя игроку пробегать по одному и тому же уровню но под другим соусом. Концепты из "Два трона" очень хороши в этом плане. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andaraviyar 0 Опубликовано: 4 октября 2013 Merlin, в данном случае я все-таки опираюсь не на "Принца", хотя сходство может быть. Надо будет хоть взглянуть на него для приличия. Совет с перспективой постараюсь учесть и не залажать как обычно. От дурных привычек надо избавляться. :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kueshka 0 Опубликовано: 4 октября 2013 Andaraviyar, можно еще глянуть Железобетон, например. Или что-то близкое, у японцев отличное чувство пространства и перспективы, они отлично умеют с ним работать В Железобетоне как раз много таких многоярусных домов с мостиками, веревочками и переходами, тебе пригодится :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andaraviyar 0 Опубликовано: 4 октября 2013 хм... неожиданно как-то ... но пусть будет как вариант Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andaraviyar 0 Опубликовано: 28 октября 2013 этап скорее для того, "чтобы было". Если это вообще можно назвать этапом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andaraviyar 0 Опубликовано: 2 ноября 2013 "Думай башка, шапку куплю". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andaraviyar 0 Опубликовано: 2 ноября 2013 и еще немного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Last Valentine 0 Опубликовано: 3 ноября 2013 За такой ап грех шапку не купить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marena 0 Опубликовано: 3 ноября 2013 Нравится! Я бы часы подвигала или вправо или влево. Сейчас слишком в центре по композиции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andaraviyar 0 Опубликовано: 3 ноября 2013 Marena, часы останутся там и будут еще дополнительно подсвечиваться столбом света из колодца сверху. Но скорее всего получат наконец механизм. А вот слева угол будет заполняться, так что частично внимание с самих часов будет снято. Один минус - придется еще и насыщенность рисунка в конце подтягивать. При смешивании в САИ цвета приобретают некоторую тусклость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах