nin9a 0 Опубликовано: 4 октября 2013 Всем привет! Начну, тема будет механические манипуляторы или что-то вроде того. Сеттинг технофэнтези. По сюжету в шахте добывается магическая руда при помощи автоматических механизмов: кирки, лопаты, молоты, ковши для рытья и т.п. Для перемещения смотрителей шахты служат деревянные лестницы, настилы из досок и механические подъемники. На выходе стоит специальный охранный механизм, который порубит в капусту любого незваного гостя (конечно, если он не достаточно ловок, чтобы проскочить мимо и отправиться в потаенные глубины пещер) Композиция пока невнятная, накидал, чтобы обозначить идею Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nin9a 0 Опубликовано: 8 октября 2013 Ползу дальше, композиция примерно такая планируется. Надо еще будет над масштабом подумать, подвигать элементы, может ракурс поактивнее взять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roland 0 Опубликовано: 8 октября 2013 Классная идея, слежу. Вдохновения вам! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nin9a 0 Опубликовано: 10 октября 2013 Roland, большое спасибо! Небольшой апдейт. Как со стороны композиция выглядит? Сам не пойму, все ли в порядке, может по массам ближние куски скал разбить сильнее или еще что. Чувствуется вообще упорядоченный хаос работы механизмов? И вот еще в раздумьях, обычно рисую от пятна, удобно, либо также продолжать, либо для точности в лайнарте отрисовать, заодно перспективу нормально построить, но по времени дольше гораздо. Но это скорее к себе вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-xa 0 Опубликовано: 10 октября 2013 Интересно. Уже с первых набросков многое ясно, это здорово. И без прорисовки отличный скетч дизайна уровня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nin9a 0 Опубликовано: 13 октября 2013 a-xa, спасибо! Начал поиск цвета Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ihtiandr 0 Опубликовано: 14 октября 2013 Вкуснятина рисуется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nin9a 0 Опубликовано: 14 октября 2013 Ihtiandr, благодарю Добавил огня. Нужен взгляд со стороны, какой вариант лучше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bowman 0 Опубликовано: 14 октября 2013 с "огненной бездной" , вроде, должно быть веселей. Главное давать ее более глухо, чтоб не перебивала конечную цель прохождения - комп.центр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marena 0 Опубликовано: 14 октября 2013 Мне второй вариант больше нравится. Поинтереснее по цвету и свету. Главное, со светом не переборщите! =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nin9a 0 Опубликовано: 17 октября 2013 Bowman, Marena, спасибо, нижний вариант мне тоже больше по душе, решил его развить. С акцентами конечно надо разбираться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах