Перейти к публикации
nin9a

nin9a wip

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Начну, тема будет механические манипуляторы или что-то вроде того. Сеттинг технофэнтези. По сюжету в шахте добывается магическая руда при помощи автоматических механизмов: кирки, лопаты, молоты, ковши для рытья и т.п. Для перемещения смотрителей шахты служат деревянные лестницы, настилы из досок и механические подъемники. На выходе стоит специальный охранный механизм, который порубит в капусту любого незваного гостя (конечно, если он не достаточно ловок, чтобы проскочить мимо и отправиться в потаенные глубины пещер)

 

Композиция пока невнятная, накидал, чтобы обозначить идею

 

ky86.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ползу дальше, композиция примерно такая планируется. Надо еще будет над масштабом подумать, подвигать элементы, может ракурс поактивнее взять

 

4m9a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классная идея, слежу. Вдохновения вам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Roland, большое спасибо!

Небольшой апдейт. Как со стороны композиция выглядит? Сам не пойму, все ли в порядке, может по массам ближние куски скал разбить сильнее или еще что.

Чувствуется вообще упорядоченный хаос работы механизмов?

 

И вот еще в раздумьях, обычно рисую от пятна, удобно, либо также продолжать, либо для точности в лайнарте отрисовать, заодно перспективу нормально построить, но по времени дольше гораздо. Но это скорее к себе вопрос.

 

w7j5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно. Уже с первых набросков многое ясно, это здорово. И без прорисовки отличный скетч дизайна уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a-xa, спасибо!

 

Начал поиск цвета

 

yphf.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ihtiandr, благодарю

 

Добавил огня. Нужен взгляд со стороны, какой вариант лучше?

 

 

 

ht85.jpg

 

tzt8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с "огненной бездной" , вроде, должно быть веселей. Главное давать ее более глухо, чтоб не перебивала конечную цель прохождения - комп.центр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне второй вариант больше нравится. Поинтереснее по цвету и свету. Главное, со светом не переборщите! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bowman, Marena, спасибо, нижний вариант мне тоже больше по душе, решил его развить. С акцентами конечно надо разбираться

 

 

jyec.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования